kamikace 60
Kamikace .45 - очень хороший аппарат, 60-й не строили.
Сервы - лучше побыстрее и помощнее, типа 925, 625, 635.
Про угол атаки - действительно странно, ось профиля на
таких самолетах совпадает с осью мотора.
А какие-нибудь изменения в конструкции делали?Смущает
лонжерон-хлипкий больно…
А какие-нибудь изменения в конструкции делали?Смущает
лонжерон-хлипкий больно…
Лонжерон в центроплане усиливали угольными накладками, но можно
было этого и не делать - конструкция достаточно прочная для такой
(45) кубатуры, просто уголь есть и пихаем его почти во все самолеты.
Про 60-й вообще информации мало, про 45-й только положительные
отзывы. Может проще сделать 45-ку ? И чертежи для нее подробнее, и
мотор .61 туда не повредит.
Привет всем.
Лонжерон в центроплане усиливали угольными накладками, но можно
было этого и не делать - конструкция достаточно прочная для такой
(45) кубатуры
На 60 думаю лонжерон усилить сосновыми полками 6х6мм.
а между ними оставить “штатный”, предварительно уменьшив его по высоте
так, чтобы получилось какбы стекление, крыло хочу делать цельное,
в центроплане усилить фанерой 1,5мм.
Может проще сделать 45-ку ? И чертежи для нее подробнее, и
мотор .61 туда не повредит.
Тоже так хотел сделать, но, останавливает только то что
при установке 61 мотора (у меня MAGNUM весом 609гр.)
увеличится нагрузка на крыло и прийдется возиться с цннтровкой.
Если увеличить площадь крыла то, прийдется пересчитывать и стабилизатор
с рулями вместе.
А, с другой стороны мучают сомнения - хватит ли мощности 61 мотора
для скажем висения на kamikace 60, испанцы пишут что вес модели
2,8-3кг. ❓ ❓ ❓
Тоже так хотел сделать, но, останавливает только то что
при установке 61 мотора (у меня MAGNUM весом 609гр.)
увеличится нагрузка на крыло и прийдется возиться с цннтровкой.
Если увеличить площадь крыла то, прийдется пересчитывать и стабилизатор
с рулями вместе.
А, с другой стороны мучают сомнения - хватит ли мощности 61 мотора
для скажем висения на kamikace 60, испанцы пишут что вес модели
2,8-3кг. ❓ ❓ ❓
Нагрузка на крыло увеличится незначительно - средний 45-50 мотор весит
в районе 500 грамм, то есть разница в 100 грамм веса мотора плюс бак по
объему а пару унций больше. 150 грамм - не критично для такого самолета.
С центровкой не проблема - сдвинешь мотор ближе к шпангоуту, можно
сервы немного назад (на 1-1,5 см) сдвинуть, возможность для маневра
есть.
Мощности для висения при таком весе, возможно и хватит, но свечой с него
уйти - вряд ли.
мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?
мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
Краткое описание (на испанском), чертежи, фотки.
мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба
Нагрузка на крыло увеличится незначительно
В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.
Мощности для висения при таком весе, возможно и хватит, но свечой с него
уйти - вряд ли.
тяга в “статике” с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.
какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?
www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба
В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.
3 г/дм2 - для такого самолета практически неощутимо.
тяга в “статике” с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?
Я не знаю, что такое Prop Selector, но thrusthp выдает результат явно
завышенный. Реально надо умножать на 0,7-0,8. Оптимальное - на свой
вкус, я предпочитаю тяга/вес - 1,5-2.
На 45-ке стоял сначала OS FX-46, потом romychs поставил туда Webra
Speed Aero 50 GT - совершенно другой самолет. Я не хочу сказать, что
данная вебра мощнее осла, просто 12x4 она крутит быстрее и приемис-
тее… 😉
Тяги хватает на все, свечой с висения уходить не пробовали по причине
недостатка квалификации - повисеть недолго могем, уйти с висения - пока
только в непристойной позе. Учиться, учиться и учиться ! © Ленин.
Может кому понадобится… 😎 Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть… 😇
Видео
Может кому понадобится… 😎 Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть… 😇
Видео
По дыркам облегчения на фюзе очень похож.
Всем привет.
Может кому понадобится… Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть…
Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше 😁 ❓
Всем привет.
Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше 😁 ❓
К сожалению нет…
Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального, скоро полетит:) строю 45ый:)
Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального, скоро полетит:) строю 45ый:)
Похвалиться только потом не забудь. 😃
Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?
Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?
Над баком - кроме полушпангоута, ничего. Фонарь крепил на мелкие само-
резы к первому шпангоуту.
Такс, чертеж есть? Там судя по всему какая то ерундовина вышла, куда тогда вот эти загогулины на листе со шпангоутами напечатаны? Ет такое нечто кривое, я думал ето первый и второй шпангоут сверхе и потом бальзой, таким образом получается как капот, потом фонарь и все, при етом установив эти штуковины, и подклеив в кабине кусочками бальзы получается некислого вида приборная доска, хотя смыла в ней не вижу раз машина даже на третькопийность не тянет:))
Да, вот стабильник и проч там даже не прописано из бальзы какой толщины делаются?
A dorogo sobrat’ takogo krasavca (45)?
Да не особое, я не знаю сколько в России бальза стоит, но фюз мне обошолся по материалам:
бальза- 160 ЕЕК (в рублях ето порядка 300)
клей- максимум 30 ЕЕК (это порядка 58р)
Далее на стабильник и крыло порядка 190 еек, клей с первого этапа остался, а потом по мелочи петли , качалки , тяги с вилочками, короче еще на 150 ЕЕК
Далее идет пленочка ето отдельная песня ее еще не считал, но думаю не разоряться, а затянуть лавсаном:)
В итоге еще колеса около 120 ЕЕК плюс пружинки и тп ерунда.
Итого: собранный самолетик без двигла и аппы и голый обойдется в Таллинне мне в 500 ЕЕК или в 1200 рублев:) ВОТ! Ето если не считать стоимость часа моей работы:)
и надо сказать ето еще не предел, теперь добавь стоимость двигла, бака. Аппу не считай, примем за условие что ты один и тот же комплект будешь перекидывать с одного сама на другой.