Проблема с АСП 80
Проблема такая: движок стоит цилиндром вбок, карбик стоит иглой вверх… так вот во время работы скапливаются капельки топлива снизу на винтике регулировки холостого хода, да так что под капотом все в масле. Вывернул иголку хх резиночка там в полном порядке, а может это и не с нее течет?? Че делать?
И есчо… кто юзал этот двиг, с каким винтиком мах тяга? у меня 14х6 обороты 9700 это много? 😃
Это топливо выдавливается из-под главной иглы, т.к. топливо там под давлением. У меня АСП 70, так же сочилось. Поначалу ставил колечки из силиконовых трубок, ненадолго хватает. Решилась проблема колечком уплотнительным от иглы ярославского Мастера-46. ХХ не при чём, т.к. под ней уже разрежение в коллекторе. Ещё одно место потребовало уплотнения - между карбом и коллектором, там термоусадки кусочек подбирал, и на горячую, что бы плотно. В остальном - мотор отличный.
всмысле из под главной иглы? из под колечка которое в на ней внутри надето?
Да, надето внутри, на подвижную часть. Если выкрутить - это оно. Пока я надёжно не уплотнил, такие же проблемы, и режим на жаре мотор менял, в зависимости от положения модели. И расход после этих работ значительно снизился.
… В остальном - мотор отличный.
А тяга какая? С каким винтом? Ресурс? Топливо какое используете?
Топливо с нитро 10% синтетика, зелёное из Пилотажа. Винт 13x6 Мастер нравится больше всего, а так же по цене. Ресурс не нащупал пока, но подшипники менял, т.к. не промывал вначале эксплуатации. Тягу не мерял. Стоит на Катане-50 от СМpro
www.fasrshop.ru/product_410.html. Отработал галлона три, может больше, заводится теплый от руки, выдержал примерно три краша серьёзных. За свои деньги (куплен на форуме б/у) - попал в разряд любимых.
Новая проблемка с этим движком у меня… сильно греется головка (обжигает, и после остановки внутри все шкварчит как на сковородке), особенно клапанная крышка. Пробовал богатить но от этого тока тяга заметно пропадает. Еле открутил клапанную крышку так как болтики прикипели, под ней метал более темный как будто нагарчик небольшой, толи масло поджаривается, то ли газы пролетают. Зазоры: на впуске 0.05 свободно 0.1 не лезет, на выпуске 0.1 нормально слегка туго заходит. Топливо 20% вертолетное, винты 13х4, 14х4, обороты 9500. И еще заметно что пока он холодный тянет намного лучше, а потом уже еле еле тянет вверх модель сухим весом 2650г. Вот прошу совета 😒 могет винт тяжолый или зазоры увеличить?
А может у меня распредвал неправильна стоит??? Сейчас метка строго на 6 часов, но тут где то видел рисунок, дак там она не строго вних смотрит а как бы на 5 часов 😃 может попробовать переставить?
Новая проблемка с этим движком у меня… сильно греется головка (обжигает, и после остановки внутри все шкварчит как на сковородке), особенно клапанная крышка. … Зазоры: на впуске 0.05 свободно 0.1 не лезет, на выпуске 0.1 нормально слегка туго заходит. Топливо 20% вертолетное, винты 13х4, 14х4, обороты 9500. И еще заметно что пока он холодный тянет намного лучше, … Вот прошу совета 😒 могет винт тяжолый или зазоры увеличить?
Зазоры одинаковые поставьте для начала, ну, или хотя бы штобы выпускной меньше был. Меньше зазор- длительнее открытое состояние- продувка.винты нормальные, а 13х4- так и вовсе мал помоему личному мнению. На Яке с винтом 13х8 АРС - носится как угорелый, с 14х4- висит (мало и криво) , ходит на ноже, петли ровные пишет…
и топливо… больше 10% не лью - страшно…
Попробовал сместить на зуб распредвал - стало хуже… вернул как было. Далее выставил зазоры по 0.1 на обоих клапанах, и еще заметил что по мере вращения вала в районе ВМТ зазоры плавают в пределах 0.05 скорее всего распредвал корявый - а может от OS MAX подойдет ?? Так вот… с зазорами 0.1 обороты с винтом 13х4 выросли до 12000 (я аж испугался) но движок все равно горячий, щас думаю ставить винт 13х6 или 8
В моём АСП .80 зазоры сделаны примерно 0,07- щуп 0,05 пролетает, 0.1- не лезет, регулирую в ВМТ. Потом прокрутить на на 2-3 рабочих хода клапана - и замерить еще раз (контрольный). И топливо поробуйте поменять - может, масла не хватает. Летаю на ТопПро 10%, товарищ на КулПавер 5-10% - бэз проблем.
Кстати - при очередной регулировке заметил канавки, натертыее толкателями на коромыслах - сточил надфилем и обработал нулевкой. Зазоры криво выставлялись.
Не стал открывать новую тему, можно я продолжу тут. У меня такой же двигатель - проблема началась с того, что он стал глохнуть на ХХ. Вал стал туговато крутиться, не стало компрессионной отдачи. Настало время разбирать. Запоминаю положение распредвала поршень в Н.М.Т. видимый кулачок смотрит на 5 часов. В полости распредвала сухота, как в пустыне сахара, подшипники сухие, зубья шестерни тоже. Снял коромыслодержатель, вытащил толкатели, вытащил распредвал и вал двигателя сразу же легко закрутился. Задиров нет износа тоже, всё смазываю и собираю, выпускной клапан зажат - регулирую, впускной нормально. Замечаю, что под крышкой клапанов нет прокладки, достаю мануал, смотрю и там её нет. Вырезал - поставил, мне кажется из под неё у меня были следы выбросов чёрного масла на капоте.
Проверю не раньше выходных.
Винт у меня 13х6, топливо 15% модельку весом 3650 Гр. без видео таскает прекрасно с видео комплектом почти 4 кГ. - даже не замечает этот довесок.
.
Дак вот у меня и вопрос почему в камере распредвала сухо (воздух от туда в картер легко дуется), не повторится ли это опять. И почему в оригинале нет прокладки под крышкой клапанов?