Покупать не люблю, люблю строить

yrok39
Панкратов_Сергей:

yrok39 - а vovik- а лично не знаешь?
На полетах не видишь?

-по нику непойму,кто такой? Знаю конеШно всех,в основном из старожил…
не Васильков.случайно?

Baloo
yrok39:

-ну тогда может ещё не всё потерянно😁
.

А я и не терял ничего!😝

yrok39
Панкратов_Сергей:

Васильков.

-Ну, дык он в планера вдарился, уже давно,уходит далеко в поле, так что его ни кто и не видет,электро-лебёдка у него,так что ни кто ему и не нужен
Да я в принципе,тоже люблю, когда народа поменьше…😉

Baloo:

А я и не терял ничего!😝

-языком дразниться не хорошо!😁

Baloo
yrok39:

-да, такие тоже строил,в году,так примерно 85-87,правдо, тогда бальзу, видел только на картинках в “Моделистах” и моторчика круче "комода"и МДСа незнал…

Ну конечно! Куда же мне до вас!
Скажите честно: вам на самом деле жизненно необходимо съязвить?😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

На данный момент в этом самом зачатии,мой плагин на Фунтану,а прошедшее лето благополучно отлетал на фирменной.

Вы сами себе противоречите. Вы не попользовав той фирменной узнали бы её недостатки ?
А ту которая будет строится не заложите опыт который подчерпнули от старой ?
----------------------------------
Если уж на то пошло , лично меня привлекают не все самодельные самолеты - хотя труду людей отдаю должное.
Но именно уважение к той модели которую человек смог сам полностью разработать и при этом получился не просто падобие ЛА а действительно конструктивно удачная модель.
Пусть это будет простой тренерок - но конструктивно удачный имеющий какую то изюминку.
Да многие строят , одним финансовые проблемы не дают возможности ( разнообразные , даже домовитость) купить , другим хочется просто самому сделать. Если сделали и довели до эксплуотации - огромный респект.
Но большая часть что - дайте чертежик , я сделаю и еще расскажите как мне это сделать.
А другой взял и все сам от линии на чертеже до последнего самореза .
И вот последние как правило самые неудовлетворенные люди - им с первого раза не удается получить все что хотели, потому как они создавали эту модель ставя цель, которая все равно не будет достигнута ( на этом и стоит развите всего - неудовлетворенность конструктора ).
Потом начинают строить новый и так до бесконечности - и тут все от индувидуально от человека и кому что нравится.
А кто то вот так помучившись несколько лет , в один момент садится рядом с моделью ( обычно чужой ) и говорит , на кой я столько лет жизни потерял в поисках и пр. нужно было летать , а я только строил , строил.

А есть наоборот , люди налетавшись до отвала и почувствовав что все что он достиг предела на всем что ему могут предложить , садиться и делает то что ему именно никто не можит предложить , при этом он вкладывает в изготовление и главное конструкцию модели свой богатый опыт пилота , опыт механника .
Он знает что так мотор ставить нельзя , он знает что при таком расположении будут проблемы с режимами, он знает с каким профилем и каким плечами модель будет как себя вести. И главное в этих моделях прооявляется чувство гордости и не будут делать дерибас и околесицу , потому как ему будет стыдно иметь то что хуже выглядит того что было ранее даже покупное ( смысл лепить и прожигать время если это уже есть).
Именно последний случай самый продуктивный и он никак не подходит к моменту покупать нельзя - можно строить.
Для того чтоб строить правильно нужно дойти до этого.
-----------------------------------------------------------
А я лично покупаю не модель , а мотор - без разницы какой , именно тот который мне нравится и по которому просто чушутся руки пообщаться с ним.
При этом не надо путать общение в тисках или на пне .
Уже потом под мотор подбираю модель ( а можит и не одну) чтоб она могла дать возможность реализовать этот двигатель. И при этом мне покоя не дает лежащий рядом двигатель - мне нужно его эксплуотировать и потому если постройка требует время - увы компромис купить.
А дальше именно получаю такой выхлоп когда отлаженный мотор , отлаженная модель идеально выполняет мои желания и задачи которые ставил - я освоил именно технику и научился выжимать с этой техники весь потенциал.
А иногда чтоб освоить потенциал , беру другую модель попроще , чтоб не угробить более значимую технику и отрабатываю на ней.
А что толку когда вижу горе строителя , который не можит совладеть с мотором . Год строил и год его возбуждает пытаясь поднять свое творение.
А подняв от избытка эмоций хлоп и об землю матушку - летать надо было , чтоб не бить то , на что ты часть жизни потратил.
Тут кроме иронии ничего поэтому поводу не возникает и млекнут все конструкторские заслуги этого пользователя.
Я вот такой.
***********************
вот налепил букв - самому тяжело читать , сорри.

yrok39

Да и вобщемто всё правельно,и ни чего особенно нового…
Я себе не противоречу,просто уже тема слишком затянулась ,там далеко где-то,я говорил почему,пошол вопреки своим принципам,и прикупил “готовую”
А "плагиат"если можно так сказать,делаю, потому что,даже в такой,казалось бы сбалансированной,во всех отношениях, модели,есть что пере и до делать. Да и по любому просто интересно:)К стати под 3Wшный мотор,пришлось выклеивать новый капот,и доделать фаервол… Что косаемо какого-то особого оборудования Себарта,то это скорее относится к композитным вареантам, или просто грубо говоря шаблоны и стапеля, для наборных,фанерно-бальсавых, как эта же Фунтана…Всё это для ускорения процеса изготовления и зборки т.е. “на поток” Если не особо спешить,прекрасно всё можно зделать на простом идеально ровном столе, плите- ДСП… (

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для Себарта это производство и работа и хобби давно кончилось.
Причем есть и профи напровление и есть как большинство из нас - хобби.
------------------------------
Хотя завидую что хобби и работа стало одним целым - мне так слабо.

Wladimir_Th

Покупать, строить. Мне кажется суть дискуссии очень хорошо описал поэт:“…каждый выбирает по себе. Шпагу для дуэли, меч для битвы. Каждый выбирает по себе.” И не так уж, на мой взгляд, важно, покупная “Катана” это, или потолочный “Пейпер”. Главное что модель в небе и ее хозяин(пилот) получает от этого зрелища непередаваемые ощущения. Возможно, в этот момент, он просто счастлив…

FVA

Сейчас вот меня потянуло на планера и уже не как просто полетать (как раньше) ,а уже со спортивным уклоном. Сделать такими лёгкими, “правильными” я не смогу при всём своем желании: нет ни знаний, ни оборудования, ни помещения.
Кайф получаю. Чувство спортивной злости знакомо: МС по лёгкой атлетике.
Так что теперь до (после) полётов заниматься изготовлением моделей планеров чтоб потом на них летать и плеваться что не летят ?

yrok39
FVA:

Сейчас вот меня потянуло на планера и уже не как просто полетать (как раньше) ,а уже со спортивным уклоном. Сделать такими лёгкими, “правильными” я не смогу при всём своем желании: нет ни знаний, ни оборудования, ни помещения.

-хе, дык не мудрено…Как может не парадоксально выглядет,особенно для непосвящённого человека,но нормальный планер,даже не обязательно чемпионатного класса, зделать посложнее чем хороший самолёт, а тем более в домашних условиях…
-я бы с ним даже и связываться не стал… Просто не интересно…

😈-АГА, воо, ща мысль пришла,-теперь можно поспорить что интересней, планер или самолёт…😅

Viktor1952

Что тут сказать? Все люди разные - и слава богу. Выбор каждого- личное дело,если не касается ответственности перед кем то третьим.
Если рассматривать моделизм как спорт, то и модель -“спортивный снаряд”,по сути не отличающийся от лука, лыж,копья, велосипеда…И все эти “снаряды” сейчас настолько ,так сказать, высокотехнологичны, что пожалуй,не найти спортсмена ,строгающего себе лыжи.И изготовление моделей,тем более чемпионатного уровня,всё больше удел профессионалов. И только модели-копии здесь стоят особняком .В правилах ФАИ конкретно указано :
-----------------
e) Декларация участника:
Участник должен включить в этот документ заявление о том, что он является изготовителем модели - копии, и перечислить все компоненты, которые не были изготовлены им самим.
---------------------
Но копиисты -отдельная статья .Штучный товар😁.
Тем более не осуждаю тех,для кого моделизм -хобби.
Но душой и телом с любителями по работать и головой ,и руками!😁

yrok39
Viktor1952:

Но душой и телом с любителями по работать и головой ,и руками!

+1000😁
-но лыжи и луки здесь неуместны…😃

yrok39

Не совсем понял что имел ввиду Сергей, но по поводу автоМоделей:- С самого раннего детства, когда ещё не сформировалась определённая направленность в моделизме, я так же “бредил” автомоделями с ДВС, опять же из “Моделистов” Сделать самому что-то подобное, в том возрасте, и не имея ни чего кроме огромного желания, конечно, не представлялось возможным. Обращался к дяденькам, с просьбой выточить “кое-что” на заводе, добрые дяденьки иногда соглашались, но увиденные чертежи, повергали их, по меньшей мере, в лёгкий шок.… На том дело и заканчивалось. ЗдОрово конечно, помогал отец, но всё же совсем не в том объёме как хотелось бы…
Видимо из того далёкого детства, и зародилось во мне страстное желание делать самому, и ни у кого, ни чего не просить по возможности.… Если бы в то время, да и сейчас тоже, попала бы в руки готовая классная автомодель, возникло бы чувство восторга, вперемешку с разочарованием, типа:- “как уже всё??? И ни чего уже самому не надо???!!!”
Если честно, то я и сейчас занялся бы постройкой именно САМОДЕЛЬНОЙ автомодели, сейчас возможности есть, но переквалифицироваться, уже как-то…Нужно заниматься тем, чем занимаешься, в чём достиг определённых результатов…
А обладание хорошей авиамоделью в воздухе, это действительно ни с чем не сравнимое чувство!!!

Fader

Сейчас заканчиваю пилотагу под КМД. Сегодня снова летали и я вогнал Колин самолётик в землю колом. Родилось осознание того, что надо максимально упростить модель, чтобы печь их как пирожки. Расход самолётов высоковат получается. Собираемся наделать самолётиков в моделке с пацанятами и полетать - возможно, кого-то из них это сподвигнет к дальнейшим постройкам моделей. С точки зрения массового производства надо максимально унифицировать детали будущих моделей. А в промежутках строить какие-то эксклюзивчкики для души. Сейчас в силу разных обстоятельств времени маловато, но кто не хочет - находит причины, а кто хочет - находит возможности. Пилотажки строим по радийным технологиям - любую из них можно легко превратить в радиосамолёт. Завтра, наверное, пойдём опять полетаем.

yrok39
Fader:

кто не хочет - находит причины, а кто хочет - находит возможности.

+100

-Так держать!!!😁

dimastii_80

Вот расколошматил вчера свой, собранный своими руками с нуля су-37, пришел домой, и так сильно обрадовался, что я его не покупал, а строил сам. Поскольку чертежи остались, то через пол часа у меня были новые заготовки на поломанные части фюзеляжа, теперь надо 30-40 минут. что бы енто все склеить и покрасить… а был бы покупной??? Да заколебался бы я выделывать такую самолетную морду и убил бы на это несколько дней - воть…

Панкратов_Сергей

Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Чтоб в случае чего дверцу слепить или еще чего.
В общем, отмазка не катит:)

dimastii_80
Панкратов_Сергей:

Автомобиль у Вас так-же самодельный?

Как сказать - если можно, что-то сделать своими руками, то почему бы и нет…

Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать, только на 1й и 4й скоростях (на первой холодно, а на 4й шумно - не нравится), новый резистор стоит 1700 - 2300 рэ - в экзисте, + работа порядка 2500 - видители бардачек им снимать долго и муторно…
короче снял бардачек за 5 минут, + 5 минут потратил на поиски резистора + минута его выкрутить, потом пошел домой, оторвал перегоревшую спираль и впаял туда спираль от старого утюга - все работает как новое… получается, что тоже самодельное + затраты минимальны - на все про все меньше 40 минут (вместе с пайкой 😃)

Fader
Панкратов_Сергей:

Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Чтоб в случае чего дверцу слепить или еще чего.
В общем, отмазка не катит:)

Глупости! На мою машину есть детали кузова железные, а есть углепластиковые, сработанные вручную. Дверцы в том числе. От настоящих отличаются только сроком жизни. Вообще, безапелляциооность суждений некоторых форумчан просто удивляет. Я изначально никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.