Моторы для FSR - что выбрать и где купить?
Привет. Начинаю заниматься FSR-V15. Можно сказать несбывшаяся мечта детства. Сейчас строю “тренер” для получения навыков управления и работы с ДВС на базе корпуса, купленного у одного из форумчан (Саша, привет!) и мотора МДС10 судо версии. Апгрейд мотора рано или поздно неминуем, поэтому кто что посоветует? Пока нарыл инфу о CMB и OPS, но знаю что есть еще некие белорусские и Муромские моторы (а может и еще какие “мастеровые”). Пролейте свет, что это, и где взять? Еще вполне реален мой переход с МДС сразу на бензин 27 кубиков, благо корпус позволяет и расходники в виде топлива дешевле.
Привет блуждающая душа!
рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27
высокая надежность и живучесть мотором уровня Зено,
высокая популярность и доступность запчастей.
сравни цены на коленвал 15 сс CMB и 27 сс Зено и многое станет ясно…
минимальные цены на расходники и топливо.
Спасибо Сергей! А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать? Видел моторы Tiger King и RCMK…
А по поводу калилок вопрос так же не закрыт.
Корпус у меня Tornado 6.
А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать?
Опять же Зено рекомендую…Послушайте сейчас Серёжу Морозова, а потом сами поймёте…
Могу порекомендовать моторчик от Анатолия Карпова.Крепко злостная штучка!
Спасибо. А характеристики и прайс? Можно в личку, если тут не хочется.
Для получения навыков 100% Зена (дешево и надежно), потом можно без проблем модифицировать. Все что сделано единично умельцами порождает массу проблем (человек заболел, нет материала. очередь и т.д.) и уже не для новичка.
Бензин дешевле в обслуживании и проще в уходе.
Можно рассматривать различные модификации и стоимость, но начать проще с простого, чтобы не было жалко потраченных денег, если что.
Стоковая Зена прощает много разных ошибок и расходники 3 копейки.
Сам езжу на Торнадо с Зеной.
Посмотрел на Зено - стоковый действительно не так дорог, но мощность как у МДС почти((. Так же продаются модифицированные - там уже параметры повеселее, но и прайс чуть ли не в 2 раза дороже.
Сам езжу на Торнадо с Зеной.
Врёшь)))
Для FSR V покупай только тайгеркинг в стоке. Потренеруешься, распилишь (подкажут что и где) и велком в наши ряды. Отвечу на любые вопросы по настройке лодки и доводке мотора.
не нужно сравнивать МДС и бензиновый Зено.
это несравнимые вещи.
МДС крутит винт 40-45 мм и глохнет при первом же случае и ломается тоже.
Зено крутит винт 70-72 мм. может тарахтеть на низах и верхах часами.
Врёшь)))
честное пионерское
2 раза дороже.
прайс там в 3 раза выше.
Либо ТК как Андрей советует, там гильза …
Либо ТК как Андрей советует, там гильза …
ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать.
ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать
Прелесть ТК его цена и гильза, тот что без гильзы я думаю по надежности будет хуже Зены.
Есть счастливые обладатели ТК без гильзы?
У нас в Новосибирске парень юзает негильзованный ТК на V.
Мотор достали из коробки , установили на модель , завели на подставке и сразу втулку сальниковую намотало на кол. вал.
Втулку заменили , предварительно окультурив внутреннюю поверхность . Все работает. Мотор крутит примерно так же как гильзованный.
Моторчик стоит в корпусе Тоарнадо 4.
Какой пробег?
рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27
Поддерживаю. В последние годы народ заметно качнулся в сторону бензиновых классов.
По сравнению с нитро , железо и расходники на бензинку дешевле, моторы ресурснее.
У нас в Сибирском регионе первая бензинка ( благодаря С.Морозову) появилась в 2008г.
На сегодняшний день в регионе О-27 3шт. , О-35 1шт. Н-27 2шт. V-27 3шт. Не густо крнечно , но 1-2 новых модели появляется ежегодно,
причем люди не просто покупают пароходы и железо , но все , как один участвуют в соревнованиях различного уровня.
Буквально несколько дней назад в Новосиб пришел пароход из дружественного Гон-Конга:
Какой пробег?
Примерно 2-3 часа. Мотор был куплен весной 2016. Модель участвовала пока на местных стартах и покатушках.
У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.
хотя как по мне мягковата она
У нас одна гильза отработала примерно 15 часов. Выработки практически нет. Поменяли два порш. кольца , два раза подшипники на кол. валу, перепрессовали один раз кол.вал для замены роликов в нижней головке шатуна. Мотор работает до сих пор как новый.
У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.
Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.
Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.
Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…
Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…
От остатков подшипника даже хром не спасет , а тут чугун.
Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…
А я про “гильза мягковата”
От задиров умерло две гильзы.
В первую влетела заслонка на финале польского чемпионата, 25 минута шел первый, на два круга впереди, обидно было до слёз, теперь только WYK33
Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т
Литровая канистра масла это 13 литров топлива. 4 часа работы мотора. Банку съел кольцо под замену, вторую съел - большая замена по кругу подшипники палец мотыль. Отличный мотор на свои деньги. Альтернативы просто нет.
гильзованный J and G нового поколения и прошлого - строго пишет 75 грамм масла на литр бензина.
это 8%
5% - это убийство гоночного мотора - в основном колено, т.к. и это прошел
Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т
Вроде уже 150 раз обсуждалось, что все форсированные моторы требуют не меньше 8% масла ))))
Вспомни басню про Ворону и Лисицу… о сколько раз твердили Миру…
я сам спалил свой SG, точнее колено не выдержало 5-6% а зачем я так делал не понимаю, (забыл, контузия, вирус - хз) после этого случая стал строжайше следить.