помогите выбрать расположение дейдвуда на FSR

Predator

Всем доброго времени суток!!! Мужики, хочу обратиться к вам за советом правильно ли по расстоянию от кормы я собрался выводить дейдвуд, если нет то подскажите на какое расстояние стоит перенеси это отверстие, под каким углом выводить дейдвуд из корпуса??? И в какой части вы бы разместили двигатель(Speed 400) !!! Длина модели 490 мм, ширина 120мм. Прикладываю фотки данного чуда!!! 😃))

rrteam
Predator:

правильно ли по расстоянию от кормы я собрался выводить дейдвуд, если нет то подскажите на какое расстояние стоит перенеси это отверстие,

Попробуйте сделать пропорционально к длинне и примерно так. 😃
Длинна вала тут примерно 180-185мм, а там сразу и мотор…
“а мне и не жалко” © 😉

Predator

А угол выхода дейдвуда какой лучше сделать??? И двигатель наверное лучше в нос будет вынести ???

aleks_B
Predator:

А угол выхода дейдвуда какой лучше сделать??? И двигатель наверное лучше в нос будет вынести ???

Лучше параллельно днищу, но это только с гибким валом можно сделать. Как можно меньший угол наклона. По диаметру используемого винта (+ 3-4мм на возможный подбор винта).

sancho
Predator:

Всем доброго времени суток!!! Мужики, хочу обратиться к вам за советом правильно ли по расстоянию от кормы я собрался выводить дейдвуд, если нет то подскажите на какое расстояние стоит перенеси это отверстие, под каким углом выводить дейдвуд из корпуса??? И в какой части вы бы разместили двигатель(Speed 400) !!! Длина модели 490 мм, ширина 120мм. Прикладываю фотки данного чуда!!! 😃))

По умной книжке Г.Миля положение гребного винта 15–20% от транца.Угол конечно ближе к параллели,это только с гибким валом.Ц.Т. --40% от транца данные указаны приблизительно.