Что-же выбрать?

klava
dimik:

Решил прикупить ARF:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLX6&P…
но незнаю можно ли на нем поучиться 3D, он на что-нибудь способен?

Если нет то что выбрать из KIT-ов:

  1. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ580&P… (extra)
  2. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEY0&P… (RV-4)
  3. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ578&P… (cap 232)

Из вышеперечисленного - кап, потом экстра (в порядке предпочтения),
остальные два не годятся - руль поворота маловат.
А для целей обучения 3D лучше не заморачиваться на эстетике, а попробо-
вать какой-нибудь простой профильный самолет типа Taco, Carl Goldberg
Extreme 330 или SLEdge 540. Меньше денег и больше шансов отремонти-
ровать после неизбежных крэшей при обучении. Мысль выстрадана разби-
тыми “красивыми” самолетами - экстрой 330L, капом 232 и ультимэйтом.

Sanya
dimik:

Решил прикупить ARF:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCLX6&P…
но незнаю можно ли на нем поучиться 3D, он на что-нибудь способен?

Если нет то что выбрать из KIT-ов:

  1. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ580&P… (extra)
  2. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEY0&P… (RV-4)
  3. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ578&P… (cap 232)

Не заморачивайся с этими моделями! Они очень “вертлявые” , т.к. профиль тонкий! Лучше купи какого-нить Фан-Флай, причем желательно подешевле(это мое мнение)… Вот я себе купил в ТехноСпорте за 3900, и никак не на радуюсь!

dimik

Можно и CAP но у него из мануала оба элерона одной сервой управляются а хотелось бы раздельное управление.
А EXTRA “сильно вертлявая” ето как? а если для начала “чтобы попривыкнуть” поставить расходы поменьше?

ADF

Совершенно верно. С малыми расходами и не полным газом любой самолет можно в бомбардировщик превратить на этапе привыкания\облетки 😃

Наоборот, кстати, тоже можно - из тренеров при желании получаются весьма скоростные пилотажные модели, главное - двигатель побольше воткнуть! 😃

klava
dimik:

Можно и CAP но у него из мануала оба элерона одной сервой управляются а хотелось бы раздельное управление.
А EXTRA “сильно вертлявая” ето как? а если для начала “чтобы попривыкнуть” поставить расходы поменьше?

Место крепления этой самой сервы делаешь шире (ножичком) и туда спокойно
помещаются две сервы. Делов на 15 минут. 😃

ADF

15 минут это с пивом 😃 что в двойне интресно! 😃

PS: отчаяно пытаюсь найти чертежи Фунтаны… поиск пока ничего не дал 😦

Maxxis
klava:

Место крепления этой самой сервы делаешь шире (ножичком) и туда спокойно
помещаются две сервы. Делов на 15 минут. 😃

Поскольку CAP232 - это кит, то нет никаких проблем с его модификациями. Я свой переделал под две машинки на элероны и разместил машинки в середине каждой половинки крыла. А еще добавил Pull-Pull управление хвостом, увеличи по длине элероны и т.д. Самолет вовсе не вертлявый, несмотря на достаточно тонкий профиль. Но летать очень медленно не умеет, мой вышел тяжеловатым. В общем, самолет хороший и легко модифицируется, прекрасно делает knife edge, но вот только тяжеловат для моего .46AX
Кстати, я свой КАП разбил, изучая этот самый 3D пилотаж. Сейчас самолет ждет, когда у меня дойдут руки до его восстановления. 😃

dimik

А че про Экстру никто лестно не отзовется все за CAP?

klava
dimik:

А че про Экстру никто лестно не отзовется все за CAP?

Ну почему же ? Мне очень понравилась EZ Extra 330L .45, хоть ее и ругают
на rcuniverse. Классный аппарат, только совершенно неремонтопригодный.

dimik

Ну хорошо с самолетом определились будет САР, а вот обязательно ли на него 4 такта ставить? или есть хорошие отклики о полетах с 2 тактами?

klava
dimik:

Ну хорошо с самолетом определились будет САР, а вот обязательно ли на него 4 такта ставить? или есть хорошие отклики о полетах с 2 тактами?

Есть. У меня на Kyosho Cap сейчас ST G51, у romychs на таком же - Webra
Speed Aero 50, никаких проблем. Если нет опыта (и понимания - а зачем
вообще 4т надо ?) - с четырехтактниками лучше не вязаться. К этому
приходят с опытом. 😃 Ну а потом к бензину… 😃 Подумываем вот…

7 days later
klava
dimik:

Ну раз уж все будет с Башни то какой мотор из этих:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=GCD

а заодно какие надо будут сервы (скорость, усилие)?

Если жаба насчет денег не душит, то OS-50SX или YS-45, осел подлюб-
ливает нитру, YS - думаю, тоже. YS с помпой, по мощности данных нет,
живьем не пробовал.
Супертигру люблю очень - самый неприхотливые лошади по моему опыту,
с немеряным ресурсом за смешные деньги. Сейчас производство пере-
несли в Китай, что это теперь за моторы - фиг его знает, возможно и
лучше (в ST 51 новом итальянском были облои на картере), возможно
и хуже.
То есть если не экономить - OS, если обратное - Magnum (он же ASP v3)
или TT - для этих можно найти/заказать запчасти в России, в отличие от
GMS/TH и прочих мегатечей.

Если не циклиться на Башне, то из 2т рекомендую Irvine 53 - класный
мотор, из твоего списка уделывает всех (по YS не знаю, но думаю, тоже).

Про сервы - просто для полетов достаточно обычных BB Standard серв.
Для чего-то большего - быстрые сервы на рули и precision на газ. У меня
стоят HS-925 (но это для такого самолета с большим запасом по усилию !)
на рулях и Futaba 148 на газу (перед этим стояла Futaba 9202).

klava
Paladin:

Tower Hobbies = Irvine.
😃

А Вы ничего не путаете ? Сроду на башне ирвайнов не видел. 😎

Paladin

их там и нет… я просто взял себе 46 Tower Hobbies, дык это Irvine один в один(уж картер точно), только цвета другого.
😃

klava
Paladin:

их там и нет… я просто взял себе 46 Tower Hobbies, дык это Irvine один в один(уж картер точно), только цвета другого.
😃

Может быть. Но похожесть имеется только по картеру и только на модели .46.
Карб совершенно другой, глушитель тоже не очень похож. Аналогов топовых
моделей ирвайна (.39 и .53) вообще у TH нет.

dimik

А .51 двиг не тяжелый будет для этого самика?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ578&P…
там в мануале вроде .46 рекомендуют как максимум?
А тигра почти на 100 грамм тяжелее Оса, или я гдето не так понял?

Paladin

Может быть. Но похожесть имеется только по картеру и только на модели .46.
Карб совершенно другой, глушитель тоже не очень похож. Аналогов топовых
моделей ирвайна (.39 и .53) вообще у TH нет.

Вот как раз глушитель - вообще один в один…
😃
А про размер - верно. TH клепает только 46, 61 и 75.

oleg1

Супертигру люблю очень - самый неприхотливые лошади по моему опыту,
с немеряным ресурсом за смешные деньги. Сейчас производство пере-
несли в Китай, что это теперь за моторы - фиг его знает, возможно и
лучше (в ST 51 новом итальянском были облои на картере), возможно
и хуже.

S.T. 90 получил с башен. Сразу разобрал, осмотрел, промыл, собрал.
На задней крышке отлито что сделан в Китае. Посмеялись с ребятами: выписан итальянский двигатель в США сделаный китайцами. Поставил на обкатку с винтом OPC. После обкатки разобрал, осмотрел, промыл, собрал. Двигатель хороший, замечаний нет ,“5” за качесво. Поставил деревяный винт, завёл выставил полный газ. Тяга для своей кубатуры великолепная. И это ещё без подбора винта. Дер.винт был копией OPCа. Считаю ST- ры для начала хорошим, не дорогим двигателем.

dimik

А еще в мануале к KIT-у написано что нужен будет PITTS MUFLER посмотрел на башне а там для тигры .51 такого нет 😊 чем можно заменить (всмысле у двигов одинаковой кубатуры одинаковое крепление для mufler-а?).

З.Ы. дак че насчет разного веса двигов?

klava
dimik:

А .51 двиг не тяжелый будет для этого самика?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ578&P…
там в мануале вроде .46 рекомендуют как максимум?
А тигра почти на 100   грамм тяжелее Оса, или я гдето не так понял?

Не тяжелый. Я бы так сказал - это нижняя граница калибра для нормаль-
ных полетов. Мануал читать полезно, но толку от него обычно немного.

Про вес:

46AX (50SX тяжелее ! Вес на сайте для 50SX указан БЕЗ глушителя):

www.osengines.com/engines/osmg0547.html

Тигра:

www.supertigre.com/engines/supg0154.html

Вес без глушителя - 363 гр, вместо стандартного ставим резонансную
трубу от ТК-8 (никаких переходников не нужно ! Купить не проблема,
стоит ~$20), получаем итоговый вес 468 гр. Стандартный муфлер у
тигр тяжеловат…

При такой конфигурации разница в пользу тигры на 20 грамм. На цифры
“заявленной мощности” что у OS, что у тигры, что у остальных производи-
телей внимания можно не обращать - толку от этой информации ноль, это
как в тарифах - кто-то пишет с НДС, кто-то без. 😃
Кстати, ни разу не видел всех этих “заявленных HP/BHP” на Ямады. К
чему бы это ?

klava
dimik:

А еще в мануале к KIT-у написано что нужен будет PITTS MUFLER посмотрел на башне а там для тигры .51 такого нет 😊 чем можно заменить (всмысле у двигов одинаковой кубатуры одинаковое крепление для mufler-а?).

З.Ы. дак че насчет разного веса двигов?

Питтс муфлер - штука удобная, что ни говори, полностью спрячешь под
капот. Если немного подумать, то спрятать трубу или стандартный
глушитель под капот почти полностью можно. Поэтому сталкиваться с
pitts-style вживую не приходилось - просто без надобности.

dimik

А вот из этого что подойдет?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=pi…
в мануале написано надо такой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG85&P…
но он под .40-.46 двиг. Для тигры есть такие:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8671&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8672&P…
но это под .40 и .61 двиги (и влезут ли они под капот?) а под .51 ничего нет 😃 Как же быть и что выбрать?