Переноска-перевозка модели
Вобще то самик не мой. Одного американца. Но я так же переживал за него. Понимал, сколько трудов и сил было вложено, сколько времени - и, печальный результат.
Обидно до слёз.
Ошибка в рассчете силовых конструкций модели. При увеличении размеров в 2-а раза, нагрузка возрастает в 8-мь раз.
Данный самолет восстанавливаться не будет.
Но уже есть новый проэкт этого самолета, правильный. С инженерным рассчетом всех силовых элементов. Спроэктирован в SolidWorks. Под резку фрезой.
3-х метровый бензиныч под 100 кубовый мотор. Предполагаемый взлетный вес - 12кг.
За основу взят легендарный SlowPoke 40.
Это уже международный проэкт - данный самолет изьявили желание строить ребята из Америки (1), Канады(2), Европы(1) и я - из Израиля(1).
Пока 5-ть человек.
За рассчеты, как и за резку нужно платить деньги.
Чем больше человек захочет строить данный самолет - тем дешевле будет стоить каждому его кит.
Предполагается, что участник проэкта платит определенную сумму и получает деревянный кит для постройки 3-х метрового бензиныча.
P.S. Прошу не считать данный пост рекламой. Просто предупреждая Ваши вопросы ответил заранее. Тему о постройке 3-х метрового бензиныча планирую освещать в своём блоге. На все дальнейшие вопросы буду отвечать там.
Да и как то отошли мы от темы топика - " Переноска-перевозка модели".
Да и как то отошли мы от темы топика - " Переноска-перевозка модели".
Почему же отошли, наоборот. Всё, что с трудом перевозилось, теперь по последней фотке, легко переносится.😁
понятно это, но хотелось бы поэстетичнее)))
Кальмату 40 ю переношу в коробке, под крыло вырез , сделал .
Кладу сначала крыло ,потом в паралель физеляж.
По бокам еще и инструмент,топливо помещается 😃
Все за один раз безопасно до машины переносится.
Если интересно могу сфоткать.
Когда ездил с моделями в метро, использовал вот такой ложемент.
С одной стороны фюзеляж, с другой - крыло. Приматывалось двумя петлями из шляпной резинки. В основе - фанерное сиденье от старого стула. И накладки из пенопласта. Неоднократно подрезалось под очередную модель. На крыло делал два получехла из упаковочного гофрокартона.
Являюсь обладателем пары самодельных фанерных ящиков для самолетов, но уж очень они тяжелы, и громоздки, и не универсальны. Гораздо больше мне нравится то, что нашел мой знакомый, (с его позволения пара фоток).
Заказывал здесь http://www.mixam.ru
Самоль немаленький, это Panic под 91-й четырехтактник.
Прозрачно видны варианты размещения в данном чехле и других самолетов.
По мне - дак футляр для крыльев отдельно - идеальный чумодан для планерочка размахом 2,6м. Фан - моноплан, или пилотага средних размеров (с крыльями на трубе) чудесно лягут в основную сумку (она имеет лямки для переноски за плечами). Вообще, как я понял из беседы, данное ателье охотно сошьет кошелечек в соответствии с любыми (не противоречащими законам физики) пожеланиями заказчика. Т.е. нужного размера и фасона. Возможны различные карманы, жесткие вставки и т.д.
в общем вот что получилось:
Calmato 60 sports - как думаешь… так олучиться !!! 😃
Calmato 60 sports - как думаешь… так олучиться !!! 😃
это вопрос? ))))
думаю что получится, она же как кальмата40 ))))
Являюсь обладателем пары самодельных фанерных ящиков для самолетов, но уж очень они тяжелы, и громоздки, и не универсальны. Гораздо больше мне нравится то, что нашел мой знакомый, (с его позволения пара фоток).
Заказывал здесь http://www.mixam.ru
очень интересный вариант. а какова стоимость такого чехла? и я так понимаю что чертеж с размерами им надо предоставить?
Кальмату 40 ю переношу в коробке, под крыло вырез , сделал .
Кладу сначала крыло ,потом в паралель физеляж.
По бокам еще и инструмент,топливо помещается 😃Все за один раз безопасно до машины переносится.
Если интересно могу сфоткать.
коробки уже давно нет, но посмотреть интересно
Конечно лучше сначала самому понять чего бы хотелось (в плане компоновки, универсальности, наличия ручек, ремней, карманов, застежек и т.д). Снять размеры модели - ну и затем нанести визит в данное ателье, с целью утверждения фасончика и понимания цены вопроса.
Прямо сейчас осенило! - Само собой оставлять модель для примерки в процессе изготовления чехла - как-то не очень (хотя по готовности подьехать с самолем в принципе - реально, померить). А вот купить лист строительного пенопласта за 30р в к-нибудь “Леруа-Мурлене” и вырезать из него лекала по форме модели - вполне реально, и позволит не промахнуться, м.б. скорректировать размеры и детали по совету мастера в процессе пошива (портновское дело “таинственное”, вдруг поймут, что что-то где-то не сходится).
Все меньше суеты, всяких-там созвонов.
В плане чехлов, я понял они - доки. Пол Москвы обшили - музыкантов, рыбаков, стрелков, спортсменов-всяких (слышал про этот адрес в Текстилях от самых разных людей с которыми пересекался по своим игрушкам).
Тут на форуме у народа опять руки начали мерзнуть - думаю и теплую “муфту” для передатчика могут сварганить, если почеркаться и объяснить как “оно должно выглядеть”.
Мда, посмотрел сайт их. Красиво… И правда ребята могут делать.
Только вот сколько это все стоит… Скажем не знаете сколько человек отдал за те чехлы на биплан?
Не сказал, стесняется. Проще в ателье прицениться.
По разговору - цена сильно зависит от сложности (всяких там доп. элементов), и определяется на стадии рисования и согласования эскиза, ясно - проще - дешевле.
Исходите из собственных потребностей, без “неоправданных наворотов”.
Оцените свой “авиапарк”, спланируйте чехол так, чтобы в него “ложились” разные аппараты (если их размеры близки).
В обычной спортивно-хозяйственной сумке с достаточно длинными ручками (еще удобно, когда есть нижнее отделение, типа для обуви, а у меня там передатчик) помещается уже упомянутый Tx, инструменты, ремкомплект (ЦА, 5-минутка, арм. и малярный скотч и т.д.), сверху кладется фюз, длиной до 1,4-1,5 м, и рядом крыло (или консоли). Как раз 50-й размер. Главное, чтобы ручки “сомкнулись” над крылом. Можно положить туда и акки, но это добавит еще около 2 кг - а без них и так выходит порядка 6 кг - поэтому их ношу через плечо в сумке от старого ноута.
С такой экипировкой вполне можно идти от дома не только до машины, но и на поляну в 3 км от подъезда, что неоднократно и проделывается 😃.
А может кто поделится опытом перевозки смолёта на мотоцикле?
Своя идея есть, но хочется узнать и мнения других людей.
самуль - 1.3*1.5м , мотоцикл - восход.
Сам я еще новичек в этом деле и самолет у меня маленький пенопластовый, но кое что я уже присмотрел. У жены есть синтезатор средних размеров, в свое время для его переноски была куплена сумка, этакий сильно вытянутый и плоский вариант спортивной сумки. Размеры - приблизительно 1,8*0,6*0,2 метра. Можно сделать для модели пенопластовые проставки, чтобы одевать их на стабилизатор и другие хрупкие части и пихать в эту сумку.
Сами сумки достаточно дешевые - от 500 до 1000 руб., есть в большинстве магазинов, торгующими музыкальными инструментами. Снаружи есть две удобные ручки - для горизонтального и вертикального ношения, плюс есть плечевой ремень. Стенки двойные с поролоном внутри.
А может кто поделится опытом перевозки смолёта на мотоцикле?
на тросе )))
по существу - когда ездил на мотоцикле, была мысль совместить “приятное с полезным”, но крутил и так и так - не получается. поперек точно нет - сложит, вдоль если то площадь на которую крепить мала - полседла и площадка под кофр. ненадежно, вибрации, есть риск сломать самолет если крепко оч закрепить. в общем решил забить.
Понятно. А я пока думаю сделать нечто вроде ложемента на багажник и на него через паралон укладывать половинки крыльев, а фюз на ремне как выше предложили. Как думаете, возможно?
тогда не забыть тряпочку красную на конец крыла вешать - потому как негабарит уже. хотя зависит от модели)))
в принципе если сделать что-то типа коробки куда складывать модель и перекладывать поролоном - наверное можно прицепить, т.е. крепить коробку а не модель. что-либо везти на ремне на себе - не советую либо сложит, либо будет неудобно, а моц дело такое - отвлекаться не стоит, даже если это Восход, даже если как говориться не по дороге ехать.
а моц дело такое - отвлекаться не стоит, даже если это Восход
Ага! Это мы уже знаем))))