Старый самолет
Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет. Скидку дали совсем небольшую, но я не жалею. Самолет вот такой www.rcvoyage.ru/avia117/10/1672.html, исполнена в электро варианте, но я переделаю в ДВС под 2,5 кубовый мотор. Качество очень неплохое, крылья и фюз полностью зашиты бальзой и несмотря на это вес полностью готовой модели по расчетам предполагается 970 грамм. Ну так вот собственно по теме - начал подтягивать несколько складок и немного расстроился - пленка натягиваться абсолютно не хочет ни при какой температуре, как только не пробовал. При повышенной температуре 200 градусов надувается пузырем и при остывании создает еще большие складки. Но все-таки приспособился - носком утюга практически перпендикулярно поверхности большие складки превратил в маленькие. Менее заметно, но лучше ничего не получается. Вот пока и весь недостаток старой модельки.
Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет.
У Вас есть опыт пилотирования подобных самолетов?
…
вес полностью готовой модели по расчетам предполагается 970 грамм.
…
сильные сомнения… сильные… 😃
а можно детально Ваши расчеты посмотреть?
на вскидку примерно: 180 г - мотор+м/рама+проп+кок, 25 г - баг на 2.5 oz, пустой 55 г - 4 ААА с проводами, 50 г - приемник и 4 микросерво (жесть, конечно)…
итого: 970 г - 180-25-55-50 = 660 грамм - сам планер?
Ну так вот ребята - купил я все-таки этот самолет.
За 4 рубля??? Я бы удавился… 😃
180 г - мотор+м/рама+проп+кок
Это если бойцовый мотор брать… Опять же он без карбюратора. Так что грамм 250 всё хозяйство…
итого: 970 г
При таком весе нагрузка получается почти 54 г/дм.кв.
За 4 рубля??? Я бы удавился… 😃
Это если бойцовый мотор брать… Опять же он без карбюратора. Так что грамм 250 всё хозяйство…
…
ну, не обязательно бойцовый… вот этот я брал: www.thermik.ru/…/print:page,1,os-max-15-la.html и глушитель - ф топку! 😃
просто я пытаюсь быть бОльшим оптимистом, чем топикстартер 😃
У Вас есть опыт пилотирования подобных самолетов?
Ну конечно же есть - F-3A мой любимый стиль самолетов как по питотажу, так и по внешнему дизайну. Ну нравятся они мне и все тут
сильные сомнения… сильные… 😃
а можно детально Ваши расчеты посмотреть?
на вскидку примерно: 180 г - мотор+м/рама+проп+кок, 25 г - баг на 2.5 oz, пустой 55 г - 4 ААА с проводами, 50 г - приемник и 4 микросерво (жесть, конечно)…
итого: 970 г - 180-25-55-50 = 660 грамм - сам планер?
Планер весит около 600 грамм. Мотор АСП-15 с моторамой, коком и винтом где-то 250, бак 120 кубовый - 35 грамм, батарея 90 ( буду искать более легкие варианты ), да еще индикатор борта с бортовым выключателем с проводом заряда. Ну 970 может переборщил - кило с копейками, не больше
…
Мотор АСП-15
…
кило с копейками…
Пилотажка с таким мотором и реальным весом с топливом около 1.1-1.15 кг(думаю, что это даже оптимистично), на мой взгляд, весьма суровая затея. Прошлой весной имел небольшой опыт(недогляд за контактами питания 😦) полетов на таком: cyber-model.ru/model/1067 с мотором АР-15, взлетный вес был чуть меньше 1 кг. Надо сказать, комфорта при полете не было, да и запас по тяге отсутствовал.
Аналогичная Экстра, но в электро варианте с весом 650 грамм и размахом 940 мм. в безветренную погоду дискомфорта на доставляла, да и при небольшом ветерке с ней можно было очень интересно поиграть. Но сгубила ее моя жадность к полетам: порывистый ветер и аккамулятор второй свежести - улетела от меня, как осенний лист и шлепнулась марковкой на можайское шоссе. А что-бы мне совсем было плохо, девушка на Тойоте раздавила отскочивший фонарь кабины на моих и так уже мокрых глазах, хотя ехала медленно и могла запросто объехать. И после этого случая при уцелевшей аппаратуре решил собрать более скоростную небольшую ДВСку. Приемник с сервами за свои деньги уже не продать, ну чего они будут валяться. Большие самолеты есть, а маленького нет. Соберем, полетаем, посмотрим.