Серва РН ставится рядом с сервой РВ. Вы все делаете верно.
Вот, где-то наткнулся на вариант компоновки:
У меня же стояли мини-сервы 20 грамм, 4 кг/с, с железным редукторм. Отлично помещались в один слот, причем тяга РВ шла точно по центру - см. фото в посте №2 в этой теме.
Спасибо! Стандартная серва там (где стоит серво РВ) не встаёт по высоте.
По-любому, во всех предложенных вариантах, нужно что то “химичить”.
А я тут на себя грешу, вторая модель, и не могу догадаться куда же ее, РВ лепить.
[QUOTE=O’Lenin;1498800]Вот, где-то наткнулся на вариант компоновки:
Всё абсолютно верно, только сервы нужно разнести по бокам, чтобы тяга не контактила с тросом.
А если попробовать разнести сервы по высоте?
Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.
А если попробовать разнести сервы по высоте?
Одна выше - другая чуть ниже. И никому ничего не мешает.
Не выйдет-в крылышко упрётся. Место штатное не позволяет, без хирургического вмешательства.😁
Полетал сегодня на новой Fascination. Эту собрал уже под ASP-FS61.
Ветерок вроде бы был не сильный, но против ветра идет плохо. После 17 наступил полный штиль, вот тут еще более-менее можно было погоняться.
Все вроде бы нормально, но .61-й четырехтактник для этой модельки оказался слабоват, вялые петли, плохие вертикали… Движочек уже давно не новый, но 9700 (13х4) в статике крутит. Хорошо - плохо ли, не знаю, сравнивать не с чем.
Движок по-любому нужен другой, двухтактник не хочется, а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата. Может посоветуете что нибудь еще?
а 82-я Саита для этого самика, наверняка будет тяжеловата
Эта Саита 82 весит всего 500гр.( с глушитилем)
Легче чем 2Т ОС МАХ 55
Легче чем 2Т ОС МАХ 55
Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
Вот и хотелось бы узнать, кто какой двигун на него ставил и что из этого получилось.
Одна моделька у меня с OS Max-46AX, вроде бы мощи хватает, но эту хочу под 4Т,
для этого собственно и приобреталась.
Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
Так ведь разница по весу между этими моторчиками - около 40гр.
Было бы о чём говорить…
Так ведь самолетик то сконструирован не под 55AX, максимум под .46LA
Вот и хотелось бы узнать, кто какой двигун на него ставил и что из этого получилось.
Одна моделька у меня с OS Max-46AX, вроде бы мощи хватает, но эту хочу под 4Т,
для этого собственно и приобреталась.
У меня на 55 максе вштыривает, только в путь.
Алексей ставь Сайку-82 и летай, усё будет окей.
Так ведь разница по весу между этими моторчиками - около 40гр.
У меня на 55 максе вштыривает, только в путь.
Алексей ставь Сайку-82 и летай, усё будет окей.
Эх! Ну попробуем Сайку!
Более точно с глушаками родными, выглядит так:
46LA=362г
46AX=494г
55АХ-не взвешивал
72Сайка=520г
82Сайки-не было не знаю.
У меня с 46AX центровка получилась слегка задняя. Т.ч. с 72й саитой должно быть в как раз нормально.
В конце августа собрал этот самолет. Мотор ТТ-36 PRO. Центровка - 115 по корневой, как положено по инструкции. Дополнительных грузил никуда не подкладывал. Вес получился 2180 грамм. При облете даже оттримировать не успел - при нейтрали элеватора резко уходил вниз. Да и читаемость в воздухе на дальнем расстоянии никакая. В результате - востановлению не подлежит. А самик-то для его цены очень неплохой и собирал его с душой.
Приведенное фото - моя схема компоновки, сервы разнесены по высоте. Серва РН стоит на брусочках, они даже в комплекте были. Ничего в крылья не упирается.
Центровка передняя получается с мотором ASP FS52(450гр).
не скажу что вяло летает с 52ым 4-т, видео старое правда я тогда толком еще не летал.
Фото, то что выше приведено как найденное в интернете. Серва рн в нем приподнята.
Серва РВ а не РН приподнята.
Приехал мне моторчик сегодня. Буду собирать дальше Fas.
Как же не удобно закладные гайки мторамы крепить к фаерволу…
Кто как делал? Делитесь опытом!
Моделизм, это зачастую еще и проктология… 😃
Если руки не пролазиют, можно попробовать гибкую трубку к ней прихватить малость гайку, как заведешь на место уже вкручивать винт и притягивать им уже через хорошую шайбу естественно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44528b743df955007778b69d":{"_id":"44528b743df955007778b69d","hid":13733,"name":"O_Lenin","nick":"O_Lenin","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"46823b3e3df95500777831f9":{"_id":"46823b3e3df95500777831f9","hid":24777,"name":"VladimirVF","nick":"VladimirVF","avatar_id":null,"css":""},"470391d83df9550077780b9d":{"_id":"470391d83df9550077780b9d","hid":28248,"name":"Bulldog","nick":"Bulldog","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48cfcdd93df95500777775b3":{"_id":"48cfcdd93df95500777775b3","hid":38476,"name":"SVK=","nick":"SVK=","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4a7bf2593df9550077939338","hid":151690,"title":"CYModels Fascination","views_count":8412,"last_post_counter":74,"cache":{"post_count":74,"first_post":"4a7bf2593df955007793acb6","first_ts":"2009-08-07T09:22:33.000Z","first_user":"48cfcdd93df95500777775b3","last_post":"4bd9cab63df955007793ad48","last_post_hid":74,"last_ts":"2010-04-29T18:06:46.000Z","last_user":"46823b3e3df95500777831f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":74,"per_page":25,"chunk_offset":48},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}