Помогите определить модель самолета
Помогите определить модель самолета и производителя
Модель ARF экстоподобная, размахом 1600 мм.
Фюзеляж прямой клиновидный, если смотреть с верху.
Крыло смонтировано на дюралевой трубе с отъемными консолями и может фиксироваться на фюзеляже в двух положениях ближе к двигателю и дальше от него
Хвостовое оперение профильное. Стабилизатор также смонтирован на трубе и может фиксироваться на фюзеляже в пяти положениях.
Консоли крыла и стабилизатор лежат в одной плоскости.
Шесть рулевых машинок.
Двигатель кубов пятнадцать а то и больше.
За капотом имеется съемный кожух под которым располагаются аппаратура и крепеж шасси.
Без фотки определить очень трудно, почти невозможно.
Взять почти любой фанфлай с надписью известного брэнда на борту - и он подойдет под это описание…
вы скажите цвет хотябы
биплан или моноплан
если есть шасси то какое
какой профилькрыла(примерно) и тд
Помогите определить модель самолета и производителя
Модель ARF экстоподобная, размахом 1600 мм.
Фюзеляж прямой клиновидный, если смотреть с верху.
Сообщите:
- углы стреловидности крыла по передней и задней кромке;
- положение стаба относительно киля - выдвинут вперед/находится
на одном уровне.
Сообщите:
- углы стреловидности крыла по передней и задней кромке;
- положение стаба относительно киля - выдвинут вперед/находится
на одном уровне.
Выглядит аппарат примерно как на картинке. Окраска несколько иная, фюзеляж- синий верх белый низ. Плоскости снизу бело-синие полосатые, сверху белые с широкой синей полосой вдоль передней кромки, по краям черные, желтые, красные пересекающиеся квадраты и полосы. В общем, очертания можно сказать Экстра 300 . Руль направления несколько ниже чем должно быть у Экстры 300 и шире. Но отличительной особенностью этой Экстры является то, что в фюзеляже имеются два отверстия для трубы на которой собственно и держатся крылья. Именно таким способом можно передвигать крыло ближе или дальше относительно первого шпангоута, меняя тем самым центровку. В хвостовой части имеются четыре отверстия для крепления стабилизатора. Таким образом можно перемещать стабилизатор сантиметра не полтора выше ниже относительно оси фюзеляжа, а также вперед и назад. Раннее с возможностью таких настроек самолета не встречал. Хорда крыла и стабилизатора лежит на одной прямой и практически на осевой двигателя.
Стойка шасси из двух половинок. Половинки входят в боковые прорези фюзеляжа и фиксируются винтами внутри на поперечной фанерной полке. Здесь же располагаются сервы газа и руля направления, аккумулятор, приемник и бак. Все это сразу за первым шпангоутом и защищено снизу кожухом. По одной серве на каждый элерон и по одной на каждую половинку руля высоты. Фюзеляж – бальза, фанера, крыло бальзовое наборное.
Вот собственно и все, что можно сказать о этом самолете.
Буду очень благодарен хотя бы за намек на производителя.
www.thundertiger.ru/catalog/…/Staudacher60.html
если я не ошибаюсь то это именно та модель
если нет то извините
www.thundertiger.ru/catalog/…/Staudacher60.html
если я не ошибаюсь то это именно та модель
если нет то извините
Думаю, что не ошибаешься - это с вероятностью 99% штадахер.
Или Extra 300S в такой нестандартной раскраске. Большинство
3D “копий” самолетов отличаются всего несколькими основными
параметрами, которые “глаз захватывает” сразу - угол стреловидности
по передней кромке, особенности строения стаба и киля.
Не беру в расчет Сушки и Яки - там округлый фюз - узнать легко.
Но из остального - Extra разных модификаций, Cap 232, Giles, Edge,
Katana-T30 (легко узнаваема по “наплывам”), штадахер.
Много подобного выпускает GiantScalePlanes. Может это их детище 😃
Много подобного выпускает GiantScalePlanes. Может это их детище 😃
Огромное спасибо за ссылочки.
Но все это насколько не то. У «моей» Экстры за первым шпангоутом кожух снизу для доступа к внутренностям, а у всех самолетов, которые удалось разыскать, доступ к внутренностям либо сверху через фонарь, либо снизу через съемное крыло.
Полного аналога найти не удалось. Попробую раздобыть фотки, может быть тогда чего-нибудь получится.
Блин не хотел вообще никогда заходить на этот форум, но боюсь никто не поможет.
Прозводитель этого чуда О. Кисляк и В. Маковецкий. Это прототип самолета навеянного успехом (в свое время) аппарата Edge 60/90 фирмы Aeroworks. На данном экземпляре хотели отработать центровки и т.д. отсюда и куча “лишних” дырок. Но дальше одного экземпляра дело не пошло. Интересно, а где ты его взял??? Вещь можно сказать коллекционная.
Да, вещь неплохая. После облетов О. Кисляк им остался доволен. Моторищще на него надо что-то типа 110-й ямады. 91-го оса FX-а чуть-чуть было маловато. Прототипом послужила эктра 300.
Блин не хотел вообще никогда заходить на этот форум, но боюсь никто не поможет.
Что так? 😃
Да модераторы здесь люди низкопрофессиональные, и к тому же с комплексами.
Модератор
Никаких комплексов. Выставить можно кого угодно.
Для Pavel Azernikov - 2 недели Read Only за хамство. В следующий раз будет месяц.
Интересно, а где ты его взял??? Вещь можно сказать коллекционная.
У данного аппарата загадочная судьба, можно даже сказать трагическая. Не знаю уж, какова предыстория этого самолета…
Можно долго будоражить воображение гадая, как и почему этот аппарат оказался в мусорном контейнере.
А дальше все просто мои славные детишки ( вечно шляются, где попало) раскопали его из-под обломов строительного мусора и притащили ближайшему авиамоделисту.
Да, вещь неплохая. После облетов О. Кисляк им остался доволен. Моторищще на него надо что-то типа 110-й ямады. 91-го оса FX-а чуть-чуть было маловато. Прототипом послужила эктра 300.
Судя по характерной прорези в капоте не FX стоял а четырехтактник. 😃