Приветствую коллеги, подскажите где у “Буратино” Ц.Т. по мануалу, а то свой мануал профукал, раньше на планере стоял РОТО 25 и естественно еле летел (Ц.Т. был по трубе), сейчас поставил МТ-42 мотокороб не резал, но из за особенностей крепления движка нос стал короче на 4 см. (что то я засомневался по правильности Ц.Т.).
Из общего у них только раскраска, да и то не на 100%. Повторюсь, лично мне достался за 5500р. ЯК-54-120 с размерами 1750 мм - размах, 1745 мм длина, площадь крыла 64,6 дм2, радио - 4 канала, 5 серво. Больше на белой безымянной коробке ничего не значилось. Припёрли с Москвы, был такой в “РЦ-Океане” в продаже. Информации по модели не нашёл и решил спросить здесь, что за птичка, кто знает ? Изначально привлекла цена, а потом решил пощупать бензиновую пилотажку и мотор ДЛЕ-30 заодно. Остальное обсосали на первых страницах топика.
Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.
Да, это он. Но цена уже другая
В марте уже эта цена была, а стоил он раньше около 10000 т.р.
Если кого интересует этот Як, то продается он там же и за те же деньги, что и раньше - сам вчера видел.
Хочу такой, только размахом 1.50 метра и поставить РОТО 25 и тяжеловат будет
Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.
Я использую Li po 7.4 в ,емкостью от 1000 до 1500 ма ч ,с линейным регулятором напряжения 3-5 а ,можно использовать li po 11,7 в , но нужен соотвтствующий регулятор
Питание зажигалки и борта ,лучше делать раздельным ,а значит нужно 2 регулятора и 2 акомулятора
Делал я и общее питание, тоже работало неплохо ,но регулятор нужен мощнее , ставил 8 а , и 2000 mah - из 2 паралельно соединенных акомуляторов
Я сторонник металло-гидридных, тем более, что для их зарядки есть неплохое устройство. И меня в частности интересует вольтаж данных батарей и емкость.
Так ведь “бортовой” акк в зависимости от прожорливости серв может разный потребоваться. На свой “борт” поставил 2 банки Li-Po 1600 мА/ч. С них напрямую идёт питание на приёмник Hitec Optima-7 (2.4ГГц) на разъём SPC, а на сервы через ВЕС линейный на 8А подаётся стабильно 6В. Световая индикация заряда Li-Po встроенная в “ВЕС”. Все сервы, кроме газа - цифровые с металлоредуктором. На РВ две штуки. Зажигание питается от 4,8 В Ni-MH `1300 мА/ч. Индикатора заряда нет. Просто перед полётами контролирую ёмкость по заряднику.
А у них, у ЯКов, раскраска сказка!
Вот накопал пару виндео:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"481f54dc3df955007777b40d":{"_id":"481f54dc3df955007777b40d","hid":34178,"name":"AKuzmin","nick":"AKuzmin","avatar_id":null,"css":""},"4868df763df95500777797fb":{"_id":"4868df763df95500777797fb","hid":36008,"name":"kuza","nick":"kuza","avatar_id":null,"css":""},"48c4cc5d3df95500777779e1":{"_id":"48c4cc5d3df95500777779e1","hid":38171,"name":"yaric","nick":"yaric","avatar_id":null,"css":""},"499338653df9550077771f35":{"_id":"499338653df9550077771f35","hid":44052,"name":"Korish","nick":"Korish","avatar_id":null,"css":""},"49de3ec43df955007776f71d":{"_id":"49de3ec43df955007776f71d","hid":46651,"name":"Vad_3915","nick":"Vad_3915","avatar_id":null,"css":""},"49e4b1203df955007776f43a":{"_id":"49e4b1203df955007776f43a","hid":46865,"name":"Valera311971","nick":"Valera311971","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4b0104503df95500778bd55d","hid":163981,"title":"Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?","views_count":34165,"last_post_counter":391,"cache":{"post_count":391,"first_post":"4b0104503df95500778bda2e","first_ts":"2009-11-16T07:50:40.000Z","first_user":"481f54dc3df955007777b40d","last_post":"4df6b1c53df95500778bdd3a","last_post_hid":391,"last_ts":"2011-06-14T00:56:37.000Z","last_user":"4bdec1503df95500777615ec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":391,"per_page":25,"chunk_offset":334},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}