Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

AKuzmin
Сергей-К:

С винтом 17х10 тяга по безмену составила около 4-х кило.

Маленький винт и тяга соответственно маленькая.
20х8 таскает этого ЯКа при весе 5600-5700 очень уверенно. Вертикаль без проблемм. 18" - минимальный диаметр для 30 кубов по моим наблюдениям. Восстановил свой ЯК (сам планер), модернизировал слегка, теперь думаю, как заставить мотор работать надёжно и предсказуемо. Прям боюсь повторения !

Сергей-К

как заставить мотор работать надёжно и предсказуемо. Прям боюсь повторения ![/QUOTE]

Андрей, а может быть найти крупного и смелого товарища, который покрутит самолет в разных положениях и на разных режимах двигателя. А мотор у меня CRRC-26GI и винт 17х10 самый большой по мануалу. Повисеть конечно не получится, но на нормальный пилотаж все-таки расчитываю.

AKuzmin
Сергей-К:

А мотор у меня CRRC-26GI и винт

А я думал 30-ка. Испытывал на триммерном 26 см3 моторчике винт 16х8 (Мастер
пластиковый) и 18х8 деревянный Lanyu Model. Т.к. носитель - самодельная бойцовка/летающее крыло без шасси, то тягу оценивал субъективно, по полёту. Так вот 18" винт по моим оценкам и по ощущению тяги на “ощупь” у выпускающего проявил себя лучше. Покрутить ЯКа попробуем, как калилку !

roman_k
AKuzmin:

как заставить мотор работать надёжно и предсказуемо. Прям боюсь повторения !

Андрей, я лично разговаривал с человеком который продаёт моторы как у вас, интересовался его надёжностью и мощностью. Его ответ был следующим: Хлам, не бери, люди которые их покупают потом приносят обратно.

Aly
roman_k:

я лично разговаривал с человеком который продаёт моторы как у вас, интересовался его надёжностью и мощностью. Его ответ был следующим: Хлам, не бери, люди которые их покупают потом приносят обратно.

Интересно что там за дефекты всплывают что их назад принимают. Не всем отзывам надо верить.

roman_k

Это были слова продавца, я в подробности не вдавался и лично дело не имел с этими моторами, но судя по отзывам на этом сайте (в другой теме) у многих проблема, на перегазовке глохнет.

AKuzmin
Aly:

Интересно что там за дефекты всплывают

Дефекты, похоже, конструктивные. А именно - задняя крышка картера с лепестковыми клапанами и карбюратор “Тиллотсон” (есть мнение, что лучше бы “Вальбро” комплектовали). Забыл сказать,что на трёх из шести петлях навески РВ эпоксидка не выдержала вибраций и петли держались лишь на булавках. Пришлось переклеивать и добавить булавок для страховки. На элеронах пока всё в норме. Подумываю, а не продублировать ли петли армированным скотчем, как на бойцовках ? Сервы на хвост поставил “Blue Bird-660” с металлоредуктором и усилием 14,2 кг/см. Ничего выдающегося в них нет, конечно , кроме цены. Однако металлический редуктор представляется более надёжным, чем карбонитовый на сервах HS-325HB Hitec. Если не прав, поправьте, т.к. сам не уверен. Насчёт пилотажа - если с классическим набором простых фигур всё более-менее ясно, то о 3-Д способностях этого ЯКа вроде не сообщал здесь никто. Пробовал кто-нибудь ?

yaric

Висит вроде, просто опускаю хвост и он висит!
Не могу сказать за 30 и 25 куб см, но вот 40 куб ,таскают его с места практически,на взлете разгон метров 10 хватает ,а летаю в полгаза ,при весе 6 кг или уже больше,т к стойки поставил из набора, родные ,прлюс тапочки,и 2 куклы в кабине😵Да,и еше я весь фюзеляж,с нова ,промазал эпоксидкой,прочность и жесткость стала очевино лучше!!За грубую посадку не опасаюсь,держит на 5!!

25 куб наверное точно слабоват будет, даже если без всего обвеса
Про лепестковые моторы ,могу сказать ,что они уступают боковым крабам и в весе и в надежности работы.Лично я ,с ними связываться больше не буду!!

Собираюсь кабину ему устроить вот такую

Vad_3915

Здравствуйте люди. Случайно наткнулся на эту тему.
У меня такая самолётка пару месяцев. Была приобреткна по причине имеющегося в заначке DLE-30 в Спорт и хобби.
Что можно сказать.
Пропорции конечно далеки от идеала, но в общем и целом довольно летучий самолёт.
Центровку удалось победить не обрезая морду и не утяжеляя. РВ с двумя 3050, рудер 12 кг на тросах. Борт и зежиганее сдвинул назад изготовив под них площадку. Шасси поставил карбон.
Вес без топлива и тапок 6100. ДЛЕха его не плохо таскает с винтом 18 х 8. Разбег метров 10.
Мне показался очень вялым по крену и резким по высоте. Пришлось навалить приличную экспоненту по высоте. Рудер довольно эфективный. Прилетался я к нему зе один вечер. 3 раза глох мотор и сажал удачно т.к хватало высоты. Потом мотор отладил и всё стало на свои места.
Что хочется сказать.
Это далеко не самый плохой китайский самолё за 7500р. из того на чём приходилось полетать.
Всем удачных полётов.

kuza
yaric:

Результат!!😃

Дети могут не простить порезанных пупсиков.😁

Valera311971

Приветствую коллеги, подскажите где у “Буратино” Ц.Т. по мануалу, а то свой мануал профукал, раньше на планере стоял РОТО 25 и естественно еле летел (Ц.Т. был по трубе), сейчас поставил МТ-42 мотокороб не резал, но из за особенностей крепления движка нос стал короче на 4 см. (что то я засомневался по правильности Ц.Т.).

AKuzmin

И где-то на кило-полтора тяжелее 😌

san_AA

И по цене в два раза дороже!!!😈

AKuzmin

Из общего у них только раскраска, да и то не на 100%. Повторюсь, лично мне достался за 5500р. ЯК-54-120 с размерами 1750 мм - размах, 1745 мм длина, площадь крыла 64,6 дм2, радио - 4 канала, 5 серво. Больше на белой безымянной коробке ничего не значилось. Припёрли с Москвы, был такой в “РЦ-Океане” в продаже. Информации по модели не нашёл и решил спросить здесь, что за птичка, кто знает ? Изначально привлекла цена, а потом решил пощупать бензиновую пилотажку и мотор ДЛЕ-30 заодно. Остальное обсосали на первых страницах топика.

Сергей-К

Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.

Valera311971
san_AA:

Да, это он. Но цена уже другая

В марте уже эта цена была, а стоил он раньше около 10000 т.р.

Сергей-К

Если кого интересует этот Як, то продается он там же и за те же деньги, что и раньше - сам вчера видел.

Valera311971

Хочу такой, только размахом 1.50 метра и поставить РОТО 25 и тяжеловат будет