Нужен совет по килям.

albinos

Это конечно не самолет, а аэроглиссер, но некоторые элементы схожи.

1)Нужен совет специалистов как правильно расчитаь кили. Данные такие: мотор O.S. MAX-46AX w/E-3070 Silencer; винт Master Airscrew 10x7 3-Blade Pusher; килей 2 высота осей 270мм. между килями 90мм.; расстояние от винта до килей 40мм.; скорость модели 5-50км\ч.
Чтобы была управляемость в разных скоростных диапазонах, если такое невозможно, то только на больших скоростях(40-50км/ч)
2)Также хотелось услышать совет про “выкос” мотора под толкающую схему, т.к. присутствует элемент закрутки корпуса влево.
3)На некоторых моделях видел что винт развернут немного вверх, это для прижимной силы или другое?

Алеша_Татаров

Для водоплавующих моделей можно ставить рули на максимум и далее опытным путем регулировать угол отклонения, а выкос мотора тем более не актуален для такой скорости

albinos
Алеша_Татаров:

Для водоплавующих моделей можно ставить рули на максимум и далее опытным путем регулировать угол отклонения, а выкос мотора тем более не актуален для такой скорости

Может я криво изъсниляся, но интересуют не расходы килей, а их площадь под этот винт, т.е. высота и ширина.

И почему же выкос не актуален, когда на 12000об. явствено выворачивает корпус влево?!

Митричь

реданы поставь - ровней пойдет и в поворотах поустойчиевей (из опыта судомоделей масштаба 1:1) выкос опытным путем

Алеша_Татаров

Размеры ,по моему , и эти подойдут- судя по картинке, но впрочем лучше опытным путем, приклеиванием скотчем бальзовых пластинок, а выкос мотора- вниз и вправо- если смотреть с носа, да и носовую часть загрузить, устойчивее будет, и можно для надежности- подводный рулек , неподвижный из жести

albinos
Алеша_Татаров:

Размеры ,по моему , и эти подойдут- судя по картинке, но впрочем лучше опытным путем, приклеиванием скотчем бальзовых пластинок, а выкос мотора- вниз и вправо- если смотреть с носа, да и носовую часть загрузить, устойчивее будет, и можно для надежности- подводный рулек , неподвижный из жести

Я правильно понял, что винт будет смотреть вниз и вправо если с носа на корму смотреть, а не получится - корму будет отрывать от воды и еще больше влево нос уводить?

Баласт в носовой 1кг. А кили у америкосов выглядят так: (выше и уже, наверно не просто так, если на всех такие)

Алеша_Татаров

Кили - согласен- выше и уже, а выкос- для компенсации крутящего момента винта, обдув в данном случае не повлияет, вот только влево или вправо - надо проверить на практике, я имел дело с тянущими винтами, а как толкающий - засомневался, но вниз - точно2-3 град

Lex84

На моих аэросанях кили 210х110, рулится очень замечательно, правда у меня и лыжи передние также поворачиваются. Двигатель строго прямо, опять же это сани, а не глисер, прочнее стоит “на ногах”. Но перед постройкой материал почитал, пишут чтоб не заносило надо направляющие ко дну или к лыжам крепить. На видео видно (вот ссылка на мои санки: rcopen.com/blogs/52428), что без сцепления направляющих с почвой (асфальтом) зад заносит примерно на 40-50% газа, а вот по снегу шпарят запростец. В общем дерзайте и пробуйте, что для вас будет лучшим.