Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Valera311971

извиняюсь попутал, так как добираюсь туда на машине.((

8 days later
san_AA
Мих:

Ну и я в этот-же омут с головой😁 Вот такой начну сегодня собирать
www.hobbyforyou.ru/catalog/663-36470.html

Так это ЯК-55 и опознанный, а тема про 54 “Буратино”. Вам лучше отделную тему открыть.

11 days later
slawik

rutube.ru/tracks/3666503.html?v=cc45caaf7e8dbd2cc9…

облетали як , посадка не очень гладко прошла , но цел - в полете стабилен ,может летать медленно (против ветра -зависает как орел, скорость ветра не мерили) ,бочки стабильные , петли более менее - обратная не нравитса (не ровно выходит из неё). газ не более половины, для полета хватает , винт 18х8. на руле высоты 2 сервы , морда не резалась ,питание 2 двух баночные липо с беками 3 А (на зажигание ) и 8 А борт ,руль направления на тросах ,шасси не переносились - штатные ,только алюминевая пластина в накладку установленна в месте крепления стоек, фюз усиливалса рейками бальзы и промазывася эпоксидкой+растворитель (что бы пожиже был ),в одной половинке РВ перерезались отверстия для петель , бак 500мл сдвинут вплотную к пеналу.
кабанчики + тяги все пришлось заменить - родные не внушали доверия. занее колесико -развалилось при сборке -заменено.

14 days later
Сергей-К

Вчера наконец-то установил килл-свич. Поставил в разрыв между зажиганием и бортовым переключателем. Разъем от килла вставил в гнездо приемника, из которого идет управление на шасси. При выключении передатчика, то есть в режиме Fail Safe, дроссель закрывается, а зажигание остается почему-то включенным. Аппаратура Граупнер МХ-12s, данную функцию настраивал как положено по инструкции, но ничего не получается.

slawik
Сергей-К:

Вчера наконец-то установил килл-свич. Поставил в разрыв между зажиганием и бортовым переключателем. Разъем от килла вставил в гнездо приемника, из которого идет управление на шасси. При выключении передатчика, то есть в режиме Fail Safe, дроссель закрывается, а зажигание остается почему-то включенным. Аппаратура Граупнер МХ-12s, данную функцию настраивал как положено по инструкции, но ничего не получается.

помоему вы со схемой подключения намудрили - нет необходимости ставить его в разрыв с выключателем борта ,килл-свич это и есть выключатель который должен работать (в вашем случае ) от канала управления шасси . у вас на борт и зажигание разные источники питания ? или килл-свич не так настроен ( если у него есть настройки - перемычки)

Сергей-К

В моей схеме подлючения, на мо взгляд, все правильно. От бортового выключателя с 3-мя разъемами есть возможность зарядки бортового аккамулятора зажигания, не разъединяя никаких цепей, что очень удобно. И второе - килл-свич при выключенном бортовом выключателе остается без питания, а точнее сказать - не сосет из аккамулятора драгоценные вольты.

slawik
Сергей-К:

От бортового выключателя с 3-мя разъемами есть возможность зарядки бортового аккамулятора зажигания, не разъединяя никаких цепей, что очень удобно. И второе - килл-свич при выключенном бортовом выключателе остается без питания, а точнее сказать - не сосет из аккамулятора драгоценные вольты.

для заряда акка -удобно !!! но питание килл свич как и управление (по моей схеме) идет с приемника ! т.е. вырубили вык питания приемника - на килл-свич пропал сигнал и он как электронный выключатель разрывает питание на блок зажигания . в вашем случае не пропадает питание на зажигании ( т.е. свеча может искрить ? ) ? следующее включение кил свича происходит только с пульта при включенном питании приемника ! смотрите настроики килл-свича (инструкицию), возможно что я не прав - всей картины не вижу . возможно , что в фалсейф коряво настроен (на канал килл-свича )

7 months later