Готовь сани летом. Шасси. Лыжи.
А не посоветуете плз где народ покупает лыжи для зимних полетов? видел на фотках неоднократно, но, например, в пилотаже не нашел. делать сам не хочу. есть желание прикупить.
лыжи нужны для того что там где летаю зимой снег не чистится (ибо поле) и на колесах там невозможно. а на лыжах видел прям как по целине взлет и посадка.
Лыжи на самоле .60 Тренере
ну а попроще, чтобы не заказывать? ))))
Проще всего сделать самому и не париться вот так, по больше воображения и руки что бы правильно росли!!!❗
Вам какие нужны?Из одной две можно сделать,путём разреза вдоль.А то и четыре…короче пиши в личку,решим проблему за три копейки.
Лыжи на самоле .60 Тренере
У ваших лыж носок слижком уж низок.только для укатанного снега или мартовского наста.
Свежевыпавший снег-порошу они загребать будут.К тому же материал-дерево-налипание,полимер-идеально. У меня полимерные лыжи идеально-серийного пр-ва.Угол наклона,вес 80 гр.Готовые отверстия,прорези и пр.для любого шасии.И цена 100руб.за пару!
psn151, где такие лыжи продают?
В магазинах детских игрушек!но сейчас не продают,не сезон.я сам при случае спрашиваю,отвечают что всё сдали на склад.Где то в Мытищах есть оптовый склад таких полимерных игрушек,там и лыжи любого размера.За гроши!
А если заказывать на зпводе то мин.партия…15 тыс.руб.!(150 комплектов,с ремешками,кстати для для подвеса рации на шею самое то)Всю страну можно на лыжи поставить!
Сколько не колхозил а все равно пришел к фирменным (была уже ссылка):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&P=SM&C=QDF…
Отличное качество и продуманная конструкция. Глубокий снег по боку, самолет выскакивает практически сразу из рыхлого снега хотя до этого сидел по фюз, достаточно лишь чуток изменить наклон лыжи. Растяжек нет, в базе хитроумный пружинный механизм, мне нравятся, только успеваю перекидывать с самолета на самолет, благо процесс не занимает много времени (отлетал на P-40, 40м Кальмато и 50 Пайпере)
Сколько не колхозил а все равно пришел к фирменным (была уже ссылка):
По-началу тоже “колхозил”. И дело больше не в самой лыже, а в способе крепления к стойке. Пришел к выводу, что Ду-Бровская конструкция надежнее “самодеятельности”. Установочная фурнитура Du-Bro, кстати, будет легко применима как на лыжах собственного изготовления, так и на “ширпотребе”.
Заморачиваться с фрезерованием кронштейнов и системой тросиков-резиночек выходит себе дороже, по деньгам, по времени…
тросики -резиночки,это и вправду морока.По полчаса на морозе настраиваю.
Да и дребезг лишний в воздухе.Может и правда прикупить один комплект от Ду-Бро?Для образца.Там вроде как торсионы-амортизаторы имеются?
Вот только цена в 22 долл.+доставка,настораживают…
Может и правда прикупить один комплект от Ду-Бро?Для образца.
Одни лыжи волочить из-за бугра дороговато. Если только вкупе с чем нибудь еще.
Пересылка встала баксов 35. Была еще куча всякой мелочевки и получилось очень даже хорошо, по сравнению с отечественной розницей.
Еще к ним нужен дюймовый шестигранник под болт. Размер сейчас не вспомню.
В интервале 1.5 - 2.5 мм.
Резьба болтов не метрическая. Можно взять прозапас. Где то встречались, в комплекте с ключиком-шестигранником.
Крепления левой и правой лыж разные.
Мда-а-а…наши уфимские, на заводе 68 руб.за пару отдают…пружинки-торсионы придумать бы к ним какие,вот счастья было бы…
Мда-а-а…наши уфимские, на заводе 68 руб.за пару отдают…пружинки-торсионы придумать бы к ним какие,вот счастья было бы…
Да уж! Бывает попадет винтом по носовой лыже, так не склеишь. Ни смолой ни циакрином. А тут заменил и нет вопросов.
А куда они идут Ваши уфимские? На игрушки? Посмотреть бы, что искать.
А болты типа этих. За размер не ручаюсь. Лыж при себе нет.
“совтехстром”,так и набираем в поисковике.Вперрёд товарищи!😁
Прошу заметить,в этом вопросе про лыжи,как бы “лоб не разбить”.Т.е.аэродинамика то страдает!!!Я вначале года три назад нахлобучил слишком широкие лыжи,причём"тупые"(носок задран под 40 град.)Так вот мой тренер с 91 АСП еле летел.Причём в полный газ.А дыму то было,дыму!Короче тормозили лыжи нехило.Отрегулировал лыжи в горизонт.Самик невозможно стало посадить.появился эффект "биплана.Сам того не осознавая прилепил “нижнее крыло”. Так что советую лыжи устанавливать максимально узкие и с нормальным наклоном носка.
На Дю-Брошных не зметил какого либо значительно эффекта от установки лыж, все штатно.
Торсионы можно выгнуть самому на манер дюброшных из сталистой проволоки. Главное материал. Я раньше делал из коробов электротехнических, при легком морозце становятся хрупкими и ломаются при первой более менее жесткой посадке или неровности на насте.
У меня единственный минус, на всех самолетах без исключения лыжа под глушитель попадает, нагревается от выхлопа и обмерзает снегом:)