Внимание ДВСникам!Протекание бака!

Sunman

Ну не знаю, в соседней теме я уже говорил, что я не подружился пока с герметиками…так что не, попробую начисто собрать.

Итак прошли сутки с момента нанесения твердой эпоксидки(фото выше), я вставил заглушку(легко вошла) с еле накрученным винтом, потом затянул. Для точности экспиремента, после полной затяжки, раскручивал и вытаскивал пару раз, чтобы проверить “всё ли на месте”. Что вышло - заглушка расперлась значительно больше, за счет добавления гайки из нержавейки. Теперь она сидит намертво. Для полной уверенности я накачивал от 2\3 до полного бака топлива(но всегда, чтобы заглушка была под уровнем топлива) и нажимал сильно на бак с двух сторон ладонями, отжимался на нем на одной руке и даже стоял(65кг). Бак не показал ни единой капли. Так что будем считать что пока все хорошо, а потом посмотрим на полетах

Спасибо всем помогавшим!

Привожу фотку бака

alexaircraft94
Sunman:

Для полной уверенности я накачивал от 2\3 до полного бака топлива(но всегда, чтобы заглушка была под уровнем топлива) и нажимал сильно на бак с двух сторон ладонями, отжимался на нем на одной руке и даже стоял(65кг). Бак не показал ни единой капли. Так что будем считать что пока все хорошо, а потом посмотрим на полетах

Спасибо всем помогавшим!

Алексей!а вы садист однако)
на мой взгляд ты так проверял нагрузку которую могут выдержат стенки, и даже если бы ты вставал четко по центру- то стенка бы мало прогнулась и давление создаваемое внутри бака было бы мизерное
думаю Vlad73 абсолютно прав- попробуй проверить именно так

Sunman

Да, соглашусь, изрядное количество давления шло на стенки в половине опытов, но мы все знаем, что жидкость практически несжимаема, поэтому с вариантом полного бака весь мой вес шел и на стенки бака и внтури на горловину одинаково, так что нормально все. А герметики пробовать не буду, не везет мне с ними, да и по сравнению с тем что было, заглушка сидит уж очень впечатляюще крепко.

Лех, ты не забывай, что герметик тоже занимает какое-то пространство, пусть микрометры…но занимает. Если вдруг он начнет растворятся топливом(как у меня почему всегда получается с двс), то это будут просто щели, нафиг они мне нужны. Вот если потечет этот вариант, попробую сверху нанести герметик - непоможет - тогда уже на мусорку

alexaircraft94

я имел ввиду способ проверки герметичности- когда трубки в рот брать надо

DmitryB

Да особливо после метанола трубки в рот это первый вариант.
Ни в коем случае так делать нельзя. Не забывайте, у человека бак юзаный.
Если новый и трубки новые, другое дело…

psn151

Все вышеописанные методы проверки герметичности архинеубедительны!
Думаю необходимо проверить другой метод.ШИНОМОНТАЖА.Когда колесо или камеру кунают в ВОДУ.Если есть негерметик,то пузырьки покажут.Опускаем топливный бак в воду и дуем.Необязательно как в воздушный шарик на пределе…а насчёт винной пробки это идея.У меня коллекция таких,лет за 15 собрана.Целый мешок.Самые качественные это из под сухих чилийских вин.
Завта же попробую потыкать ими в горловине.По идее должны подойти.
О результатах напишу отчёт.

Vlad73

попробую сверху нанести герметик - непоможет - тогда уже на мусорку

НЕ ПОМОЖЕТ 😃
Мазать герметиком СНАРУЖИ - вот это точно излишняя трата и времени, и герметика
Столько сил…и времени… из-за 300-рублевого бака … Ну да, пробка г…о , из резины, которая СО ВРЕМЕНЕМ теряет эластичность от контакта с компонентами топлива. А не проще ли эту проблему решить при помощи магазина? Это авиация - некоторые детали при истечении определенного времени подлежат БЕЗУСЛОВНОЙ замене. Может так подойти к этой проблеме?

Sunman

Возможно вы правы, но рассуждая на досуге с Дмитрием,как проверить бак, пришли к наполнению его топливом и его сжимании. Возможно я и таким методом попробую, но уж не теперь, после наполнения топливом…а заморачиваться - разбирать бак и мыть все, да и по-новой собирать не хочу, боюсь что много сборок-разборок она не выдержит

НЕ ПОМОЖЕТ 😃
Вот это точно излишняя трата и времени, и герметика

Владислав, я думаю и так все будет ок. Если нет, тогда судьба бака не будет пересекаться с моей.
Вся фишка в том, что в отличии от того что было, заглушка встала действительно очень мощно в горловине, да и горловину я подшлифовал, так что должно быть все хорошо в теории; а практику я наметил на октябрь😁, как уже гвоорил вам

Алексей_Vgg
Sunman:

Возможно вы правы, но рассуждая на досуге с Дмитрием,как проверить бак, пришли к наполнению его топливом и его сжимании.

Алексей! Попробуй так:
Пережми заправочную и карбюраторную магистрали, а на трубку наддува одень шприц, кубов на 20, опусти конструкцию в воду и надави.

Vlad73

Леш, не переживай, раз он такие прессы выдержал, то все будет ОК!!!

Sunman

небольшой офтоп…
Алексей, шприц в данном случае не всегда поможет. Если использовать пустой бак(380сс воздуха), то шприц в 20мл может лишь увеличить\уменьшить давление на 0,05 атмосферы, что я считаю относительно малая величина для проверки герметичности бака. А наливать топливо заново в домашних условиях, чтобы уменьшить объем воздуха до необходимого, мне просто не хочется…

Так что все хватит уже вариантов проверки, самолет его проверит!😃

Всё, всем спасибо! О результатах напишу, как только полетаю.

11 days later
Sunman

Совершил сегодня 7 полетов по 10-15 минут, также на земле в разных положениях около полу-часа работал движок. Бак держится молодцом, все сухо - наконец-то в фюзе нет масла!😃
Вот теперь чувствуется что хорошо заработал движок - а то летал я 5 полетов без “наддува” - так и пытался уйти с режима двигатель…😒

Всем спасибо, тему можно прикрыть;)

SAN

Герметичность баков проверяю всегда под водой. Ванна - обрезанная 5л бутыль из-под воды, хватает даже обрезанного 1 л пакета от сока. Две трубки из бака замыкаются коротким куском топливной трубки, на третью кусок чистой трубки 30-40см длиной и надуваем. Давление, создаваемое лёгкими, существенно больше давления из глушителя 😃.
Тему только сегодня увидел.