po4emu lomaeza krilo

vovic

Странный вопрос из Германии. Там, как нигде, распространены крылья из пенопластового ядра с обшивкой бальзовым, а чаще Абаши-шпоном. Когда обшивка силовая, то ядро хорошо справляется с ролью полки. А в реечном лонжероне, как правильно отметил romychs, пенопласт плохо работает как полка.
Еще лучше уйти на наборные бальзовые крылья. Это действительно будет пилотажная модель.

arkadon

Не совсем понал о чем идет речь. Если крыло не покрыто бальзой то врятли что поможет, нужна довольно сложная система лонжеронов, можно из плотной бальзы главное исключить осевое смещение лонжеронов, в этом случае нагрузка пойдет на разрыв и будет держеть с приличным запасом.
Если осевое смещение присутствует то ланжерон работает на излом и поламается, можешь быть уверен. Гранулированный венопласт для удержания ланжеронов от осевого смещения не годится, слишком слабая структура.
Попробуй связать ланжероны втавками из тонкой фанеры и укрепи корневые нервюры, хотя тоже не уверен, лобик надо-бы чем то усилить, связать с ланжеронами. Давольно сложно получается.
Вообще пеопласт хорош как наполнитель и только, а для нагрузок лучше обклеять всё крыло бальзой 1,5 мм., в месте соеденения крыльев сделать усиление файберглазом, полоска стекловалокна в два слоя и эпокси.
Передняя, задняя кромка и можешь крутить полотаж со всей дури и вез единого ланжерона!!! 😃

iolo

Извините за офф.Но хочу построить такую же модель.
Сергей, как оно летает, какой двигатель.
Извините

Sergej
iolo:

Извините за офф.Но хочу построить такую же модель.
Сергей, как оно летает, какой двигатель.
Извините

Letaet po moemu zdorowo, ustoj4iwa kak trener (tolko posado4naja skorost 4ut wishe ) i krutit wes kompleks (obletiwal ne ja, profi). Motor"o.s. max 46 LA".
Fuseljash ja sdelal: 1-ij sloj do 3-go shpangouta-fanera 2mm, 2-oj sloj balsa, no lu4e delat kak w opisanii, t.k. mne prishlos 80gr w chwost grusit. O krile ushe wsjo napisano, mogu tolko dobawit, 4to 3L wodi (kak sowetowali) dershit. W obshem ne dorogo i ne kak u wsech (s magasina). 4ut ne sabil, w 4erteshe motor stoit s wikosom w 0 gradusow–3i shajbi pod sadnie lapki prishlos stawit. Wsletnij wes 1,950-2,00kg (s usilenimi lonsheronami).