Моторы для FSR - что выбрать и где купить?

gomer
blr_90:

Врёшь)))

честное пионерское

Precision57:

2 раза дороже.

прайс там в 3 раза выше.

Либо ТК как Андрей советует, там гильза …

avikanov
gomer:

Либо ТК как Андрей советует, там гильза …

ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать.

gomer
avikanov:

ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать

Прелесть ТК его цена и гильза, тот что без гильзы я думаю по надежности будет хуже Зены.

Есть счастливые обладатели ТК без гильзы?

avikanov

У нас в Новосибирске парень юзает негильзованный ТК на V.

Мотор достали из коробки , установили на модель , завели на подставке и сразу втулку сальниковую намотало на кол. вал.

Втулку заменили , предварительно окультурив внутреннюю поверхность . Все работает. Мотор крутит примерно так же как гильзованный.

Моторчик стоит в корпусе Тоарнадо 4.

avikanov
Сергей-Zitch:

рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27

Поддерживаю. В последние годы народ заметно качнулся в сторону бензиновых классов.
По сравнению с нитро , железо и расходники на бензинку дешевле, моторы ресурснее.
У нас в Сибирском регионе первая бензинка ( благодаря С.Морозову) появилась в 2008г.
На сегодняшний день в регионе О-27 3шт. , О-35 1шт. Н-27 2шт. V-27 3шт. Не густо крнечно , но 1-2 новых модели появляется ежегодно,
причем люди не просто покупают пароходы и железо , но все , как один участвуют в соревнованиях различного уровня.

Буквально несколько дней назад в Новосиб пришел пароход из дружественного Гон-Конга:

gomer:

Какой пробег?

Примерно 2-3 часа. Мотор был куплен весной 2016. Модель участвовала пока на местных стартах и покатушках.

gomer

У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.

avikanov
gomer:

хотя как по мне мягковата она

У нас одна гильза отработала примерно 15 часов. Выработки практически нет. Поменяли два порш. кольца , два раза подшипники на кол. валу, перепрессовали один раз кол.вал для замены роликов в нижней головке шатуна. Мотор работает до сих пор как новый.

blr_90
gomer:

У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.

Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.

gomer
blr_90:

Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.

Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…

avikanov
gomer:

Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…

От остатков подшипника даже хром не спасет , а тут чугун.

blr_90
gomer:

Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…

А я про “гильза мягковата”

От задиров умерло две гильзы.
В первую влетела заслонка на финале польского чемпионата, 25 минута шел первый, на два круга впереди, обидно было до слёз, теперь только WYK33
Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т

Литровая канистра масла это 13 литров топлива. 4 часа работы мотора. Банку съел кольцо под замену, вторую съел - большая замена по кругу подшипники палец мотыль. Отличный мотор на свои деньги. Альтернативы просто нет.

Сергей-Zitch

гильзованный J and G нового поколения и прошлого - строго пишет 75 грамм масла на литр бензина.
это 8%
5% - это убийство гоночного мотора - в основном колено, т.к. и это прошел

gomer
blr_90:

Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т

Вроде уже 150 раз обсуждалось, что все форсированные моторы требуют не меньше 8% масла ))))

Сергей-Zitch

Вспомни басню про Ворону и Лисицу… о сколько раз твердили Миру…

я сам спалил свой SG, точнее колено не выдержало 5-6% а зачем я так делал не понимаю, (забыл, контузия, вирус - хз) после этого случая стал строжайше следить.

Токсик

Привет всем!

Серёга , колись, мотору полный пушной зверёк(писец) подкрался или ысчё мона восстановить?

Всем пока, пока, пока.

avikanov

Льем в ТК вот такое уже два года , 60 гр. на литр. Это масло идет с небольшим количеством касторки.

Сергей-Zitch

Саня привет !!

SG поломался только в колене - вылетел без следов нижний подшипник шатуна и посинел.
мотор перед остановкой все-таки принес победу высокой ценой в кубке Нахимова )

коленвал в сборе был куплен и заменен, цена в Италии 270 евро, пересылка 30.
к валу полагается новое сцепление 90 евро и пусковой шкив 15, не купил.
производитель сменил оконечник вала с 8 мм (не раз отламывался на перепаде) на 10 мм, вот и придется менять все сцепление.
модель 2 года стоит без движения.
не уговаривайте ставить “прямоход”.

avikanov

Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.

Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.

Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.

В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).

Информации пока по этому мотору у нас немного.

Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.

blr_90
avikanov:

Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.

Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.

Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.

В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).

Информации пока по этому мотору у нас немного.

Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.

По отзывам зарубежных друзей очень долгоиграющий мотор, был косяк с лепестками но заменили на более прочные. Знаю и его слегка пилят.

Цена 1000евро с трубой

vasyl

Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
Ну или я не видел.

Сам заглядывался😇