ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

EugeneBee
Swell:

Евгений берите Як на ДВС, а Су на электро и будет Вам счастье 😃

Спасибо Сергей. Предложение конечно интересное. Но возможности не те. Думаю даж то что имеется продать придется, а то семья не поймет 😠
Да и в ДВС пока что не тянет… вот дорасту до композитных самолей, тогда очень может быть, хотя к тому времени новые ядерные аккумы какие нибудь будут, легче в 10 раз емкость больше в 10 раз, токоотдача выше в 10 раз… зачем ДВС. Сейчас то при зарядке липолей током 5С имея 2 аккума можно летать целый день… зачем ДВС?

Тигран_Вартанов

“…с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить.”
Какие Ваши доказательства?

Swell

Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!

EugeneBee
Тигран_Вартанов:

“…с карбоновыми стойками можно менее 2кг получить.”
Какие Ваши доказательства?

Математический расчет, вес самоля+вес сетапа, хотя конечно клей… но его ж не 100гр. Родные стойки сколько весят? Карбоновые 50гр примерно, думаю раза в 2 меньше родных, у себарта стойки на су29-50е 140гр весят… кирпич.

А есть же еще методы, тяги карбоновые вместо стальных…

Swell:

Просто сколько читал про электро варианты Як 55 получаются самолеты от 2000-2200 без силового аккумулятора!!

Конечно, если они берут один акк весом 500гр,а то и больше, куда это годится… да еще на бортовое питание отдельный… еще минимум 100гр… в сетапе акк 363g / 12.8oz.
Бек в регуле, сам регуль с проводами 45гр,
Движок 305гр, а не 370-450 как рекомендуют…
ну вот и результат.
Вернее ожидаемый резульат должен радовать )
Я у сушки себарта на 2250-2350 рассчитываю выйти с акком.
А ведь это не предел, просто почти бюджентый вариант )
Если денег больше, можно Neu купить, движок весом 230гр, тяга выше чем у скорпиона… правда и ток выше… ну на экстру МХ неу купили, в доставке будет с чем сравнивать. )

Тигран_Вартанов

Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.

EugeneBee
Тигран_Вартанов:

Карбоновые стойки весят в районе100 гр. и стоят 2000рубл. А тяги карбон в комплекте идут, и вклеены у Меня в наконечник. С тягами экономии нет.

Ну это на яке наверное, на сушке точно стальные тяги.
Про стойки сколько стоят уже не важно, в доставке… придут на весы бум знать точно )

Главная возможность по весу это конечно сетап! )

Swell

Не знаю как Як будет летать с таким сетапом, из собственного опыта по другим электричкам когда пытаешься сэкономить на весе мотоустановки ничего хорошего не выходит. Получаются не фановые самолеты. Вроде и летают нормально, но зависнуть над землей ооочень страшновато.

Получается 305гр. двигатель. На мой взгляд может быть маловато. На цифрах и в мотокальке может быть и все красиво, а вот в реальном полете… + Центровка не факт что будет в норме.
Регуль 45гр. Шок это Украинский насколько я понимаю, мнеб было как-то не совсем комфортно использовать встроеный бек (сколько там 3А?)
Если машинки цифра, то может быть и не хватит в самомо сложном моменте ВЕСа, а из этого следуют полные дрова. Т.ч. либо например Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).
Либо отдельный ВЕС с бортовым акком (это еще + 100гр).
Машинки самый смак HS5245MG по 31 гр. или пилотаж 07 тоже 31 гр. х 4 = 124 гр.
Выходит и правда около 2 кг.
Ну чтож Вам и карты в руки, собирайте раз комплектующие все есть. Ну будет гуд, измените сетап на другой тем более что самики великолепные. А будет у Вас отличный летательный аппарат так и я такой же соберу, просто потому что получается очень даже бюджетно.
А карбон не карбон, это уже потом можно понять изменит ли картину сброс 100 гр.

EugeneBee

Сергей, по мотору в общем то проверенный вариант Скорпион 4020-10, более оборотистый у друга на этом же классе прекрасно тянет, даже сказал бы прям отжигает, висит менее полгаза. Я взял менее оборотистый ради более крупных винтов и большей тяги на меньшем токе, и известно больше винт лучше в 3D.
С беком тоже все в порядке, машинки в пике 850мА, бек регуля постоянно 4А, в пике 8А, очень достаточно.
А то что бюджетно факт! На первое время 1 акка достаточно, холодно же… чаще чем раз в 15 мин явно летать не стану ))))

тарик

раз пошёл разговор за элеткро поделюсь своим сэтапом. надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)
мотор scorpion s4021-12
регулятор shock 100A поставил - потому что был, хотя на 80А с головой хватит скорей всего позже и переставится.
батарея была rhino 3700mah 6S 25C, но есть желание попробовать 5S либо как вариант действительно попробовать 6S но 2200-2500mah, я думаю время полёта не сильно сократится, так как при 6 банках максимальный газ включается, ну очень редко!(винт 16х6) и в последнее время такая тенденция появилась у зарубежных пилотов, ставить подобного рода сэтапы, судя по инфе на форумах!

что касается сравнения сушки 50 от сэбы и яка, то по моим ощущениям, як ничем не уступает по устойчивости, у меня полётный 2500 на яке, я думаю если сделать 2300 то вообще будет прелесть, кстате на хариере сушка размахивает крыльями больше чем як, бочки при хороших сервах и правильных настройках отклонений, оба крутят быстро.
единственное на что было подозрение, это то что при развороте с большим креном, на малой скорости и подруливании рп, як может свалиться, в то время что при равных условиях сушка прощает такое, но немогу утверждать на 100% так как было ещё подозрение на серву align на элероне - скушался редуктор, может это повлияло на сваливание. сервы заменил, на днях хочу испытать на всех режимах.

EugeneBee
Swell:

Кастл Айс 85А (там ВЕС на 5А).

Такого нет регуля, есть Кастл Айс 75А. У знакомого где скорпион 4020-10 в сетапе стоит Кастл Айс 100А, мне тем более интересно сравнить с Шоком, а про бек уже отписал.
Из явно что лушче у кастыля, это лог пишет. А в остальном не известно. В последних полетах показалось что в ховере обороты плавают… дальше видно будет может правда показалось.

Тигран_Вартанов

…“надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)”
Тему всегда можно расширить. Я не претендую на роль модератора.

Swell
тарик:

мотор scorpion s4021-12

Такого тоже нет, есть 4020/12.

Про регуль, все верно! Препутал по амперажу с другой линейкой Кастлов есть Phoenix HV 85А. Сравните с шоком будет интересно. Айс у меня есть как раз на сухаре стоит на 50А, очень доволен. Нужно только заказать шнурок для скачивания показаний в процессе полета.

EugeneBee
Тигран_Вартанов:

…“надеюсь Тигран не очень злится будет, что слегка оффтопим:)”
Тему всегда можно расширить. Я не претендую на роль модератора.

Спасибо хороший человек )
К тому же модель та же… тема продолжается и развивается )

Swell

Из плюсов Кастыля еще регулировка подаваемого вольтажа на приемник и сервомашинки. Не загорами когда сервухи и приемники будут дружить с 7V. В таком случае регуль будет вам служить еще долго в отличии от Шока. + Кастлы держат до 8 банок… На одном сайте читал кратвовременный ток очень большой выдерживают… Мой например на 50А, до 3х сек. держит 80А.

тарик
Swell:

Такого тоже нет, есть 4020/12.

прошу прощения, реально ошибся, стоит 4025-12

Swell

Кто нить на 5S летает? Со скорпионами пробовали?

тарик

на 5S летал на скорпионе 4025-10 на ангеле от сэбы винт 16х8 сделал пару полётов.

Swell

Евгений на каком винте собираетесь летать? Игорь летает на 16 винте… Мне кажется для 3Д будет лучше использовать 17 диаметр и акки на 5 банок…

EugeneBee
Swell:

Евгений на каком винте собираетесь летать? Игорь летает на 16 винте… Мне кажется для 3Д будет лучше использовать 17 диаметр и акки на 5 банок…

Планируется три винта 15х10, 16х8, 16х10
тяга от 5 до 6 кг, а может и больше. В калькуляторе больше.
Насчет 17 посмотрим, на сушку ставят 17… есть у размера и плохой момент… гироскопический… Чем тяжелее винт и выше обороты тем больше момент…

тарик:

прошу прощения, реально ошибся, стоит 4025-12

А этот движок мощнее и тяжелее. По оборотам близок, но чуть меньше.
Max Continuous Power … 2000 Watts
Weight … 347 Grams (12.24 oz)
По моему мнению его можно на большего размера модель… на 8 банках будет хорошо.
На 2кг модели он курить будет и расслабляться, не оптимально.

тарик

15-й маленький, 16 норма, а 17 уже смотря какой мотор с какими оборотами, у меня на сушке 17х8 но стоит рекомендуемый хакер, на счёт гироскопического момента как то не замечал, но вот реактивный момент нормально парируется элеронами.
летаю на винтах турниджи очень нравятся www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

EugeneBee

Вот данные производителя
The Scorpion 4025-12 running on 6 Li-Po cells with an APC 16x8E prop:

Amps - 59
Watts - 1239
RPM - 8,000
Thrust - 172 ounces (10 pounds 12 ounces)
Pitch Speed - 61 MPH

The Scorpion 4025-12 running on 6 Li-Po cells with an APC 17x10E prop:

Amps - 81.6
Watts - 1714
RPM - 7,625
Thrust - 228 ounces (14 pounds 4 ounces)
Pitch Speed - 72 MPH

на 4020-14 данных не вывешено, но калькулятором посчитать не сложно )
The Scorpion 4025-12 running on 6 Li-Po cells with an APC 16x8E prop:

Amps - 80
Watts - 1768
RPM - 8,839
Thrust - 225,2 ounces т.е. 6.38 кг.

а есть ведь еще 16х10 )))
но революции нет… тяга 240oz или 6.8 кг
Хотя даже если будет порядка 6… отжиг обеспечен )