.12 АСП, мелкий тренр сделать бы....
Что-то дюже большая загрузка на крыло для первого-то самолета…
Для 800 гр надо было 20Дм2 крыло сделать.
Да беспорно, и удлинение можнобы поболе… Но это был последний кусок пенопласта)))))))))))))… Да нормально, пока в этом году сам сажать не будет, а в полете на полном газу сын справляется с первого раза хорошо!
Мои поздравления! Самолетик получился интересным, главное что новому пилоту в семье вашей нравится он!\
To Mikele P, Вы заметьте, профиль то плоско-выпуклый…поэтому не так страшна такая нагрузка на крыло, хотя хотелось бы конечно в районе
40гр\дм2.
PS…У мну веселей, скоро у моего папы должен быть первый полет, вот за него волнуюсь:)
Вы заметьте, профиль то плоско-выпуклый…поэтому не так страшна такая нагрузка на крыло, хотя хотелось бы конечно в районе
40гр\дм2.
Да я-то заметил… У меня было две модели с плоско-выпуклым крылом и нагрузкой 45-50 гр/Дм2 в размере до 1м размаха. Даже с 15% профилем. Ну, не для новичка они. Однозначно.
Тогда раз папа сделал-пущай папа и сажает!😃
Хотя…😒,пусть заодно приучается к высокой скорости взлета, полета и посадки. Потом приятней будет летать на более спокойных самолетах
Тогда раз папа сделал-пущай папа и сажает!😃
Ну в этом году и с этим самолетом сажать токо мне))) А садится нормально, вчера 2 раза летали в сильный ветер. Так все ничего, но самолет наверху уносить начинает, а сын пока не соображает держать самолет против ветра. Очень далеко пару раз уносило, я с трудом его видел, но вернул. Благо с запасом высоты летаем.
П.С. Вчера утром ходил на стадион - там один летун у нас техник по спидвеевским мотоциклам-калилкам)))). Он мне покрутил движок, отстроил - блин ХХ как у хорошего 4Т, перегазовки появились нормальные, вообще замечательно стало - взлетает уже с 2/3 газа. Он плюется зато на бензинку (у него 3W-28), говорил лажа мол, не то…, собирается большую калилку брать на замену…
Ну в этом году и с этим самолетом сажать токо мне)))
Ага, а вы это сыну объясните, который будет рваться все сам делать(по себе знаю). У меня как минимум 30% адреналино-удовольствия приходит именно от эффектной посадки самолета!😁
PS> Вы, Олег, знаете, что попробуйте - заведите самолетик на высоту, выключите двигатель и пущай ваш сын пару полетов так поуправялет - заодно начнет ценить высоту и скорость. Поймет ручками, как себя ведет самолет в воздухе(чтобы ошибка выходила в виде потери высоты, а не в виде добавления газа). Если заправить 1\8 бака топливом, как раз хватит чтоб подняться, а потом и планировать без лишнего веса.
После того как мне отстроили двиг этот то на ХХ вообще тяги нету, можно на нем планировать, а бак 90сс, стало быть полный бак грам 60 всего. Можно и так попланировать (блин мне 4Т или бензинку легко натроить, а этот мелкий, гад, ну никак у меня не настраивался).
Вобщем я 1 раз сажал на облете без мотора, не проблема, разве что к ноге не получилось))))
Ну а нащет рваться - да нет, не рвется, осазнает сложность - навиделся он крешей и чужих, и моих, понимает что это не так просто как поиграть. Когда устает держать самолет сам просит забрать управление.
Удачи ему, в этом нелегком, но интересном деле!
А самолетик того получился, хороший!😃
Респект! Отличная модель! Удачи в обучении полетам!!!
P.S. Для такого мотора модель бы побольше конечно - а то эта очень маневренная и скоростная получилась для тренера. Научишься ее сажать -посадишь что угодно! 😉)
Значит это настоящий тренер… А то научится на САМОлетающем, а получится ничего не научится…
Как сказал Суворов - “Тяжело в учении, легко в бою” (с)