Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Интересно что там за дефекты всплывают
Дефекты, похоже, конструктивные. А именно - задняя крышка картера с лепестковыми клапанами и карбюратор “Тиллотсон” (есть мнение, что лучше бы “Вальбро” комплектовали). Забыл сказать,что на трёх из шести петлях навески РВ эпоксидка не выдержала вибраций и петли держались лишь на булавках. Пришлось переклеивать и добавить булавок для страховки. На элеронах пока всё в норме. Подумываю, а не продублировать ли петли армированным скотчем, как на бойцовках ? Сервы на хвост поставил “Blue Bird-660” с металлоредуктором и усилием 14,2 кг/см. Ничего выдающегося в них нет, конечно , кроме цены. Однако металлический редуктор представляется более надёжным, чем карбонитовый на сервах HS-325HB Hitec. Если не прав, поправьте, т.к. сам не уверен. Насчёт пилотажа - если с классическим набором простых фигур всё более-менее ясно, то о 3-Д способностях этого ЯКа вроде не сообщал здесь никто. Пробовал кто-нибудь ?
Висит вроде, просто опускаю хвост и он висит!
Не могу сказать за 30 и 25 куб см, но вот 40 куб ,таскают его с места практически,на взлете разгон метров 10 хватает ,а летаю в полгаза ,при весе 6 кг или уже больше,т к стойки поставил из набора, родные ,прлюс тапочки,и 2 куклы в кабине😵Да,и еше я весь фюзеляж,с нова ,промазал эпоксидкой,прочность и жесткость стала очевино лучше!!За грубую посадку не опасаюсь,держит на 5!!
25 куб наверное точно слабоват будет, даже если без всего обвеса
Про лепестковые моторы ,могу сказать ,что они уступают боковым крабам и в весе и в надежности работы.Лично я ,с ними связываться больше не буду!!
Собираюсь кабину ему устроить вот такую
Здравствуйте люди. Случайно наткнулся на эту тему.
У меня такая самолётка пару месяцев. Была приобреткна по причине имеющегося в заначке DLE-30 в Спорт и хобби.
Что можно сказать.
Пропорции конечно далеки от идеала, но в общем и целом довольно летучий самолёт.
Центровку удалось победить не обрезая морду и не утяжеляя. РВ с двумя 3050, рудер 12 кг на тросах. Борт и зежиганее сдвинул назад изготовив под них площадку. Шасси поставил карбон.
Вес без топлива и тапок 6100. ДЛЕха его не плохо таскает с винтом 18 х 8. Разбег метров 10.
Мне показался очень вялым по крену и резким по высоте. Пришлось навалить приличную экспоненту по высоте. Рудер довольно эфективный. Прилетался я к нему зе один вечер. 3 раза глох мотор и сажал удачно т.к хватало высоты. Потом мотор отладил и всё стало на свои места.
Что хочется сказать.
Это далеко не самый плохой китайский самолё за 7500р. из того на чём приходилось полетать.
Всем удачных полётов.
Результат!!😃
Дети могут не простить порезанных пупсиков.😁
Приветствую коллеги, подскажите где у “Буратино” Ц.Т. по мануалу, а то свой мануал профукал, раньше на планере стоял РОТО 25 и естественно еле летел (Ц.Т. был по трубе), сейчас поставил МТ-42 мотокороб не резал, но из за особенностей крепления движка нос стал короче на 4 см. (что то я засомневался по правильности Ц.Т.).
Вот такой ЯК-54 rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html - Это буратино?
Вот такой ЯК-54 rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html - Это буратино?
НЕ это не он ,Буратино с" большим клювом" 😉
И где-то на кило-полтора тяжелее 😌…
И по цене в два раза дороже!!!😈
Вот такой ЯК-54 1.5m Monster 3D - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - Это буратино:(?
Из общего у них только раскраска, да и то не на 100%. Повторюсь, лично мне достался за 5500р. ЯК-54-120 с размерами 1750 мм - размах, 1745 мм длина, площадь крыла 64,6 дм2, радио - 4 канала, 5 серво. Больше на белой безымянной коробке ничего не значилось. Припёрли с Москвы, был такой в “РЦ-Океане” в продаже. Информации по модели не нашёл и решил спросить здесь, что за птичка, кто знает ? Изначально привлекла цена, а потом решил пощупать бензиновую пилотажку и мотор ДЛЕ-30 заодно. Остальное обсосали на первых страницах топика.
Вот это и есть “Буратино”
Вот это и есть “Буратино”
Да, это он. Но цена уже другая.😉
Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.
Да, это он. Но цена уже другая
В марте уже эта цена была, а стоил он раньше около 10000 т.р.
Если кого интересует этот Як, то продается он там же и за те же деньги, что и раньше - сам вчера видел.
Хочу такой, только размахом 1.50 метра и поставить РОТО 25 и тяжеловат будет
Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.
Я использую Li po 7.4 в ,емкостью от 1000 до 1500 ма ч ,с линейным регулятором напряжения 3-5 а ,можно использовать li po 11,7 в , но нужен соотвтствующий регулятор
Питание зажигалки и борта ,лучше делать раздельным ,а значит нужно 2 регулятора и 2 акомулятора
Делал я и общее питание, тоже работало неплохо ,но регулятор нужен мощнее , ставил 8 а , и 2000 mah - из 2 паралельно соединенных акомуляторов
Я сторонник металло-гидридных, тем более, что для их зарядки есть неплохое устройство. И меня в частности интересует вольтаж данных батарей и емкость.