kamikace 60

Доктор_Классик

мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?

klava
Доктор_Классик:

мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?

www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm

Краткое описание (на испанском), чертежи, фотки.

Viktor_K

мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?

www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба

Нагрузка на крыло увеличится незначительно

В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.

Мощности для висения при таком весе, возможно и хватит, но свечой с него
уйти - вряд ли.

тяга в “статике” с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.

какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?

klava
Viktor_K:

www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба
В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.

3 г/дм2 - для такого самолета практически неощутимо.

Viktor_K:

тяга в “статике” с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.

какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?

Я не знаю, что такое Prop Selector, но thrusthp выдает результат явно
завышенный. Реально надо умножать на 0,7-0,8. Оптимальное - на свой
вкус, я предпочитаю тяга/вес - 1,5-2.
На 45-ке стоял сначала OS FX-46, потом romychs поставил туда Webra
Speed Aero 50 GT - совершенно другой самолет. Я не хочу сказать, что
данная вебра мощнее осла, просто 12x4 она крутит быстрее и приемис-
тее… 😉
Тяги хватает на все, свечой с висения уходить не пробовали по причине
недостатка квалификации - повисеть недолго могем, уйти с висения - пока
только в непристойной позе. Учиться, учиться и учиться ! © Ленин.

Sanya

Может кому понадобится… 😎 Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть… 😇
Видео

klava
Sanya:

Может кому понадобится…  😎 Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть… 😇
Видео

По дыркам облегчения на фюзе очень похож.

Viktor_K

Всем привет.

Может кому понадобится…  Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть…

Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше 😁

Sanya
Viktor_K:

Всем привет.

Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше 😁 

К сожалению нет…

Доктор_Классик

Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального, скоро полетит:) строю 45ый:)

klava
Доктор_Классик:

Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального,  скоро полетит:) строю 45ый:)

Похвалиться только потом не забудь. 😃

Доктор_Классик

Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?

klava
Доктор_Классик:

Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?

Над баком - кроме полушпангоута, ничего. Фонарь крепил на мелкие само-
резы к первому шпангоуту.

Доктор_Классик

Такс, чертеж есть? Там судя по всему какая то ерундовина вышла, куда тогда вот эти загогулины на листе со шпангоутами напечатаны? Ет такое нечто кривое, я думал ето первый и второй шпангоут сверхе и потом бальзой, таким образом получается как капот, потом фонарь и все, при етом установив эти штуковины, и подклеив в кабине кусочками бальзы получается некислого вида приборная доска, хотя смыла в ней не вижу раз машина даже на третькопийность не тянет:))

Доктор_Классик

Да, вот стабильник и проч там даже не прописано из бальзы какой толщины делаются?

Доктор_Классик

Да не особое, я не знаю сколько в России бальза стоит, но фюз мне обошолся по материалам:
бальза- 160 ЕЕК (в рублях ето порядка 300)
клей- максимум 30 ЕЕК (это порядка 58р)
Далее на стабильник и крыло порядка 190 еек, клей с первого этапа остался, а потом по мелочи петли , качалки , тяги с вилочками, короче еще на 150 ЕЕК
Далее идет пленочка ето отдельная песня ее еще не считал, но думаю не разоряться, а затянуть лавсаном:)
В итоге еще колеса около 120 ЕЕК плюс пружинки и тп ерунда.
Итого: собранный самолетик без двигла и аппы и голый обойдется в Таллинне мне в 500 ЕЕК или в 1200 рублев:) ВОТ! Ето если не считать стоимость часа моей работы:)

Доктор_Классик

и надо сказать ето еще не предел, теперь добавь стоимость двигла, бака. Аппу не считай, примем за условие что ты один и тот же комплект будешь перекидывать с одного сама на другой.

Sanya
Доктор_Классик:

Ну вот, готов руль высоты. Фоток нету пока но скоро будут:)

Хорошо бы посмотреть… 😃 Вы написали что на фюз ушло 300 руб.!!! Это что же получается 10 листов бальзы??? 😃

klava
Доктор_Классик:

Да, вот стабильник и проч там даже не прописано из бальзы какой толщины делаются?

Я делал из 6-ки.

Доктор_Классик

Ту саня, у меня бальза не по тридцать рублей стоит, а по 70 епрст, кроны рубль разница есть:)) у вас бакс бальза стоит а у нас 2,5 а то и больше до трех быват:)