Вопрос по свойствам самолета

lyoha

У любого самолета есть угол на котором он делает харриер устойчиво. Этот угол вычисляется экспериментально. Достаточно позволить ему чуть опустить нос и он начинает махать крыльями. Для поддержания этого угла надо учится работать газом. На постоянных оборотах выполнить ровный харриер затруднительно. Болтанка крыльями компенсируется не только элеронами и даже не столько элеронами, сколько руддером.

Alex

Спасибо, буду учиться. А почему при обратном хариере болтанки нет?

КА-04

Просвятите плз…, Чуток отстал от жизни. А что такое хариер или как там харриер?

lyoha

А при обратном харриере у тебя положение киля несколько иное, массы фюзеляжа располагаются несколько по иному, крыло как бы смещается вверх.

Alex

Я в общем так и думал. Короче говоря, это нормально?