Что-же выбрать?
Может быть. Но похожесть имеется только по картеру и только на модели .46.
Карб совершенно другой, глушитель тоже не очень похож. Аналогов топовых
моделей ирвайна (.39 и .53) вообще у TH нет.
Вот как раз глушитель - вообще один в один…
😃
А про размер - верно. TH клепает только 46, 61 и 75.
Супертигру люблю очень - самый неприхотливые лошади по моему опыту,
с немеряным ресурсом за смешные деньги. Сейчас производство пере-
несли в Китай, что это теперь за моторы - фиг его знает, возможно и
лучше (в ST 51 новом итальянском были облои на картере), возможно
и хуже.
S.T. 90 получил с башен. Сразу разобрал, осмотрел, промыл, собрал.
На задней крышке отлито что сделан в Китае. Посмеялись с ребятами: выписан итальянский двигатель в США сделаный китайцами. Поставил на обкатку с винтом OPC. После обкатки разобрал, осмотрел, промыл, собрал. Двигатель хороший, замечаний нет ,“5” за качесво. Поставил деревяный винт, завёл выставил полный газ. Тяга для своей кубатуры великолепная. И это ещё без подбора винта. Дер.винт был копией OPCа. Считаю ST- ры для начала хорошим, не дорогим двигателем.
А еще в мануале к KIT-у написано что нужен будет PITTS MUFLER посмотрел на башне а там для тигры .51 такого нет 😊 чем можно заменить (всмысле у двигов одинаковой кубатуры одинаковое крепление для mufler-а?).
З.Ы. дак че насчет разного веса двигов?
А .51 двиг не тяжелый будет для этого самика?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJ578&P…
там в мануале вроде .46 рекомендуют как максимум?
А тигра почти на 100 ❗ грамм тяжелее Оса, или я гдето не так понял?
Не тяжелый. Я бы так сказал - это нижняя граница калибра для нормаль-
ных полетов. Мануал читать полезно, но толку от него обычно немного.
Про вес:
46AX (50SX тяжелее ! Вес на сайте для 50SX указан БЕЗ глушителя):
www.osengines.com/engines/osmg0547.html
Тигра:
www.supertigre.com/engines/supg0154.html
Вес без глушителя - 363 гр, вместо стандартного ставим резонансную
трубу от ТК-8 (никаких переходников не нужно ! Купить не проблема,
стоит ~$20), получаем итоговый вес 468 гр. Стандартный муфлер у
тигр тяжеловат…
При такой конфигурации разница в пользу тигры на 20 грамм. На цифры
“заявленной мощности” что у OS, что у тигры, что у остальных производи-
телей внимания можно не обращать - толку от этой информации ноль, это
как в тарифах - кто-то пишет с НДС, кто-то без. 😃
Кстати, ни разу не видел всех этих “заявленных HP/BHP” на Ямады. К
чему бы это ?
А еще в мануале к KIT-у написано что нужен будет PITTS MUFLER посмотрел на башне а там для тигры .51 такого нет 😊 чем можно заменить (всмысле у двигов одинаковой кубатуры одинаковое крепление для mufler-а?).
З.Ы. дак че насчет разного веса двигов?
Питтс муфлер - штука удобная, что ни говори, полностью спрячешь под
капот. Если немного подумать, то спрятать трубу или стандартный
глушитель под капот почти полностью можно. Поэтому сталкиваться с
pitts-style вживую не приходилось - просто без надобности.
А вот из этого что подойдет?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=pi…
в мануале написано надо такой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG85&P…
но он под .40-.46 двиг. Для тигры есть такие:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8671&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8672&P…
но это под .40 и .61 двиги (и влезут ли они под капот?) а под .51 ничего нет 😃 Как же быть и что выбрать?
S.T. 90 получил с башен. Сразу разобрал, осмотрел, промыл, собрал.
На задней крышке отлито что сделан в Китае. Посмеялись с ребятами: выписан итальянский двигатель в США сделаный китайцами. Поставил на обкатку с винтом OPC. После обкатки разобрал, осмотрел, промыл, собрал. Двигатель хороший, замечаний нет ,“5” за качесво. Поставил деревяный винт, завёл выставил полный газ. Тяга для своей кубатуры великолепная. И это
Там в документации ничего не упомянуто про совместимость запчастей ? Мне
кто-то с rcuniverse убеждал, что кольца made-in China на моторы made in
Italy не становятся.
p.s. А катать 90-й надо оооочень долго, у меня час на земле, потом в небе,
после третьего-четвертого часа наработки вышел на максимум, теперь мотор-
песня.
p.s. А катать 90-й надо оооочень долго, у меня час на земле, потом в небе,
после третьего-четвертого часа наработки вышел на максимум, теперь мотор-
песня.
Согласен абсолютно! Тоже катал час на земле. В полёте докатаеться. Летом, наверное обкатаю ещё один из старых запасов.
Вопрос klava: ST, купленый в 1997 году чей будет, Китай или Италия?
А вот из этого что подойдет?
Во-первых, продаются глушители с некими “универсальными”
креплениями, можно подобрать из них.
Для тигры есть такие:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8671&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8672&P…
но это под .40 и .61 двиги (и влезут ли они под капот?) а под .51 ничего нет 😃 Как же быть и что выбрать?
На самом деле тигры от 40 до 51 сделаны в одном картере, разница там
в башке. Сегодня поищу дома доки, сравню крепежные размеры - подоз-
реваю, что глушитель в целом (хотя нас конкретно интересует только так
называемый manifold - переходник) от 40 идет на все от 40 до 51, то есть
установочные размеры одинаковы.
Согласен абсолютно! Тоже катал час на земле. В полёте докатаеться. Летом, наверное обкатаю ещё один из старых запасов.
Вопрос klava: ST, купленый в 1997 году чей будет, Китай или Италия?
Железно Италия - производство перенесли только в прошлом году.
Только если относительно к 15-кубовой версии, то в 97-м году был так
называемый S90 и еще-какой-то-там90, G90 появился позже.