Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

kuza
yaric:

Результат!!😃

Дети могут не простить порезанных пупсиков.😁

Valera311971

Приветствую коллеги, подскажите где у “Буратино” Ц.Т. по мануалу, а то свой мануал профукал, раньше на планере стоял РОТО 25 и естественно еле летел (Ц.Т. был по трубе), сейчас поставил МТ-42 мотокороб не резал, но из за особенностей крепления движка нос стал короче на 4 см. (что то я засомневался по правильности Ц.Т.).

AKuzmin

И где-то на кило-полтора тяжелее 😌

san_AA

И по цене в два раза дороже!!!😈

AKuzmin

Из общего у них только раскраска, да и то не на 100%. Повторюсь, лично мне достался за 5500р. ЯК-54-120 с размерами 1750 мм - размах, 1745 мм длина, площадь крыла 64,6 дм2, радио - 4 канала, 5 серво. Больше на белой безымянной коробке ничего не значилось. Припёрли с Москвы, был такой в “РЦ-Океане” в продаже. Информации по модели не нашёл и решил спросить здесь, что за птичка, кто знает ? Изначально привлекла цена, а потом решил пощупать бензиновую пилотажку и мотор ДЛЕ-30 заодно. Остальное обсосали на первых страницах топика.

Сергей-К

Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.

Valera311971
san_AA:

Да, это он. Но цена уже другая

В марте уже эта цена была, а стоил он раньше около 10000 т.р.

Сергей-К

Если кого интересует этот Як, то продается он там же и за те же деньги, что и раньше - сам вчера видел.

Valera311971

Хочу такой, только размахом 1.50 метра и поставить РОТО 25 и тяжеловат будет

yaric
Сергей-К:

Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.

Я использую Li po 7.4 в ,емкостью от 1000 до 1500 ма ч ,с линейным регулятором напряжения 3-5 а ,можно использовать li po 11,7 в , но нужен соотвтствующий регулятор
Питание зажигалки и борта ,лучше делать раздельным ,а значит нужно 2 регулятора и 2 акомулятора

Делал я и общее питание, тоже работало неплохо ,но регулятор нужен мощнее , ставил 8 а , и 2000 mah - из 2 паралельно соединенных акомуляторов

Сергей-К

Я сторонник металло-гидридных, тем более, что для их зарядки есть неплохое устройство. И меня в частности интересует вольтаж данных батарей и емкость.

AKuzmin

Так ведь “бортовой” акк в зависимости от прожорливости серв может разный потребоваться. На свой “борт” поставил 2 банки Li-Po 1600 мА/ч. С них напрямую идёт питание на приёмник Hitec Optima-7 (2.4ГГц) на разъём SPC, а на сервы через ВЕС линейный на 8А подаётся стабильно 6В. Световая индикация заряда Li-Po встроенная в “ВЕС”. Все сервы, кроме газа - цифровые с металлоредуктором. На РВ две штуки. Зажигание питается от 4,8 В Ni-MH `1300 мА/ч. Индикатора заряда нет. Просто перед полётами контролирую ёмкость по заряднику.

16 days later
san_AA

А вот брателло-“буратино” младшенький😁