Моторы для FSR - что выбрать и где купить?
Привет. Начинаю заниматься FSR-V15. Можно сказать несбывшаяся мечта детства. Сейчас строю “тренер” для получения навыков управления и работы с ДВС на базе корпуса, купленного у одного из форумчан (Саша, привет!) и мотора МДС10 судо версии. Апгрейд мотора рано или поздно неминуем, поэтому кто что посоветует? Пока нарыл инфу о CMB и OPS, но знаю что есть еще некие белорусские и Муромские моторы (а может и еще какие “мастеровые”). Пролейте свет, что это, и где взять? Еще вполне реален мой переход с МДС сразу на бензин 27 кубиков, благо корпус позволяет и расходники в виде топлива дешевле.
Привет блуждающая душа!
рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27
высокая надежность и живучесть мотором уровня Зено,
высокая популярность и доступность запчастей.
сравни цены на коленвал 15 сс CMB и 27 сс Зено и многое станет ясно…
минимальные цены на расходники и топливо.
Спасибо Сергей! А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать? Видел моторы Tiger King и RCMK…
А по поводу калилок вопрос так же не закрыт.
Корпус у меня Tornado 6.
А кроме Зено из бензинок что можете порекомендовать?
Опять же Зено рекомендую…Послушайте сейчас Серёжу Морозова, а потом сами поймёте…
Могу порекомендовать моторчик от Анатолия Карпова.Крепко злостная штучка!
Спасибо. А характеристики и прайс? Можно в личку, если тут не хочется.
Для получения навыков 100% Зена (дешево и надежно), потом можно без проблем модифицировать. Все что сделано единично умельцами порождает массу проблем (человек заболел, нет материала. очередь и т.д.) и уже не для новичка.
Бензин дешевле в обслуживании и проще в уходе.
Можно рассматривать различные модификации и стоимость, но начать проще с простого, чтобы не было жалко потраченных денег, если что.
Стоковая Зена прощает много разных ошибок и расходники 3 копейки.
Сам езжу на Торнадо с Зеной.
Посмотрел на Зено - стоковый действительно не так дорог, но мощность как у МДС почти((. Так же продаются модифицированные - там уже параметры повеселее, но и прайс чуть ли не в 2 раза дороже.
Сам езжу на Торнадо с Зеной.
Врёшь)))
Для FSR V покупай только тайгеркинг в стоке. Потренеруешься, распилишь (подкажут что и где) и велком в наши ряды. Отвечу на любые вопросы по настройке лодки и доводке мотора.
не нужно сравнивать МДС и бензиновый Зено.
это несравнимые вещи.
МДС крутит винт 40-45 мм и глохнет при первом же случае и ломается тоже.
Зено крутит винт 70-72 мм. может тарахтеть на низах и верхах часами.
Врёшь)))
честное пионерское
2 раза дороже.
прайс там в 3 раза выше.
Либо ТК как Андрей советует, там гильза …
Либо ТК как Андрей советует, там гильза …
ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать.
ТК бывают и без гильзы , с двумя подшипниками и сальниками с втулками по краям кол. вала. Они дешевле гильзованных моторов. Не ошибитесь , когда будете брать
Прелесть ТК его цена и гильза, тот что без гильзы я думаю по надежности будет хуже Зены.
Есть счастливые обладатели ТК без гильзы?
У нас в Новосибирске парень юзает негильзованный ТК на V.
Мотор достали из коробки , установили на модель , завели на подставке и сразу втулку сальниковую намотало на кол. вал.
Втулку заменили , предварительно окультурив внутреннюю поверхность . Все работает. Мотор крутит примерно так же как гильзованный.
Моторчик стоит в корпусе Тоарнадо 4.
Какой пробег?
рекомендую сразу ориентироваться на бензиновый класс 27
Поддерживаю. В последние годы народ заметно качнулся в сторону бензиновых классов.
По сравнению с нитро , железо и расходники на бензинку дешевле, моторы ресурснее.
У нас в Сибирском регионе первая бензинка ( благодаря С.Морозову) появилась в 2008г.
На сегодняшний день в регионе О-27 3шт. , О-35 1шт. Н-27 2шт. V-27 3шт. Не густо крнечно , но 1-2 новых модели появляется ежегодно,
причем люди не просто покупают пароходы и железо , но все , как один участвуют в соревнованиях различного уровня.
Буквально несколько дней назад в Новосиб пришел пароход из дружественного Гон-Конга:
Какой пробег?
Примерно 2-3 часа. Мотор был куплен весной 2016. Модель участвовала пока на местных стартах и покатушках.
У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.
хотя как по мне мягковата она
У нас одна гильза отработала примерно 15 часов. Выработки практически нет. Поменяли два порш. кольца , два раза подшипники на кол. валу, перепрессовали один раз кол.вал для замены роликов в нижней головке шатуна. Мотор работает до сих пор как новый.
У меня ТК был только в гибриде, низ Зена, верх ТК, на вешке хватило на 1,5 сезона, потом умер коленвал и убил гильзу, проблема была в коленке (наполненная Чунга Чанга), к гильзе претензий нет, хотя как по мне мягковата она.
Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.
Ни одна гильза на 4-х моторах не умерла от износа.
Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…
Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…
От остатков подшипника даже хром не спасет , а тут чугун.