Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Колёса просто мечта ! Да ещё и 100 мм. Где нашли такие ? У нас в продаже только “лёгкая серия” с микропоркой и ступицей, как скорлупа. Ломаются часто на грунте и выглядят так себе.
В Москве в МДС на ул. Бутлерова 17Б. На сайте смотреть бесполезно, потому-что не вся мелочевка выложена. Наверно надо звонить и заказывать по телефону. На днях там был - в наличии есть и стоят 720 рублей комплект. Настоящие германские колеса, причем очень легкие и прочные. В комплекте втулки на 5 и 6 мм., имеется штуцер для подкачки, который подходит к шлангу велосипедного насоса.
Спасибо большое ! Попробую заслать туда товарища. А если не трудно, сообщите какая станция метро рядом (чтоб удобнее ему объяснить ).
Спасибо большое ! Попробую заслать туда товарища. А если не трудно, сообщите какая станция метро рядом (чтоб удобнее ему объяснить ).
м.Теплый стан
Товарищи, не подскажите где можно приобрести сейчас Бурратинку ( где его раньше брал уже нет месяца 3)
Спасибо большое ! Попробую заслать туда товарища. А если не трудно, сообщите какая станция метро рядом (чтоб удобнее ему объяснить ).
От ст. м. Калужская, наземным транспортом одну остановку в сторону ст. м. Беляево. Затем идти по улице, на которой находиться бензоколонка BP. Пройдя дальше, вы увидите бензоколонку ТНК, прямо за ней находиться дом 17Б. Магазин располагается на 1-м этаже, слева от входа
извиняюсь попутал, так как добираюсь туда на машине.((
Ну и я в этот-же омут с головой😁 Вот такой начну сегодня собирать
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-36470.html
…фото сюда выкладывать можно ??
Ну и я в этот-же омут с головой😁 Вот такой начну сегодня собирать
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-36470.html
Так это ЯК-55 и опознанный, а тема про 54 “Буратино”. Вам лучше отделную тему открыть.
rutube.ru/tracks/3666503.html?v=cc45caaf7e8dbd2cc9…
облетали як , посадка не очень гладко прошла , но цел - в полете стабилен ,может летать медленно (против ветра -зависает как орел, скорость ветра не мерили) ,бочки стабильные , петли более менее - обратная не нравитса (не ровно выходит из неё). газ не более половины, для полета хватает , винт 18х8. на руле высоты 2 сервы , морда не резалась ,питание 2 двух баночные липо с беками 3 А (на зажигание ) и 8 А борт ,руль направления на тросах ,шасси не переносились - штатные ,только алюминевая пластина в накладку установленна в месте крепления стоек, фюз усиливалса рейками бальзы и промазывася эпоксидкой+растворитель (что бы пожиже был ),в одной половинке РВ перерезались отверстия для петель , бак 500мл сдвинут вплотную к пеналу.
кабанчики + тяги все пришлось заменить - родные не внушали доверия. занее колесико -развалилось при сборке -заменено.
Вчера наконец-то установил килл-свич. Поставил в разрыв между зажиганием и бортовым переключателем. Разъем от килла вставил в гнездо приемника, из которого идет управление на шасси. При выключении передатчика, то есть в режиме Fail Safe, дроссель закрывается, а зажигание остается почему-то включенным. Аппаратура Граупнер МХ-12s, данную функцию настраивал как положено по инструкции, но ничего не получается.
Вчера наконец-то установил килл-свич. Поставил в разрыв между зажиганием и бортовым переключателем. Разъем от килла вставил в гнездо приемника, из которого идет управление на шасси. При выключении передатчика, то есть в режиме Fail Safe, дроссель закрывается, а зажигание остается почему-то включенным. Аппаратура Граупнер МХ-12s, данную функцию настраивал как положено по инструкции, но ничего не получается.
помоему вы со схемой подключения намудрили - нет необходимости ставить его в разрыв с выключателем борта ,килл-свич это и есть выключатель который должен работать (в вашем случае ) от канала управления шасси . у вас на борт и зажигание разные источники питания ? или килл-свич не так настроен ( если у него есть настройки - перемычки)
В моей схеме подлючения, на мо взгляд, все правильно. От бортового выключателя с 3-мя разъемами есть возможность зарядки бортового аккамулятора зажигания, не разъединяя никаких цепей, что очень удобно. И второе - килл-свич при выключенном бортовом выключателе остается без питания, а точнее сказать - не сосет из аккамулятора драгоценные вольты.
От бортового выключателя с 3-мя разъемами есть возможность зарядки бортового аккамулятора зажигания, не разъединяя никаких цепей, что очень удобно. И второе - килл-свич при выключенном бортовом выключателе остается без питания, а точнее сказать - не сосет из аккамулятора драгоценные вольты.
для заряда акка -удобно !!! но питание килл свич как и управление (по моей схеме) идет с приемника ! т.е. вырубили вык питания приемника - на килл-свич пропал сигнал и он как электронный выключатель разрывает питание на блок зажигания . в вашем случае не пропадает питание на зажигании ( т.е. свеча может искрить ? ) ? следующее включение кил свича происходит только с пульта при включенном питании приемника ! смотрите настроики килл-свича (инструкицию), возможно что я не прав - всей картины не вижу . возможно , что в фалсейф коряво настроен (на канал килл-свича )
Да мой собственно тоже…
Як Сергея К.в полёте: