С нова работал прекрасно! Переставил на другую модель с другим баком… И вот… Периодически начинает работать крайне неустойчиво, обороты гуляют. В произвольные моменты глохнет.
Явно что-то с подачей топлива… НО ВОТ ЧТО!!! Все проверено не по одному разу… Да и не очень понимаю, как еще проверить подачу?
Смотрел… Резиночка там действительно вызывает сомнения… Но вроде оттуда не сопливит…
А вот из карба периодически плюется топливом.
Клапан.
А что клапан?что нужно сделать или проверить и как?
Негерметичен или зажат впускной.
Не зажат. Зазоры вроде нормальные. А вот насчет негерметичности, надо будет проверить.
попробуйте чуток прикрыть по игле точной подстройки (та что miksture). И с новой свечой. Только по очередно.
Топливо прежнее?
в каком режиме “гуляют” обороты? если на холостом ходе проверь сервопривод заслонки. проверь правильно ли собран глушитель, слишком большое давление передаётся в бак и сильно вспенивается топливо, пузыри поподают в подачу топлива.
работает уже 4-й сезон - полностью доволен. Ролик состоит из 2-х частей - первые замеры на холодном двигателе, а вторые после 10 минутного полёта.
Да,Виктор,двигатель работает хорошо.устойчиво.будем считать от 2000 до 9000 об.мин.(округлим).а через сколько времени(горючки) он стал так работать?течет ли горючка (подтекает) из футорки карба и какие вы выставели зазоры клапанов?как часто выставляете(следите) за зазорами?
В первый год эксплуатации можно сказать двигатель подвергся кап.ремонту ( про него можно почитать тут rcopen.com/forum/f5/topic157094 ), и после этого он работает уже без сбоев. Если бы у меня что нибудь подтекало - то меня бы вместе с этим самолётом из дому выкинули бы. Зазоры у меня все 0,1мм. После того ремонта не то что двигатель - даже капот самолёта ни разу не снимал, т.е. ни каких работ с двигателем не проводилось, в том числе и никаких консерваций.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"471f01983df955007778057b":{"_id":"471f01983df955007778057b","hid":28692,"name":"SHAG","nick":"SHAG","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4b8d561c3df9550077763b8d":{"_id":"4b8d561c3df9550077763b8d","hid":62112,"name":"G_Roman","nick":"G_Roman","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5037c1db3df955007730a7ee","hid":290424,"title":"Глохнет АСП 80 4т.","views_count":1980,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"5037c1db3df955007730aa24","first_ts":"2012-08-24T18:03:07.000Z","first_user":"471f01983df955007778057b","last_post":"520d839f3df955007730aa3a","last_post_hid":12,"last_ts":"2013-08-16T01:42:55.000Z","last_user":"44e1e8243df9550077789918"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}