Вообще то, посадочная плоскость лап двигателя (это снизу) проходит по центру коленвала.
Здается мне, что двигатель прикручен с обратной стороны рамы у Вас.
Спасибо Владимир!
Теперь понятно! Сбило с понталыку то, что моторама у меня симметричная. Ее центр по вертикали-горизонтали и есть пересечение диагоналей.
Толщина лап - 9 мм. Значит получается на 4.5 мм. ушел от точки.
Двигатель расположен под углом 45 град. Погрешность в горизонтальной плоскости, читай по организации выкоса - 2.25 мм. Думаю ничего страшного. Как считаете?
Дело в том, что отверстия уже просверлил…
И, если позволите, второй вопрос:
Как рассчитать расстояние на которое нужно смещать двигатель от файерволла по мотораме?
Дело ведь не только в правильном капотировании, но ведь и во влиянии на выкос двигателя, наверное?
Спасибо Владимир!
Теперь понятно! Сбило с понталыку то, что моторама у меня симметричная. Ее центр по вертикали-горизонтали и есть пересечение диагоналей.
Толщина лап - 9 мм. Значит получается на 4.5 мм. ушел от точки.
Двигатель расположен под углом 45 град. Погрешность в горизонтальной плоскости, читай по организации выкоса - 2.25 мм. Думаю ничего страшного. Как считаете?
Дело в том, что отверстия уже просверлил…
И, если позволите, второй вопрос:
Как рассчитать расстояние на которое нужно смещать двигатель от файерволла по мотораме?
Дело ведь не только в правильном капотировании, но ведь и во влиянии на выкос двигателя, наверное?
Ну а я то правильно зделал начертив на бумаги линии с прямыми углами? Сообщение №6.
Ну а по поводу смещения по мотораме, у меня в мануале написано что винт должен быть в 1.5мм от капта. Ну правдо капот тоже можно двигать.
Если двигатель сверху, то может быть так? Я по аналогии…
нет двигатель вверх ногами
Тогда, судя по фотке, все должно быть верно.
Одна из линий, если я правильно понял, при помощи которой ищут точку пересечения, должна проходить под проушинами двигателя, читай лежать на рогах моторамы.
Не обращайте особого внимания на эти короткие линии на шпангоуте, двигатели разные у всех. При установки капота ось оси фюзеляжа (ваши длинные линии) должна очень ТОЧНО совпасть с отверстием под вал в капоте, а вал должен быть ТОЧНО в середине этого отверстия капота под углом который и называют выкосом (вниз и вправо если смотреть из кокпита пилота). Этот выкос задают установкой моторного шпангоута под углом. Если двигатель разместить по центру то выкоса не получится - вал в точке крепления пропеллера уйдет от осевой. Вернее выкос то будет но нормальным выкосом это уже назвать быдет нельзя
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"488b5d843df9550077778c3e":{"_id":"488b5d843df9550077778c3e","hid":36852,"name":"recrut","nick":"recrut","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4abe4cae3df95500778f9f19","hid":157520,"title":"Помогите с расположением двигателя.","views_count":2470,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4abe4cae3df95500778fb0c7","first_ts":"2009-09-26T17:17:34.000Z","first_user":"488b5d843df9550077778c3e","last_post":"4ac3e3cd3df95500778fb0ed","last_post_hid":20,"last_ts":"2009-09-30T23:03:41.000Z","last_user":"4777b5bf3df955007777edb8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}