Нужен совет по килям.

Митричь

реданы поставь - ровней пойдет и в поворотах поустойчиевей (из опыта судомоделей масштаба 1:1) выкос опытным путем

Алеша_Татаров

Размеры ,по моему , и эти подойдут- судя по картинке, но впрочем лучше опытным путем, приклеиванием скотчем бальзовых пластинок, а выкос мотора- вниз и вправо- если смотреть с носа, да и носовую часть загрузить, устойчивее будет, и можно для надежности- подводный рулек , неподвижный из жести

albinos
Алеша_Татаров:

Размеры ,по моему , и эти подойдут- судя по картинке, но впрочем лучше опытным путем, приклеиванием скотчем бальзовых пластинок, а выкос мотора- вниз и вправо- если смотреть с носа, да и носовую часть загрузить, устойчивее будет, и можно для надежности- подводный рулек , неподвижный из жести

Я правильно понял, что винт будет смотреть вниз и вправо если с носа на корму смотреть, а не получится - корму будет отрывать от воды и еще больше влево нос уводить?

Баласт в носовой 1кг. А кили у америкосов выглядят так: (выше и уже, наверно не просто так, если на всех такие)

Алеша_Татаров

Кили - согласен- выше и уже, а выкос- для компенсации крутящего момента винта, обдув в данном случае не повлияет, вот только влево или вправо - надо проверить на практике, я имел дело с тянущими винтами, а как толкающий - засомневался, но вниз - точно2-3 град

Lex84

На моих аэросанях кили 210х110, рулится очень замечательно, правда у меня и лыжи передние также поворачиваются. Двигатель строго прямо, опять же это сани, а не глисер, прочнее стоит “на ногах”. Но перед постройкой материал почитал, пишут чтоб не заносило надо направляющие ко дну или к лыжам крепить. На видео видно (вот ссылка на мои санки: rcopen.com/blogs/52428), что без сцепления направляющих с почвой (асфальтом) зад заносит примерно на 40-50% газа, а вот по снегу шпарят запростец. В общем дерзайте и пробуйте, что для вас будет лучшим.