kamikace 60

Viktor_K

Начал строить этот фан, если кто строил,
поделитесь впечатлениями, советами плз.

Сразу возникло несколько вопросов:
Для чего на 60-ой версии
крыло установлено с положительным
углом атаки ~1,5 градуса, при том что,
в 45-ой версии установлено в ноль?

Какие машинки (в смысле с каким усилием)
на него ставить? Вообще планировал
на элероны и высоту futaba 3001
на руль направления HS-475

Заранее всем благодарен. 😁

Viktor_K

Неужели никто не может ничего подсказать
Как обсуждать, так все 😲
а как подсказать, никого 😮
Ладно именно про самолет, нечего сказать,
но, про сервы на 60 масштаб и про
угол атаки крыла, я думаю можно
поделиться информацией 😃

С уважением, Виктор 😇

OVK
Viktor_K:

Неужели никто не может ничего подсказать 
Как обсуждать, так все  😲
а как подсказать, никого  😮
Ладно именно про самолет, нечего сказать,
но, про сервы на 60 масштаб и про
угол атаки крыла, я думаю можно
поделиться информацией 😃

С уважением, Виктор  😇

Извините, Виктор.
Встречный вопрос - как втыкать смайлики в пост? Нигде нет инструкции.
Заранее спасибо.
С уважением Олег.

klava
Viktor_K:

Неужели никто не может ничего подсказать 
Как обсуждать, так все  😲
а как подсказать, никого  😮
Ладно именно про самолет, нечего сказать,
но, про сервы на 60 масштаб и про
угол атаки крыла, я думаю можно
поделиться информацией 😃

С уважением, Виктор  😇

Kamikace .45 - очень хороший аппарат, 60-й не строили.
Сервы - лучше побыстрее и помощнее, типа 925, 625, 635.
Про угол атаки - действительно странно, ось профиля на
таких самолетах совпадает с осью мотора.

Prophead
klava:

Kamikace .45 - очень хороший аппарат, 60-й не строили.
Сервы - лучше побыстрее и помощнее, типа 925, 625, 635.
Про угол атаки - действительно странно, ось профиля на
таких самолетах совпадает с осью мотора.

А какие-нибудь изменения в конструкции делали?Смущает
лонжерон-хлипкий больно…

klava
Prophead:

А какие-нибудь изменения в конструкции делали?Смущает
лонжерон-хлипкий больно…

Лонжерон в центроплане усиливали угольными накладками, но можно
было этого и не делать - конструкция достаточно прочная для такой
(45) кубатуры, просто уголь есть и пихаем его почти во все самолеты.
Про 60-й вообще информации мало, про 45-й только положительные
отзывы. Может проще сделать 45-ку ? И чертежи для нее подробнее, и
мотор .61 туда не повредит.

Viktor_K

Привет всем.

Лонжерон в центроплане усиливали угольными накладками, но можно
было этого и не делать - конструкция достаточно прочная для такой
(45) кубатуры

На 60 думаю лонжерон усилить сосновыми полками 6х6мм.
а между ними оставить “штатный”, предварительно уменьшив его по высоте
так, чтобы получилось какбы стекление, крыло хочу делать цельное,
в центроплане усилить фанерой 1,5мм.

Может проще сделать 45-ку ? И чертежи для нее подробнее, и
мотор .61 туда не повредит.

Тоже так хотел сделать, но, останавливает только то что
при установке 61 мотора (у меня MAGNUM весом 609гр.)
увеличится нагрузка на крыло и прийдется возиться с цннтровкой.
Если увеличить площадь крыла то, прийдется пересчитывать и стабилизатор
с рулями вместе.
А, с другой стороны мучают сомнения - хватит ли мощности 61 мотора
для скажем висения на kamikace 60, испанцы пишут что вес модели
2,8-3кг.

klava
Viktor_K:

Тоже так хотел сделать, но, останавливает только то что
при установке 61 мотора (у меня MAGNUM весом 609гр.)
увеличится нагрузка на крыло и прийдется возиться с цннтровкой.
Если увеличить площадь крыла то, прийдется пересчитывать и стабилизатор
с рулями вместе.
А, с другой стороны мучают сомнения - хватит ли мощности 61 мотора
для скажем висения на kamikace 60, испанцы пишут что вес модели
2,8-3кг.     

Нагрузка на крыло увеличится незначительно - средний 45-50 мотор весит
в районе 500 грамм, то есть разница в 100 грамм веса мотора плюс бак по
объему а пару унций больше. 150 грамм - не критично для такого самолета.
С центровкой не проблема - сдвинешь мотор ближе к шпангоуту, можно
сервы немного назад (на 1-1,5 см) сдвинуть, возможность для маневра
есть.
Мощности для висения при таком весе, возможно и хватит, но свечой с него
уйти - вряд ли.

Доктор_Классик

мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?

klava
Доктор_Классик:

мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?

www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm

Краткое описание (на испанском), чертежи, фотки.

Viktor_K

мужики а фотку хоть кто нибудь запостите, а то напечатал чертежи, смету составил, покупать на неделе материалы ехать а воочи.ю не видел красоту сию, мошь у кого есть?

www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба

Нагрузка на крыло увеличится незначительно

В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.

Мощности для висения при таком весе, возможно и хватит, но свечой с него
уйти - вряд ли.

тяга в “статике” с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.

какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?

klava
Viktor_K:

www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-60.htm
там есть фотки и чертежи 45 и 60 масштаба
В таком варианте нагрузка составит 43гр\дм2, у испанцев 40гр\дм2 с 50 мотором.

3 г/дм2 - для такого самолета практически неощутимо.

Viktor_K:

тяга в “статике” с винтом 13 х 6 или 14 х 4 3,92кг. (если верить Prop selector),
это на 11000 оборотов, больше с этим винтом МАГНУМ врядли раскрутит.

какое оптимальное, минимальное соотношение тяга\вес?
какой двигатель ставили на 45 камикадзе, тяги хватало?

Я не знаю, что такое Prop Selector, но thrusthp выдает результат явно
завышенный. Реально надо умножать на 0,7-0,8. Оптимальное - на свой
вкус, я предпочитаю тяга/вес - 1,5-2.
На 45-ке стоял сначала OS FX-46, потом romychs поставил туда Webra
Speed Aero 50 GT - совершенно другой самолет. Я не хочу сказать, что
данная вебра мощнее осла, просто 12x4 она крутит быстрее и приемис-
тее… 😉
Тяги хватает на все, свечой с висения уходить не пробовали по причине
недостатка квалификации - повисеть недолго могем, уйти с висения - пока
только в непристойной позе. Учиться, учиться и учиться ! © Ленин.

Sanya

Может кому понадобится… 😎 Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть… 😇
Видео

klava
Sanya:

Может кому понадобится…  😎 Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть… 😇
Видео

По дыркам облегчения на фюзе очень похож.

Viktor_K

Всем привет.

Может кому понадобится…  Вот заснял в Тушино что-то похожее на kamikace. Возможно это он и есть…

Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше 😁

Sanya
Viktor_K:

Всем привет.

Очень похож, но, есть и отличия - на пример киль и лонжерон.
Нет ли видео, минут так на 10-15 раньше 😁 

К сожалению нет…

Доктор_Классик

Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального, скоро полетит:) строю 45ый:)

klava
Доктор_Классик:

Зы, нарезал бальзу для фюза и прикупил все для остального,  скоро полетит:) строю 45ый:)

Похвалиться только потом не забудь. 😃

Доктор_Классик

Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?

klava
Доктор_Классик:

Фюз готов, есть однако вопросы, чего там над баком городить? и как это дело с фонарем сопрягается?

Над баком - кроме полушпангоута, ничего. Фонарь крепил на мелкие само-
резы к первому шпангоуту.

Доктор_Классик

Такс, чертеж есть? Там судя по всему какая то ерундовина вышла, куда тогда вот эти загогулины на листе со шпангоутами напечатаны? Ет такое нечто кривое, я думал ето первый и второй шпангоут сверхе и потом бальзой, таким образом получается как капот, потом фонарь и все, при етом установив эти штуковины, и подклеив в кабине кусочками бальзы получается некислого вида приборная доска, хотя смыла в ней не вижу раз машина даже на третькопийность не тянет:))