Переноска-перевозка модели
веревочкой связать можно
понятно это, но хотелось бы поэстетичнее)))
А у меня получается фуз и крыло одной рукой брать 😃 в другой - ящик 😃. но не удобно, да.
Фуз в районе киля в кулак а пальцами хвать стойку шасси )) - крыло висит вдоль фуза на пальцах.
Вот так возят америкосы, но от машины. А с этажа, да на улицу-ручками.😁
понятно это, но хотелось бы поэстетичнее)))
Денис - Фокс. А о чем собственно речь, о какой “Кальмате”? Тренеров Calmato, только на моей памяти, - три модели, плюс Пайпер, плюс Пилотага…
Вы на что расчитываете? Форум моделистов - экстрасенсов?
речь о Кальмата Спорт 40.
зародилась мысль, как сделать.
планирую чтобы можно было переносить вертикально на плече. фюзеляж носом вниз, рядом крыло. внизу что-то типа короба не придумал еще из какого материала, но прочтоного, к нем ремень. фюз и крыло в него просто вставляются. ну и выше что-то типа хомута одевать на фюз и верхняя часть ремня к нему. и крыло сбоку прихватить. и в лифт удобно и не громоздко. на выходных займусь плотнее.
в общем вот что получилось:
- лента синтетическая (купил в оби), делаем петлю и накидываем на нос, с другой стороны вшил карабин и делаем петлю. в итоге фюзеляж вешается на плечо как ружье
- две ленты - липучки крепят крыло к фюзеляжу.
петлями фюз не сильно сжимается, деформаций никаких нет.
как выглядит - см фото.
там усилия только по краям. в общем потаскаю - посмотрим. тем более он весит то всего 2.5 кг, так что сам себя не испортит))) пока испытания дома показали что все нормально.
Вот так возят америкосы, но от машины. А с этажа, да на улицу-ручками.😁
И вид у них словно на свадьбу пришли,или на приём к местному сенатору.Впечатление, словно полетушки у них какие то, уж больно стерильно выглядят…праздничные.Вот у нас-чем грязней камуфляж,тем комфортней масляные фюзы таскать. Вот к примеру я ,так выгляжу на полетушкках…
Сергей,на " большой палке" вместо бомб, огурцов-Луховицких, не хватает!😁
А чё! Если нада, повесим и огурцов,семенных,жёлтых,10-дюймовых…
Кстати,затеял я всерьёз,свой кроссинг увеличить в два раза!т.е.был 1750мм,а станет 3500мм.3,5метра размах! У кого такой в Московском регионе есть?Но, тормозит вопрос-какой мотор ставить.И вообще-электрорадиокомпоновка,тут необходимо собрать сведения у гуру, подобных масштабов.Таскать такую махину,проблем не будет,во дворе ставим на садовую тачку,катим 300 метров до полосы.Снимаем,заводим,и летим!
Даёшь масштабный RC-моделизм!
А-й,я-й,яй…как же это так вышло то,а?что случилось? вы уж меня не пугайте так.
Вы невнимательно прочитали мой пост.!!!
И я не пугаю - предупреждён, значит вооружен.
Вы невнимательно прочитали мой пост.!!!
И я не пугаю - предупреждён, значит вооружен.
Лучше бы ты крайнюю фотку не выкладывал. Так классно всё было, блин. Хочешь верь -хочешь не верь : чуть не до слёз самолёт жалко. Починишь хоть?
Вобще то самик не мой. Одного американца. Но я так же переживал за него. Понимал, сколько трудов и сил было вложено, сколько времени - и, печальный результат.
Обидно до слёз.
Ошибка в рассчете силовых конструкций модели. При увеличении размеров в 2-а раза, нагрузка возрастает в 8-мь раз.
Данный самолет восстанавливаться не будет.
Но уже есть новый проэкт этого самолета, правильный. С инженерным рассчетом всех силовых элементов. Спроэктирован в SolidWorks. Под резку фрезой.
3-х метровый бензиныч под 100 кубовый мотор. Предполагаемый взлетный вес - 12кг.
За основу взят легендарный SlowPoke 40.
Это уже международный проэкт - данный самолет изьявили желание строить ребята из Америки (1), Канады(2), Европы(1) и я - из Израиля(1).
Пока 5-ть человек.
За рассчеты, как и за резку нужно платить деньги.
Чем больше человек захочет строить данный самолет - тем дешевле будет стоить каждому его кит.
Предполагается, что участник проэкта платит определенную сумму и получает деревянный кит для постройки 3-х метрового бензиныча.
P.S. Прошу не считать данный пост рекламой. Просто предупреждая Ваши вопросы ответил заранее. Тему о постройке 3-х метрового бензиныча планирую освещать в своём блоге. На все дальнейшие вопросы буду отвечать там.
Да и как то отошли мы от темы топика - " Переноска-перевозка модели".
Да и как то отошли мы от темы топика - " Переноска-перевозка модели".
Почему же отошли, наоборот. Всё, что с трудом перевозилось, теперь по последней фотке, легко переносится.😁
понятно это, но хотелось бы поэстетичнее)))
Кальмату 40 ю переношу в коробке, под крыло вырез , сделал .
Кладу сначала крыло ,потом в паралель физеляж.
По бокам еще и инструмент,топливо помещается 😃
Все за один раз безопасно до машины переносится.
Если интересно могу сфоткать.
Когда ездил с моделями в метро, использовал вот такой ложемент.
С одной стороны фюзеляж, с другой - крыло. Приматывалось двумя петлями из шляпной резинки. В основе - фанерное сиденье от старого стула. И накладки из пенопласта. Неоднократно подрезалось под очередную модель. На крыло делал два получехла из упаковочного гофрокартона.
Являюсь обладателем пары самодельных фанерных ящиков для самолетов, но уж очень они тяжелы, и громоздки, и не универсальны. Гораздо больше мне нравится то, что нашел мой знакомый, (с его позволения пара фоток).
Заказывал здесь http://www.mixam.ru
Самоль немаленький, это Panic под 91-й четырехтактник.
Прозрачно видны варианты размещения в данном чехле и других самолетов.
По мне - дак футляр для крыльев отдельно - идеальный чумодан для планерочка размахом 2,6м. Фан - моноплан, или пилотага средних размеров (с крыльями на трубе) чудесно лягут в основную сумку (она имеет лямки для переноски за плечами). Вообще, как я понял из беседы, данное ателье охотно сошьет кошелечек в соответствии с любыми (не противоречащими законам физики) пожеланиями заказчика. Т.е. нужного размера и фасона. Возможны различные карманы, жесткие вставки и т.д.