Помогите определить модель самолета
www.thundertiger.ru/catalog/…/Staudacher60.html
если я не ошибаюсь то это именно та модель
если нет то извините
www.thundertiger.ru/catalog/…/Staudacher60.html
если я не ошибаюсь то это именно та модель
если нет то извините
Думаю, что не ошибаешься - это с вероятностью 99% штадахер.
Или Extra 300S в такой нестандартной раскраске. Большинство
3D “копий” самолетов отличаются всего несколькими основными
параметрами, которые “глаз захватывает” сразу - угол стреловидности
по передней кромке, особенности строения стаба и киля.
Не беру в расчет Сушки и Яки - там округлый фюз - узнать легко.
Но из остального - Extra разных модификаций, Cap 232, Giles, Edge,
Katana-T30 (легко узнаваема по “наплывам”), штадахер.
Много подобного выпускает GiantScalePlanes. Может это их детище 😃
Много подобного выпускает GiantScalePlanes. Может это их детище 😃
Огромное спасибо за ссылочки.
Но все это насколько не то. У «моей» Экстры за первым шпангоутом кожух снизу для доступа к внутренностям, а у всех самолетов, которые удалось разыскать, доступ к внутренностям либо сверху через фонарь, либо снизу через съемное крыло.
Полного аналога найти не удалось. Попробую раздобыть фотки, может быть тогда чего-нибудь получится.
Блин не хотел вообще никогда заходить на этот форум, но боюсь никто не поможет.
Прозводитель этого чуда О. Кисляк и В. Маковецкий. Это прототип самолета навеянного успехом (в свое время) аппарата Edge 60/90 фирмы Aeroworks. На данном экземпляре хотели отработать центровки и т.д. отсюда и куча “лишних” дырок. Но дальше одного экземпляра дело не пошло. Интересно, а где ты его взял??? Вещь можно сказать коллекционная.
Да, вещь неплохая. После облетов О. Кисляк им остался доволен. Моторищще на него надо что-то типа 110-й ямады. 91-го оса FX-а чуть-чуть было маловато. Прототипом послужила эктра 300.
Блин не хотел вообще никогда заходить на этот форум, но боюсь никто не поможет.
Что так? 😃
Да модераторы здесь люди низкопрофессиональные, и к тому же с комплексами.
Модератор
Никаких комплексов. Выставить можно кого угодно.
Для Pavel Azernikov - 2 недели Read Only за хамство. В следующий раз будет месяц.
Интересно, а где ты его взял??? Вещь можно сказать коллекционная.
У данного аппарата загадочная судьба, можно даже сказать трагическая. Не знаю уж, какова предыстория этого самолета…
Можно долго будоражить воображение гадая, как и почему этот аппарат оказался в мусорном контейнере.
А дальше все просто мои славные детишки ( вечно шляются, где попало) раскопали его из-под обломов строительного мусора и притащили ближайшему авиамоделисту.
Да, вещь неплохая. После облетов О. Кисляк им остался доволен. Моторищще на него надо что-то типа 110-й ямады. 91-го оса FX-а чуть-чуть было маловато. Прототипом послужила эктра 300.
Судя по характерной прорези в капоте не FX стоял а четырехтактник. 😃
Я его видел в деле когда там ФХ водился.
Я его видел в деле когда там ФХ водился.
А это точно тот самолет? 😕
Вопрос №2 : А где сейчас Маковецкого найти можно? 😒
Тот самый. Он единственный и неповторенный. Маковецкого найти… Хороший вопрос. Сам хочу того-же…
😃 Я его недавно в етот контейнер и положил (раздолбать рука не поднялась),
внесте с газовой сервой.
😃 Я его недавно в етот контейнер и положил (раздолбать рука не поднялась),
внесте с газовой сервой.
Олег, если ВЫ сами этот самолет в контейнер положили, то надеюсь, материальных претензий не имеете. 😊
Интересно, самолет оказался в контейнере из-за своих летных качеств или по какой другой причине.(прочее можно не называть)
Хочу восстановить и полетать на данной модели. 😋 По этой причине есть ряд вопросов.
Например, какой мотор стоял на самолете, какие сервы, какая стояла стойка шасси, чем прикрывалась снизу вся аппаратура за первым шпангоутом? Если не затруднит, ответьте пожалуйста.
А конпенсаторы рулей высоты по площади не большие . Просто интересно как рулевая машика это дело терпела , обычно флатер присущь , осбенно если маленький люфт объявится. Или все нормально было ❓ .
А на моделях если и имеет смысл ставить компенсаторы, то только по весу. В остальном их делают либо для увеличения площади рулей либо для понтов.
А на моделях если и имеет смысл ставить компенсаторы, то только по весу. В остальном их делают либо для увеличения площади рулей либо для понтов.
…либо для разгрузки рулевой машинки (у какого руля больше шарнирный момент, с аэрод. компенсатором или без? Где центры давления?)
P.S. А весовая компенсация по определению исключит саму возможность изгибно-рулевого флаттера
Олег, если ВЫ сами этот самолет в контейнер положили, то надеюсь, материальных претензий не имеете. 😊
Интересно, самолет оказался в контейнере из-за своих летных качеств или по какой другой причине.(прочее можно не называть)
Хочу восстановить и полетать на данной модели. 😋 По этой причине есть ряд вопросов.
Например, какой мотор стоял на самолете, какие сервы, какая стояла стойка шасси, чем прикрывалась снизу вся аппаратура за первым шпангоутом? Если не затруднит, ответьте пожалуйста.
Материальных претензий нет.
Он отработал свою эксперементальную программу 😃 .(вобщем убирался на балконе, часть отдал знакомым в кружок, часть выбросил, небыло времени ждать пока заберут)
Сервы 9202. Мотор 91fx и 91fsII(с помпой), поставте помощней.