Сборка Скай Болта
Как дела со сборкой? Как я советовал на Гр. Плэйнс подчти не надо модернизации. Всё продумано и подогнано. Но … один минус - Монокот. Тут требуется гораздо больший опыт по выравниванию и подтягиваний складок чем на Ултракоте или Чайнакоте. Это иногда и не возможно из за плохой предварительной натяжки на заводе и кое-какие детали надо перетягивать заново. Но когда дело сделано на 5, то вид будет как у композита, лучше чем у Ултракота и держаться будет лучше на швах, но нужен больший опыт. У тебя скорее всего будут только проблемы с подтяжкой Монокота, если надо - спроси. Прфессионально собранная модель не должна иметь складок и пузырей
Да с пленкой дела не имел совсем.
Я все по пенолетам , да по шифону с аквалаком все сталкивался.
Да как сборка каждую ночь по 3ое часов колбашусь.
Чего то мне показалось слабовато крепление кабанчиков к нижним элеронам.
Сам элерон у основания толстый и винтов , что в комплекте насквозь не хватит.
получается просто на шурупы, но как то в бльсу не очень это хорошо.
Хотя я все залил циакрином бальса пропитывается и становится каменной.
Вот видете, сами знаете ответы на все вопросы, а сомневаетесь.
Жидкий циакрин укрепит бальзу хорошо.
Там на элероне, сверху кабанчика накладка должна быть пластиковая. Она и держит, так что кое какие шурупы придется докупить. В Питере не в Нарянмаре - наидешь. На электро так как у тебя сошло но от топлива может разболтатьса.
Товарисчи, а как вы думаете простая синтетическая краска разьедается Нитрой???
Капот покрашен краской которая отличается от цвета самолета.
Нет, не разъест.
Не крась пока. Краску ты всё равно лучше не подберешь. У 90% капот имеет другой оттеник.
Потом когда облетаеш там видно будет.
Вот краска под цвет белого монокота
TOPR7505 Jet White / TOPR7527 Primer White
www.monokote.com/lustrekote/lustrekote.html
Спасибо, пока тоже решил не красить.
Жду моторчик для продолжения сборки.
пока вес вышел в 2200 гр.(с сервами ,бортом ,приемником)
Нормально
Даже чего то черезчур лёгкий (может кит, не АРФ, был тяжелее). Обычно полный вес таких как твой гдето между 4 и 5кг
Я примерно прикинул Саито 80 500 гр, топливо 300 гр
и того получится 3000 гр. чего то по инструкции 3500 написано😵
Крыла то 2 прикрутил или одно забыл? 😁
Да все я прикрутил.😝
Не может этот самолет с сервами,бортом,приемником весить 2200.Может стоит прибавить мотораму(50гр),винт(50гр),кок(30гр),капот(60гр),серву на газ(38гр),саморезы крепления капота… У меня такой-же. Полный вес(с топливом) 4100. Правда стоит Saito 100,заправочный клапан,индикатор борта и патрубок глушителя самодельный( чуть длиннее ).
Полный вес(с топливом) 4100.
Вот это похоже на правду, а то не Скайболт а прямо как Бульдог Собака из ЕП. У мнея Питтс 0.40 электо Киошо гдето около 3х кг
Согласен не считал кок винт и мотораму и капот.
Ну ДЕРЖИС!!!
Вечером будет грандиозный Обвес, мотор пришел все взвешу😈
Мдя, сложил все в кучку и вышло 3300 , без топлива.
Теперь вроде похоже на описание в мануале.
А Вы мне легкий, легкий 😆
Вот капотик получился
Супер!
А спиннер (почему то его кок??? вы зовёте, странно) от Тру Тёрн?
Я глдя на тебя тоже ГП купил вчера - но Чероки. Хочу в электро конвертировать. Весу будет около 3кг. У мня биплан уже есть - Ёлтимит под Саито 125, в 5кг общего весу.
Ты центровку проверял на Скайболте- в норме?
Спайдер, а дайте ссылочки на ваши два самоля про которые говорите???
Центровку буду сегодня проверять и аппаратуру размещать(точнее бортовой аккум)
Карб перевернул, а то как то не по людски. мотор действительно заводится рукой с пол оборота, даже не интересно:)
В небо действительно нужно поторопиться, а то скоро осень ветра будут чаще дуть .
Это вам не Торонто😝
Не наоборот на холостых больше вибрация, хотя вроде на глаз хорошо держит маленькие обороты
Я так4 понимаю всегда с пустым меряют, или неправ???
Хотя там конструктивно он в центре тяжести находится