Моторы для FSR - что выбрать и где купить?

Norman
Precision57:

А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать?

Опять же Зено рекомендую…Послушайте сейчас Серёжу Морозова, а потом сами поймёте…

Андрей_Попов

Могу порекомендовать моторчик от Анатолия Карпова.Крепко злостная штучка!

Precision57

Спасибо. А характеристики и прайс? Можно в личку, если тут не хочется.

gomer

Для получения навыков 100% Зена (дешево и надежно), потом можно без проблем модифицировать. Все что сделано единично умельцами порождает массу проблем (человек заболел, нет материала. очередь и т.д.) и уже не для новичка.
Бензин дешевле в обслуживании и проще в уходе.
Можно рассматривать различные модификации и стоимость, но начать проще с простого, чтобы не было жалко потраченных денег, если что.
Стоковая Зена прощает много разных ошибок и расходники 3 копейки.

Сам езжу на Торнадо с Зеной.

Precision57

Посмотрел на Зено - стоковый действительно не так дорог, но мощность как у МДС почти((. Так же продаются модифицированные - там уже параметры повеселее, но и прайс чуть ли не в 2 раза дороже.

blr_90
gomer:

Сам езжу на Торнадо с Зеной.

Врёшь)))

Для FSR V покупай только тайгеркинг в стоке. Потренеруешься, распилишь (подкажут что и где) и велком в наши ряды. Отвечу на любые вопросы по настройке лодки и доводке мотора.

Сергей-Zitch

не нужно сравнивать МДС и бензиновый Зено.
это несравнимые вещи.
МДС крутит винт 40-45 мм и глохнет при первом же случае и ломается тоже.
Зено крутит винт 70-72 мм. может тарахтеть на низах и верхах часами.

gomer
blr_90:

Врёшь)))

честное пионерское

Precision57:

2 раза дороже.

прайс там в 3 раза выше.

Либо ТК как Андрей советует, там гильза …

avikanov
gomer:

Либо ТК как Андрей советует, там гильза …

ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать.

gomer
avikanov:

ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать

Прелесть ТК его цена и гильза, тот что без гильзы я думаю по надежности будет хуже Зены.

Есть счастливые обладатели ТК без гильзы?

avikanov

У нас в Новосибирске парень юзает негильзованный ТК на V.

Мотор достали из коробки , установили на модель , завели на подставке и сразу втулку сальниковую намотало на кол. вал.

Втулку заменили , предварительно окультурив внутреннюю поверхность . Все работает. Мотор крутит примерно так же как гильзованный.

Моторчик стоит в корпусе Тоарнадо 4.

avikanov
Сергей-Zitch:

рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27

Поддерживаю. В последние годы народ заметно качнулся в сторону бензиновых классов.
По сравнению с нитро , железо и расходники на бензинку дешевле, моторы ресурснее.
У нас в Сибирском регионе первая бензинка ( благодаря С.Морозову) появилась в 2008г.
На сегодняшний день в регионе О-27 3шт. , О-35 1шт. Н-27 2шт. V-27 3шт. Не густо крнечно , но 1-2 новых модели появляется ежегодно,
причем люди не просто покупают пароходы и железо , но все , как один участвуют в соревнованиях различного уровня.

Буквально несколько дней назад в Новосиб пришел пароход из дружественного Гон-Конга:

gomer:

Какой пробег?

Примерно 2-3 часа. Мотор был куплен весной 2016. Модель участвовала пока на местных стартах и покатушках.

gomer

У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.

avikanov
gomer:

хотя как по мне мягковата она

У нас одна гильза отработала примерно 15 часов. Выработки практически нет. Поменяли два порш. кольца , два раза подшипники на кол. валу, перепрессовали один раз кол.вал для замены роликов в нижней головке шатуна. Мотор работает до сих пор как новый.

blr_90
gomer:

У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.

Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.

gomer
blr_90:

Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.

Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…

avikanov
gomer:

Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…

От остатков подшипника даже хром не спасет , а тут чугун.

blr_90
gomer:

Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…

А я про “гильза мягковата”

От задиров умерло две гильзы.
В первую влетела заслонка на финале польского чемпионата, 25 минута шел первый, на два круга впереди, обидно было до слёз, теперь только WYK33
Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т

Литровая канистра масла это 13 литров топлива. 4 часа работы мотора. Банку съел кольцо под замену, вторую съел - большая замена по кругу подшипники палец мотыль. Отличный мотор на свои деньги. Альтернативы просто нет.

Сергей-Zitch

гильзованный J and G нового поколения и прошлого - строго пишет 75 грамм масла на литр бензина.
это 8%
5% - это убийство гоночного мотора - в основном колено, т.к. и это прошел

gomer
blr_90:

Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т

Вроде уже 150 раз обсуждалось, что все форсированные моторы требуют не меньше 8% масла ))))