Подставка для самолётов
Во как, а я думал один такой:), тоже сварил себе.
Труба 20 (РР20) весь комплект обошелся в 279 руб, 2 метра трубы не хватило:(,
использовал остатки после замены в квартире.
Делал с расчетом на два самолета(разных), чтобы оба хорошо лежали.
На поле чтоб не переворачивалась, накидываю петлю на заднюю рогатку и штырь в землю втыкаю.(обычно так сам самолет удерживают).
Сначала для веса хотел внутрь песка насыпать для устойчивости потом отказался от этой мысли, оставил пустую.
Ребята, вы бы хоть ориентировочнын размеры подставок дали .
Надо от чего то оттолкнуться.
😁Это только фантазии зависит
Ребята, вы бы хоть ориентировочнын размеры подставок дали .
Высота для меня удобно было сделать 50см от пола до мотора, длинна 80см взял фюз прикинул рогатки и спаял перемычки.
Сами рогатки тоже делал прям по месту с учетом зазора и мягкой подложки прим 14 см.
Просто у меня модели до 1,7м , а вон на фото выше вроде ДВС, естественно ну никак не влезет, поэтому здесь только индивидуальный подход.
По трубе брал 20 с фольгой в прослойке для горячей воды, она жестче, 25 и больше посчитал лишней тратой денег, да и модели 3 кг легко удержит.
Труба 20 (РР20) весь комплект обошелся в 279 руб.
А как удалось уложиться в 279 рублей 8 шт. тройник + 4 шт. угольник + 8 концевых заглушек ???
Тройник на 25 у нас стоит 7р. (в субботу покупал), угольник и муфта наверняка дешевле (не смотрел, потому что запас был). Труба в принципе тож не очень дорогая. Так что, вполне нормальный итог.
Упс… вот не знал что полипропиленовая фасанина столько стоит, учту на будующее, металлопласт, как раз по стоимости фасанины, сильно кусается.
сильно кусается
на порядок:)
Самая сложность в полипропилене - наличие спецпаяльника. Правда слышал, что уже есть соединения на клею.
А как удалось уложиться в 279 рублей 8 шт. тройник + 4 шт. угольник + 8 концевых заглушек ???
еще труба 90руб, самое дорогое тройник, всё в пределах 7-12р сейчас точно не вспомню, просто на чеке такая сумма.
Это в магазине, а если в леруа брать, то еще дешевле 100%, потому что кран докупал у нас 240 руб, в леруа 139руб
Паяльник брал в аренду, 150руб сутки, залог 1500руб.
У меня трубы на мое одоробло ушло 12 метров.
Просто у меня модели до 1,7м , а вон на фото выше вроде ДВС, естественно ну никак не влезет
Ха ха… Джамал, озвучь ка размерчики то… 😃 3+ вроде размах то?
А так классная идея.
3+ вроде размах то?
Так а я о чем, строго индивидуально надо подходить к созданию:)
Подставкой такого типа пользуюсь в течении последних 5 лет. Подсмотрел идею у чехов. При этом вся конструкция полностью разбирается, а соединения держатся только засчет трения.Очень удобно при транспортировке в машине .Так же иногда позволяет проводить иногда процедуру мойки ее от грязи ,которая неизбежно покрывает подставку при установке на нее моделей с метанольным мотором. В процессе эксплуатации была выявлена ее незаменимость при сборке моделей и их настройке.
а соединения держатся только засчет трения.
интересно как это? РР не получается, натяг слишком большой.
У меня легко вместе с ящиком ложится и не мешается.
Можно и разборную делать только стоимость увеличится на соединениях.
А для ремонта и сборки тоже использую, очень удобно, положил и лежит:)
Не представляю как можно сделать разборную за счет трения. Там труба в переходник (тройник) не влезет, так как расчитана на то, что будет вариться. 😦
Либо нужно каждый конец трубы в диаметре стачивать как то. А у меня очень громоздкая получилась. в машину не влезет. Буду голову ломать что бы разборную из нее сделать. Но брать муфтыочень дорого. Не то, что бы дорого, но как то не обоснованно, что ли. Выходит около 5300руб.
А за пять то тысяЩ можно вот такие кэлбасы зацепить. 😃
А у меня очень громоздкая получилась. в машину не влезет.
Сделать разборную на 2-3 части, вот такая муфта ~50-60 руб, найти оптимальное решение по разборке.
При этом вся конструкция полностью разбирается, а соединения держатся только засчет трения
Это тогда не полипропилен под пайку.
Это скорее всего клевые трубы например Genova (трубы сделаны из ПВХ)
Вот, поизвращавшись еще немного решил упростить конструкцию, так как предыдущий вариант был не транспортабелен.
Купил в Кастораме три листа пенопласта, склеял, и вырезал по фюзеляжу. Ящик от инструментов, который и так нужно будет возить с собой, взял на себя часть высоты. В принципе самолет держится неплохо и без задней аодставки - абсолютно устойсиво (см. рисунок 1). Однако “на всякий пожарный” сделал еще и заднюю подставку, переделав из предыдущей конструкции (см. рисунок 2). Теперь она то же легко вместится в машину. При таком решении стойки шасси вынимаются полностью из “стаканов”. Вроде удобно.