Сборка Скай Болта

Алексей_Vgg
vovan1972:

Про вторую трубку понял, если будет заправочный фиттинг, то ее совсем тогда не нужно.
Если Саито , то вибраций нет…
…беру Саиту 80
и меня пугают разговоры про зверский аппетит, вот я и волнуюсь.

По поводу всяких-разных заправочных фитингов, тройников и пр., у меня сложилось двоякое мнение. Отчасти, может быть потому, что не довелось попробовать изделия от “брэндовых” производителей. Но если сейчас, для меня встанет вопрос о двух или трех трубках на бак, выберу три - однозначно.

Неотстроенная Саита вибрации дает, и еще какие, болты моторамы откручиваются, но если в норме - все шепчет.
В зимнее время, от минус 10 - 15, на моей, вибрации появляются снова, особенно на холостых, даже капотированная, она не прогревается до рабочей температуры.
Что касается аппетита, завел соответствующую тему, т.к. стало актуально и самому.
Полюбопытствуйте, Ваш расход будет соизмеримым с 82-й.

vovan1972

Может Вы и правы, выведу просто третью трубку наружу, для заправки и откачки.
Согласен так надежнее.

yury
vovan1972:

Ну незнаю я не совсем НОВИЧЕК)))))
Была у меня Цессна 40 от Пилотажа.
и несколько электролетов самодельных.

Если это всё, то для такого биплана Вы новичёк, и, велика вероятность того, что “небесный болт” не переживёт первого полёта.😦

vovan1972

Ну почему вы все так(((((
Цессна летала как метеор и на посадке была очень быстрая.
Питтс у меня потолочный метрового размаза есть, я на нем в принципе научился летать. Раз пять ему крылья пришпандоривал после неудачных вылетов.
Поэтому я знаю чем отличается биплан от моноплана.
Есть у меня полукопия 1,5 м. тоже бил не раз.
поэтому опыт битья у меня есть😂

Кстати хотел на симуляторе поизголяться (у меня AFPD) так чего то не могу такого размерчика найти все гигантомания какая то((((
Почему то там вертолеты и маленького класса есть, а с самолетами пожадничали

vovan1972

А как вы думаете фурнитура нормальная которая прилагалась???
Применительно к кабанчикам и вилкам???

spyder3

В нашем клубе никто от ГП фурнитуру не менял. Пластик стоит у всех и летают нормально. Вообшем то не видел никакой модернизации. Вот толко шасси видел с пружиной между колёс и как раз на Скайболте - разъезжались при посадке. Но тот был из кита те самодельный почти. Может там и шасси другое - разное как на АРФ и ките Алтимат 10-300 от К Голдберга

yury

Покажи фотку крепления хвостового колеса в сборе, в китах у них слабенькая конструкция, в АРФ может быть и лучше. Остальная форнитура нормальная.

vovan1972

Понял, фурнитуру не меняем.
Вот фото колеса.
И еще что это за детаталь такая на втором фото😵

yury

Крепление нормальное.
Возможно это площадка под бак для Ямады. А инструкция неужели ничего не говорит?

vovan1972

Это я стормозил😇
Это площадка под крепление аппы, в инструкции все есть.

spyder3

Как дела со сборкой? Как я советовал на Гр. Плэйнс подчти не надо модернизации. Всё продумано и подогнано. Но … один минус - Монокот. Тут требуется гораздо больший опыт по выравниванию и подтягиваний складок чем на Ултракоте или Чайнакоте. Это иногда и не возможно из за плохой предварительной натяжки на заводе и кое-какие детали надо перетягивать заново. Но когда дело сделано на 5, то вид будет как у композита, лучше чем у Ултракота и держаться будет лучше на швах, но нужен больший опыт. У тебя скорее всего будут только проблемы с подтяжкой Монокота, если надо - спроси. Прфессионально собранная модель не должна иметь складок и пузырей

vovan1972

Да с пленкой дела не имел совсем.
Я все по пенолетам , да по шифону с аквалаком все сталкивался.
Да как сборка каждую ночь по 3ое часов колбашусь.
Чего то мне показалось слабовато крепление кабанчиков к нижним элеронам.
Сам элерон у основания толстый и винтов , что в комплекте насквозь не хватит.
получается просто на шурупы, но как то в бльсу не очень это хорошо.
Хотя я все залил циакрином бальса пропитывается и становится каменной.

DmitryB

Вот видете, сами знаете ответы на все вопросы, а сомневаетесь.
Жидкий циакрин укрепит бальзу хорошо.

spyder3

Там на элероне, сверху кабанчика накладка должна быть пластиковая. Она и держит, так что кое какие шурупы придется докупить. В Питере не в Нарянмаре - наидешь. На электро так как у тебя сошло но от топлива может разболтатьса.

vovan1972

Товарисчи, а как вы думаете простая синтетическая краска разьедается Нитрой???
Капот покрашен краской которая отличается от цвета самолета.

spyder3

Не крась пока. Краску ты всё равно лучше не подберешь. У 90% капот имеет другой оттеник.
Потом когда облетаеш там видно будет.
Вот краска под цвет белого монокота
TOPR7505 Jet White / TOPR7527 Primer White
www.monokote.com/lustrekote/lustrekote.html

vovan1972

Спасибо, пока тоже решил не красить.
Жду моторчик для продолжения сборки.
пока вес вышел в 2200 гр.(с сервами ,бортом ,приемником)

spyder3

Нормально
Даже чего то черезчур лёгкий (может кит, не АРФ, был тяжелее). Обычно полный вес таких как твой гдето между 4 и 5кг

vovan1972

Я примерно прикинул Саито 80 500 гр, топливо 300 гр
и того получится 3000 гр. чего то по инструкции 3500 написано😵