Моторы для FSR - что выбрать и где купить?
Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…
Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…
Нормальное сочетание, скинь фоток по кругу. Что прежний хозяин советует?
Не могу пока фото скинуть…Двиг ещё не в руках, а идёт по почте…Как придёт в руки - скину…Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов…Я ему написал в личку, но ответа пока нет…Видно - один раз в год он заходит на форум…
Не могу пока фото скинуть…Двиг ещё не в руках, а идёт по почте…Как придёт в руки - скину…Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов…Я ему написал в личку, но ответа пока нет…Видно - один раз в год он заходит на форум…
В Минске он на гонках)))
В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто
Ну и если будешь зажимать моторчик до 0,3 желательно 4 подшипника
Спасибо!!! Понял,но в начале покажу - что придёт, а дальше согласно советам опытных…
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…
Такой моторчик ( а может это он и есть ) стоял на гидре у одного нашего спортсмена. Мотор работал очень стабильно и ехал бодро.
Каких то особых нюансов его эксплуатации я лично не вижу.
В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто
Почему???
Такой моторчик ( а может это он и есть ) стоял на гидре у одного нашего спортсмена. Мотор работал очень стабильно и ехал бодро.
Каких то особых нюансов его эксплуатации я лично не вижу.
Почему???
Для V-шки главное быстро выйти с поворота, нужен облегченный маховик или электронное зажигание, приемистость гораздо выше с меньшей массой на валу
Для V-шки главное быстро выйти с поворота, нужен облегченный маховик или электронное зажигание, приемистость гораздо выше с меньшей массой на валу
Вопрос спорный. Маховик с большей массой при работе мотора будет сильнее гнуть конец кол. вала , на котором он висит. Это факт.
На раскрутку мотора масса маховика тоже влияет. С более тяжелым маховиком мотор раскрутить сложнее, но и притормозить тоже сложнее.
Вопрос спорный. Маховик с большей массой при работе мотора будет сильнее гнуть конец кол. вала , на котором он висит. Это факт.
На раскрутку мотора масса маховика тоже влияет. С более тяжелым маховиком мотор раскрутить сложнее, но и притормозить тоже сложнее.
В этом и отличие от офшоров и гидр, перегазовка в КАЖДОМ повороте
Первый запуск показал “надежность” МДСа… Мы покатали модель на малом газу, и хотели дать побольше оборотов… Оторвало нижнюю головку шатуна, и вдобавок его обломком ударило по гильзе, и вынуть ее из картера не могу. Есть у кого-нибудь гильза на него новая? Пока модель работала - эмоции зашкаливали, это очень крутая штука. Я сделал самодельный глушитель к родной резонансной трубе - звук прям такой бархатистый. Электрика не дарит этих эмоций) Не найду гильзу - попробую обрезать гнутый участок бормашиной. Шатун подобрали от Радуги-10, там втулки нет и просврелены масляные каналы. Друг авиамоделист подарил, сказал что радуга много летала на этом шатуне и он будет работать. Межцентровое одинаковое.
сочувствую
я тоже пережил обрыв шатуна у МДС 10.
нельзя было раскручивать мотор без нагрузки.
только средние “холостые”
особенность - тугость нового мотора при обкатке и желание сразу ему дать дуста.
я лично против икебаны из разных моторов собирать - это не дело.
или сразу закрыть тему мдс 10 и заняться бензином - там бархатистость звука такая, что не оторвешься )
или прикупить мдсов с запасом хотя бы 2 мотора еще.
Спасио! Покупать спортивный мотор - это для меня Поступок. Я ж “зеленый” еще совсем в этих делах. Пока “на кошках” буду тренироваться. Если “въеду” в гонки - то возможно куплю серьезный мотор и построю новую модель. За время работы с этой моделью уже нашел несколько ошибок, и устранил.