Моторы для FSR - что выбрать и где купить?

Сергей-Zitch

Вспомни басню про Ворону и Лисицу… о сколько раз твердили Миру…

я сам спалил свой SG, точнее колено не выдержало 5-6% а зачем я так делал не понимаю, (забыл, контузия, вирус - хз) после этого случая стал строжайше следить.

Токсик

Привет всем!

Серёга , колись, мотору полный пушной зверёк(писец) подкрался или ысчё мона восстановить?

Всем пока, пока, пока.

avikanov

Льем в ТК вот такое уже два года , 60 гр. на литр. Это масло идет с небольшим количеством касторки.

Сергей-Zitch

Саня привет !!

SG поломался только в колене - вылетел без следов нижний подшипник шатуна и посинел.
мотор перед остановкой все-таки принес победу высокой ценой в кубке Нахимова )

коленвал в сборе был куплен и заменен, цена в Италии 270 евро, пересылка 30.
к валу полагается новое сцепление 90 евро и пусковой шкив 15, не купил.
производитель сменил оконечник вала с 8 мм (не раз отламывался на перепаде) на 10 мм, вот и придется менять все сцепление.
модель 2 года стоит без движения.
не уговаривайте ставить “прямоход”.

avikanov

Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.

Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.

Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.

В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).

Информации пока по этому мотору у нас немного.

Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.

blr_90
avikanov:

Сережа, здравствуй !!! SG - дорогое удовольствие , ты знаешь я на коротке это прошел.

Много лет юзаем ТК , получаем удовольствие от ресурса и чека на запчасти. Но такой дури , как у SG увы, нет. SG - аппарат серьезный во всех отношениях.

Кстати , наш общий знакомый из г. Одессы загильзовал таки SG.

В последнее время в голове навязчивая идея - SG 27сс. Обсуждаю со своим Серегой на конспиративной квартире (чтобы наши женщины не слышали).

Информации пока по этому мотору у нас немного.

Младшему Женьке хотим дать задание на ИМБРе посмотреть , поузнавать внимательно. В общем хотим ввязаться в очередную авантюру, не скучаем.

По отзывам зарубежных друзей очень долгоиграющий мотор, был косяк с лепестками но заменили на более прочные. Знаю и его слегка пилят.

Цена 1000евро с трубой

vasyl

Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
Ну или я не видел.

Сам заглядывался😇

gomer
vasyl:

Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!

Видимо знают секрет какой-то, + Серега говорит у них проблемы большие с сервисом, можно долго и нудно ждать запы.

blr_90
vasyl:

Но почему то кроме италянцев ни кто его не юзает!
Ну или я не видел.

Сам заглядывался😇

Не ты один. Я сделал шаг дальше, попробовал заказать запчасти…
Тигр рулит!!!))))

Поляки, немцы , словаки, венгры на нем ездят (27сс)

gomer

В нашем деле главно цена и доступность запов, а не так что их ждешь и умоляешь выслать за свои деньги.

15 days later
Norman

Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…

blr_90
Norman:

Всех с Великим Праздником Великой Победы!!!
Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…

Нормальное сочетание, скинь фоток по кругу. Что прежний хозяин советует?

Norman

Не могу пока фото скинуть…Двиг ещё не в руках, а идёт по почте…Как придёт в руки - скину…Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов…Я ему написал в личку, но ответа пока нет…Видно - один раз в год он заходит на форум…

blr_90
Norman:

Не могу пока фото скинуть…Двиг ещё не в руках, а идёт по почте…Как придёт в руки - скину…Сергей Морозов говорит, что такой двиг юзает и довольно давно - gomerВиктор Богданов…Я ему написал в личку, но ответа пока нет…Видно - один раз в год он заходит на форум…

В Минске он на гонках)))

В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто

Ну и если будешь зажимать моторчик до 0,3 желательно 4 подшипника

Norman

Спасибо!!! Понял,но в начале покажу - что придёт, а дальше согласно советам опытных…

avikanov
Norman:

Заимел двигатель, где голова - Тайгер Кинг с гильзой, а низ - Зено 27СС…Просьба - Ваше мнение такого сочетания и все нюансы его юзания…

Такой моторчик ( а может это он и есть ) стоял на гидре у одного нашего спортсмена. Мотор работал очень стабильно и ехал бодро.

Каких то особых нюансов его эксплуатации я лично не вижу.

blr_90:

В этом гибриде смущает лишь вес маховика-магнетто

Почему???

blr_90
avikanov:

Такой моторчик ( а может это он и есть ) стоял на гидре у одного нашего спортсмена. Мотор работал очень стабильно и ехал бодро.

Каких то особых нюансов его эксплуатации я лично не вижу.

Почему???

Для V-шки главное быстро выйти с поворота, нужен облегченный маховик или электронное зажигание, приемистость гораздо выше с меньшей массой на валу

avikanov
blr_90:

Для V-шки главное быстро выйти с поворота, нужен облегченный маховик или электронное зажигание, приемистость гораздо выше с меньшей массой на валу

Вопрос спорный. Маховик с большей массой при работе мотора будет сильнее гнуть конец кол. вала , на котором он висит. Это факт.

На раскрутку мотора масса маховика тоже влияет. С более тяжелым маховиком мотор раскрутить сложнее, но и притормозить тоже сложнее.

blr_90
avikanov:

Вопрос спорный. Маховик с большей массой при работе мотора будет сильнее гнуть конец кол. вала , на котором он висит. Это факт.

На раскрутку мотора масса маховика тоже влияет. С более тяжелым маховиком мотор раскрутить сложнее, но и притормозить тоже сложнее.

В этом и отличие от офшоров и гидр, перегазовка в КАЖДОМ повороте

1 month later
Precision57

Первый запуск показал “надежность” МДСа… Мы покатали модель на малом газу, и хотели дать побольше оборотов… Оторвало нижнюю головку шатуна, и вдобавок его обломком ударило по гильзе, и вынуть ее из картера не могу. Есть у кого-нибудь гильза на него новая? Пока модель работала - эмоции зашкаливали, это очень крутая штука. Я сделал самодельный глушитель к родной резонансной трубе - звук прям такой бархатистый. Электрика не дарит этих эмоций) Не найду гильзу - попробую обрезать гнутый участок бормашиной. Шатун подобрали от Радуги-10, там втулки нет и просврелены масляные каналы. Друг авиамоделист подарил, сказал что радуга много летала на этом шатуне и он будет работать. Межцентровое одинаковое.

Сергей-Zitch

сочувствую
я тоже пережил обрыв шатуна у МДС 10.
нельзя было раскручивать мотор без нагрузки.
только средние “холостые”
особенность - тугость нового мотора при обкатке и желание сразу ему дать дуста.

я лично против икебаны из разных моторов собирать - это не дело.
или сразу закрыть тему мдс 10 и заняться бензином - там бархатистость звука такая, что не оторвешься )
или прикупить мдсов с запасом хотя бы 2 мотора еще.