Сборка Скай Болта
А как вы думаете фурнитура нормальная которая прилагалась???
Применительно к кабанчикам и вилкам???
В нашем клубе никто от ГП фурнитуру не менял. Пластик стоит у всех и летают нормально. Вообшем то не видел никакой модернизации. Вот толко шасси видел с пружиной между колёс и как раз на Скайболте - разъезжались при посадке. Но тот был из кита те самодельный почти. Может там и шасси другое - разное как на АРФ и ките Алтимат 10-300 от К Голдберга
Покажи фотку крепления хвостового колеса в сборе, в китах у них слабенькая конструкция, в АРФ может быть и лучше. Остальная форнитура нормальная.
rcopen.com/forum/f1/topic82592/41 Может пригодится)))
Понял, фурнитуру не меняем.
Вот фото колеса.
И еще что это за детаталь такая на втором фото😵
Крепление нормальное.
Возможно это площадка под бак для Ямады. А инструкция неужели ничего не говорит?
Это я стормозил😇
Это площадка под крепление аппы, в инструкции все есть.
Как дела со сборкой? Как я советовал на Гр. Плэйнс подчти не надо модернизации. Всё продумано и подогнано. Но … один минус - Монокот. Тут требуется гораздо больший опыт по выравниванию и подтягиваний складок чем на Ултракоте или Чайнакоте. Это иногда и не возможно из за плохой предварительной натяжки на заводе и кое-какие детали надо перетягивать заново. Но когда дело сделано на 5, то вид будет как у композита, лучше чем у Ултракота и держаться будет лучше на швах, но нужен больший опыт. У тебя скорее всего будут только проблемы с подтяжкой Монокота, если надо - спроси. Прфессионально собранная модель не должна иметь складок и пузырей
Да с пленкой дела не имел совсем.
Я все по пенолетам , да по шифону с аквалаком все сталкивался.
Да как сборка каждую ночь по 3ое часов колбашусь.
Чего то мне показалось слабовато крепление кабанчиков к нижним элеронам.
Сам элерон у основания толстый и винтов , что в комплекте насквозь не хватит.
получается просто на шурупы, но как то в бльсу не очень это хорошо.
Хотя я все залил циакрином бальса пропитывается и становится каменной.
Вот видете, сами знаете ответы на все вопросы, а сомневаетесь.
Жидкий циакрин укрепит бальзу хорошо.
Там на элероне, сверху кабанчика накладка должна быть пластиковая. Она и держит, так что кое какие шурупы придется докупить. В Питере не в Нарянмаре - наидешь. На электро так как у тебя сошло но от топлива может разболтатьса.
Товарисчи, а как вы думаете простая синтетическая краска разьедается Нитрой???
Капот покрашен краской которая отличается от цвета самолета.
Нет, не разъест.
Не крась пока. Краску ты всё равно лучше не подберешь. У 90% капот имеет другой оттеник.
Потом когда облетаеш там видно будет.
Вот краска под цвет белого монокота
TOPR7505 Jet White / TOPR7527 Primer White
www.monokote.com/lustrekote/lustrekote.html
Спасибо, пока тоже решил не красить.
Жду моторчик для продолжения сборки.
пока вес вышел в 2200 гр.(с сервами ,бортом ,приемником)
Нормально
Даже чего то черезчур лёгкий (может кит, не АРФ, был тяжелее). Обычно полный вес таких как твой гдето между 4 и 5кг
Я примерно прикинул Саито 80 500 гр, топливо 300 гр
и того получится 3000 гр. чего то по инструкции 3500 написано😵
Крыла то 2 прикрутил или одно забыл? 😁
Да все я прикрутил.😝
Не может этот самолет с сервами,бортом,приемником весить 2200.Может стоит прибавить мотораму(50гр),винт(50гр),кок(30гр),капот(60гр),серву на газ(38гр),саморезы крепления капота… У меня такой-же. Полный вес(с топливом) 4100. Правда стоит Saito 100,заправочный клапан,индикатор борта и патрубок глушителя самодельный( чуть длиннее ).
Полный вес(с топливом) 4100.
Вот это похоже на правду, а то не Скайболт а прямо как Бульдог Собака из ЕП. У мнея Питтс 0.40 электо Киошо гдето около 3х кг