Готовь сани летом. Шасси. Лыжи.

psn151

Мда-а-а…наши уфимские, на заводе 68 руб.за пару отдают…пружинки-торсионы придумать бы к ним какие,вот счастья было бы…

Алексей_Vgg
psn151:

Мда-а-а…наши уфимские, на заводе 68 руб.за пару отдают…пружинки-торсионы придумать бы к ним какие,вот счастья было бы…

Да уж! Бывает попадет винтом по носовой лыже, так не склеишь. Ни смолой ни циакрином. А тут заменил и нет вопросов.
А куда они идут Ваши уфимские? На игрушки? Посмотреть бы, что искать.
А болты типа этих. За размер не ручаюсь. Лыж при себе нет.

psn151

“совтехстром”,так и набираем в поисковике.Вперрёд товарищи!😁

psn151

Прошу заметить,в этом вопросе про лыжи,как бы “лоб не разбить”.Т.е.аэродинамика то страдает!!!Я вначале года три назад нахлобучил слишком широкие лыжи,причём"тупые"(носок задран под 40 град.)Так вот мой тренер с 91 АСП еле летел.Причём в полный газ.А дыму то было,дыму!Короче тормозили лыжи нехило.Отрегулировал лыжи в горизонт.Самик невозможно стало посадить.появился эффект "биплана.Сам того не осознавая прилепил “нижнее крыло”. Так что советую лыжи устанавливать максимально узкие и с нормальным наклоном носка.

burunduk_1

На Дю-Брошных не зметил какого либо значительно эффекта от установки лыж, все штатно.
Торсионы можно выгнуть самому на манер дюброшных из сталистой проволоки. Главное материал. Я раньше делал из коробов электротехнических, при легком морозце становятся хрупкими и ломаются при первой более менее жесткой посадке или неровности на насте.
У меня единственный минус, на всех самолетах без исключения лыжа под глушитель попадает, нагревается от выхлопа и обмерзает снегом:)