Моторы для FSR - что выбрать и где купить?
Я не про износ, а про задиры от остатков подшипника…
А я про “гильза мягковата”
От задиров умерло две гильзы.
В первую влетела заслонка на финале польского чемпионата, 25 минута шел первый, на два круга впереди, обидно было до слёз, теперь только WYK33
Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т
Литровая канистра масла это 13 литров топлива. 4 часа работы мотора. Банку съел кольцо под замену, вторую съел - большая замена по кругу подшипники палец мотыль. Отличный мотор на свои деньги. Альтернативы просто нет.
гильзованный J and G нового поколения и прошлого - строго пишет 75 грамм масла на литр бензина.
это 8%
5% - это убийство гоночного мотора - в основном колено, т.к. и это прошел
Вторая развалился подшипник нижний шатуна, но тут сам виноват, на ЧМ налил масла 4% и он сгорел как дома запустил в первой же гонке. Теперь масла строго 8% мотюль гранпри 2т
Вроде уже 150 раз обсуждалось, что все форсированные моторы требуют не меньше 8% масла ))))
Вспомни басню про Ворону и Лисицу… о сколько раз твердили Миру…
я сам спалил свой SG, точнее колено не выдержало 5-6% а зачем я так делал не понимаю, (забыл, контузия, вирус - хз) после этого случая стал строжайше следить.
Привет всем!
Серёга , колись, мотору полный пушной зверёк(писец) подкрался или ысчё мона восстановить?
Всем пока, пока, пока.
Льем в ТК вот такое уже два года , 60 гр. на литр. Это масло идет с небольшим количеством касторки.
Саня привет !!
SG поломался только в колене - вылетел без следов нижний подшипник шатуна и посинел.
мотор перед остановкой все-таки принес победу высокой ценой в кубке Нахимова )
коленвал в сборе был куплен и заменен, цена в Италии 270 евро, пересылка 30.
к валу полагается новое сцепление 90 евро и пусковой шкив 15, не купил.
производитель сменил оконечник вала с 8 мм (не раз отламывался на перепаде) на 10 мм, вот и придется менять все сцепление.
модель 2 года стоит без движения.
не уговаривайте ставить “прямоход”.
Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.
Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.
Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.
В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).
Информации пока по этому мотору у нас немного.
Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.
Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.
Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.
Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.
В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).
Информации пока по этому мотору у нас немного.
Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.
По отзывам зарубежных друзей очень долгоиграющий мотор, был косяк с лепестками но заменили на более прочные. Знаю и его слегка пилят.
Цена 1000евро с трубой
Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
Ну или я не видел.
Сам заглядывался😇
Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
Видимо знают секрет какой-то, + Серега говорит у них проблемы большие с сервисом, можно долго и нудно ждать запы.
Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
Ну или я не видел.Сам заглядывался😇
Не ты один. Я сделал шаг дальше, попробовал заказать запчасти…
Тигр рулит!!!))))
Поляки, немцы , словаки, венгры на нем ездят (27сс)
В нашем деле главно цена и доступность запов, а не так что их ждешь и умоляешь выслать за свои деньги.
Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…
Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…
Нормальное сочетание, скинь фоток по кругу. Что прежний хозяин советует?
Не могу пока фото скинуть…Двиг ещё не в руках, а идёт по почте…Как придёт в руки - скину…Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов…Я ему написал в личку, но ответа пока нет…Видно - один раз в год он заходит на форум…
Не могу пока фото скинуть…Двиг ещё не в руках, а идёт по почте…Как придёт в руки - скину…Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов…Я ему написал в личку, но ответа пока нет…Видно - один раз в год он заходит на форум…
В Минске он на гонках)))
В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто
Ну и если будешь зажимать моторчик до 0,3 желательно 4 подшипника
Спасибо!!! Понял,но в начале покажу - что придёт, а дальше согласно советам опытных…
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…
Такой моторчик ( а может это он и есть ) стоял на гидре у одного нашего спортсмена. Мотор работал очень стабильно и ехал бодро.
Каких то особых нюансов его эксплуатации я лично не вижу.
В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто
Почему???
Такой моторчик ( а может это он и есть ) стоял на гидре у одного нашего спортсмена. Мотор работал очень стабильно и ехал бодро.
Каких то особых нюансов его эксплуатации я лично не вижу.
Почему???
Для V-шки главное быстро выйти с поворота, нужен облегченный маховик или электронное зажигание, приемистость гораздо выше с меньшей массой на валу
Для V-шки главное быстро выйти с поворота, нужен облегченный маховик или электронное зажигание, приемистость гораздо выше с меньшей массой на валу
Вопрос спорный. Маховик с большей массой при работе мотора будет сильнее гнуть конец кол. вала , на котором он висит. Это факт.
На раскрутку мотора масса маховика тоже влияет. С более тяжелым маховиком мотор раскрутить сложнее, но и притормозить тоже сложнее.