Сборка Скай Болта
Всем привет.
Приобрел сей девайс.
Хочу сказать. что конечно с пилотажевским самолем небо и земля.
В плане комплектующих и исполнения.
Хотя и цена в два раза больше.
Не собираюсь ставить рекордов на нем поэтому ставлю саиту 80.
Сервы хайтек стандарт ( которые выдают 4 кг при 6 В)
Напрашиваются пару вопросов:
1- при подтяжке пленки лучше утюжком приклеивать пленку к бальсе. или можно феном строительным поднатянуть???
2- В чем фишка борта- или металл гидридные или Липоль с регулятором???
по весу получается то и на то.
3- достаточны ли обычные Хайтековские сервы HS-422???
Спасибо
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Не понял, что у Пилотажа лучше? Не может быть? Из массовых фирм (не Эрворкс, Сомензини итп), что я видел самые лучшие АРФ по порядку - Топ Флайт, Хэнгер-9 и Грэйт Плэйнс. Мне казалось что Пилотаж всё самое Китайское и закупает и притом самое дешёвое из китайских. Странно
- По сервам - твои пойдут (Китайские цифровые забудь у тебя теперь не тренер Изя для экспериментов)
- 6в никчему 4.8в надёжней, как тут уже много много раз писалось и Скайболт не 3Д самолёт
Батарея 4.8 Никель-Кадмий. Никаких Липо с регулятороми. Ты ведь не будешь ещё $70 за линейный БЕК и $50 за батерею отдавать. Тебя ведь на Хобби Сити тянет (хотя надёжные JR и Futaba >= 1400mah NiCd баттареи тоже тянут $ не мало). Металл Гидриды хороши (зимой хорошие модели не пускают) но могут дать просадку в конце если не уследишь и Скайболд с Саито кирдык. Тебе надо НАДЁЖНОСТь - Из довеска только монитор батареи. Возьми Хоббико
- Плёнку феном не тяни если опута нет, полоски а их там тонны могут разъехаться. Возьми модельнуй утюжок с чулком (а то поцарапаешь красоту) и поиграйся с температурой. Тут я не могу помочь, так как всё последнее время работаю с Ораковером (он проще в работе)
Я делаю обычно так - открываю пакеты с фюзеляжом крыльями итп и даю им отлежаться вне коробки так 3 - 4 недели занимаясь электроникой, движком итп. Перед вклейкой тяну плёнку. В этом случае, при почти полном усыхании бальсы, тебе не надо подтягивать плёнку 2ой раз да на уже собранном аппарате что неудобно.
Спасибо за советы.
Я имел виду , что это лучше пилотажа, до смешного даже веревочки проложенны в крыльях для вытягивания проводов серв.
Не очень понравились законцовки крыльев . они по клссической схеме из бальсы, поэтому пленка там не очень хорошо натягивается.
Возник вопрос зачем в бензобаке две трубки с грузами???
Вот еще хочу как нибудь с вибрациями побороться.(какую лучше мотораму)
Еще думаю как нибудь сделать глазок для контроля топлива в баке.
Мотораму ту что в коробке. Не будет там вибраций каких надо бояться, а косяки вылезут там, где их не ждёшь. Вот может шасси разъехаться например - угол там слишком тупой. Полетишь, там увидишь. Бак не знаю - у мня всегда бул один груз. Глазков никаких не надо, я смотрю вы новичок (по вопросам) - делайте без модернизаний - по инструкции, это же Грэйт Плэинс - не Урлд Моделс
Если от GREAT PLANES и они не модернизировали систему подкосов не крыле советую ею озадачится. Раньше были проволочние замки, тупость я вам доложу еще та. Заменили на болты м3 и так 8 раз да и верхнее крыло так же тупо сочленялось с фюзом.
Возник вопрос зачем в бензобаке две трубки с грузами???
Вторая - заправочная. Груз для удобства откачки топлива.
Про вторую трубку понял, если будет заправочный фиттинг, то ее совсем тогда не нужно.
Про мотораму тоже выяснили, вроде слышал мнение Если Саито , то вибраций нет ( может действительно уровень исполнения у них лучше)
Ну незнаю я не совсем НОВИЧЕК)))))
Была у меня Цессна 40 от Пилотажа.
и несколько электролетов самодельных.
Пользовал 61 АСП (прекрасно работал) , а теперь беру Саиту 80
и меня пугают разговоры про зверский аппетит, вот я и волнуюсь.
А еще не понял про подкосы, вроде все там по уму.
И распорки крыльев удобно на встроенных винтах.
Про вторую трубку понял, если будет заправочный фиттинг, то ее совсем тогда не нужно.
Если Саито , то вибраций нет…
…беру Саиту 80
и меня пугают разговоры про зверский аппетит, вот я и волнуюсь.
По поводу всяких-разных заправочных фитингов, тройников и пр., у меня сложилось двоякое мнение. Отчасти, может быть потому, что не довелось попробовать изделия от “брэндовых” производителей. Но если сейчас, для меня встанет вопрос о двух или трех трубках на бак, выберу три - однозначно.
Неотстроенная Саита вибрации дает, и еще какие, болты моторамы откручиваются, но если в норме - все шепчет.
В зимнее время, от минус 10 - 15, на моей, вибрации появляются снова, особенно на холостых, даже капотированная, она не прогревается до рабочей температуры.
Что касается аппетита, завел соответствующую тему, т.к. стало актуально и самому.
Полюбопытствуйте, Ваш расход будет соизмеримым с 82-й.
Может Вы и правы, выведу просто третью трубку наружу, для заправки и откачки.
Согласен так надежнее.❗
Ну незнаю я не совсем НОВИЧЕК)))))
Была у меня Цессна 40 от Пилотажа.
и несколько электролетов самодельных.
Если это всё, то для такого биплана Вы новичёк, и, велика вероятность того, что “небесный болт” не переживёт первого полёта.😦
Ну почему вы все так(((((
Цессна летала как метеор и на посадке была очень быстрая.
Питтс у меня потолочный метрового размаза есть, я на нем в принципе научился летать. Раз пять ему крылья пришпандоривал после неудачных вылетов.
Поэтому я знаю чем отличается биплан от моноплана.
Есть у меня полукопия 1,5 м. тоже бил не раз.
поэтому опыт битья у меня есть😂
Кстати хотел на симуляторе поизголяться (у меня AFPD) так чего то не могу такого размерчика найти все гигантомания какая то((((
Почему то там вертолеты и маленького класса есть, а с самолетами пожадничали
А как вы думаете фурнитура нормальная которая прилагалась???
Применительно к кабанчикам и вилкам???
В нашем клубе никто от ГП фурнитуру не менял. Пластик стоит у всех и летают нормально. Вообшем то не видел никакой модернизации. Вот толко шасси видел с пружиной между колёс и как раз на Скайболте - разъезжались при посадке. Но тот был из кита те самодельный почти. Может там и шасси другое - разное как на АРФ и ките Алтимат 10-300 от К Голдберга
Покажи фотку крепления хвостового колеса в сборе, в китах у них слабенькая конструкция, в АРФ может быть и лучше. Остальная форнитура нормальная.
rcopen.com/forum/f1/topic82592/41 Может пригодится)))
Понял, фурнитуру не меняем.
Вот фото колеса.
И еще что это за детаталь такая на втором фото😵
Крепление нормальное.
Возможно это площадка под бак для Ямады. А инструкция неужели ничего не говорит?
Это я стормозил😇
Это площадка под крепление аппы, в инструкции все есть.
Как дела со сборкой? Как я советовал на Гр. Плэйнс подчти не надо модернизации. Всё продумано и подогнано. Но … один минус - Монокот. Тут требуется гораздо больший опыт по выравниванию и подтягиваний складок чем на Ултракоте или Чайнакоте. Это иногда и не возможно из за плохой предварительной натяжки на заводе и кое-какие детали надо перетягивать заново. Но когда дело сделано на 5, то вид будет как у композита, лучше чем у Ултракота и держаться будет лучше на швах, но нужен больший опыт. У тебя скорее всего будут только проблемы с подтяжкой Монокота, если надо - спроси. Прфессионально собранная модель не должна иметь складок и пузырей
Да с пленкой дела не имел совсем.
Я все по пенолетам , да по шифону с аквалаком все сталкивался.
Да как сборка каждую ночь по 3ое часов колбашусь.
Чего то мне показалось слабовато крепление кабанчиков к нижним элеронам.
Сам элерон у основания толстый и винтов , что в комплекте насквозь не хватит.
получается просто на шурупы, но как то в бльсу не очень это хорошо.
Хотя я все залил циакрином бальса пропитывается и становится каменной.
Вот видете, сами знаете ответы на все вопросы, а сомневаетесь.
Жидкий циакрин укрепит бальзу хорошо.
Там на элероне, сверху кабанчика накладка должна быть пластиковая. Она и держит, так что кое какие шурупы придется докупить. В Питере не в Нарянмаре - наидешь. На электро так как у тебя сошло но от топлива может разболтатьса.
Товарисчи, а как вы думаете простая синтетическая краска разьедается Нитрой???
Капот покрашен краской которая отличается от цвета самолета.
Нет, не разъест.