Покупать не люблю, люблю строить
Что тут сказать? Все люди разные - и слава богу. Выбор каждого- личное дело,если не касается ответственности перед кем то третьим.
Если рассматривать моделизм как спорт, то и модель -“спортивный снаряд”,по сути не отличающийся от лука, лыж,копья, велосипеда…И все эти “снаряды” сейчас настолько ,так сказать, высокотехнологичны, что пожалуй,не найти спортсмена ,строгающего себе лыжи.И изготовление моделей,тем более чемпионатного уровня,всё больше удел профессионалов. И только модели-копии здесь стоят особняком .В правилах ФАИ конкретно указано :
-----------------
e) Декларация участника:
Участник должен включить в этот документ заявление о том, что он является изготовителем модели - копии, и перечислить все компоненты, которые не были изготовлены им самим.
---------------------
Но копиисты -отдельная статья .Штучный товар😁.
Тем более не осуждаю тех,для кого моделизм -хобби.
Но душой и телом с любителями по работать и головой ,и руками!😁
Но душой и телом с любителями по работать и головой ,и руками!
+1000😁
-но лыжи и луки здесь неуместны…😃
Эту б тему да у вертолетчиков или автомобилистов…
Это я по поводу луков и лыж…
Не совсем понял что имел ввиду Сергей, но по поводу автоМоделей:- С самого раннего детства, когда ещё не сформировалась определённая направленность в моделизме, я так же “бредил” автомоделями с ДВС, опять же из “Моделистов” Сделать самому что-то подобное, в том возрасте, и не имея ни чего кроме огромного желания, конечно, не представлялось возможным. Обращался к дяденькам, с просьбой выточить “кое-что” на заводе, добрые дяденьки иногда соглашались, но увиденные чертежи, повергали их, по меньшей мере, в лёгкий шок.… На том дело и заканчивалось. ЗдОрово конечно, помогал отец, но всё же совсем не в том объёме как хотелось бы…
Видимо из того далёкого детства, и зародилось во мне страстное желание делать самому, и ни у кого, ни чего не просить по возможности.… Если бы в то время, да и сейчас тоже, попала бы в руки готовая классная автомодель, возникло бы чувство восторга, вперемешку с разочарованием, типа:- “как уже всё??? И ни чего уже самому не надо???!!!”
Если честно, то я и сейчас занялся бы постройкой именно САМОДЕЛЬНОЙ автомодели, сейчас возможности есть, но переквалифицироваться, уже как-то…Нужно заниматься тем, чем занимаешься, в чём достиг определённых результатов…
А обладание хорошей авиамоделью в воздухе, это действительно ни с чем не сравнимое чувство!!!
Сейчас заканчиваю пилотагу под КМД. Сегодня снова летали и я вогнал Колин самолётик в землю колом. Родилось осознание того, что надо максимально упростить модель, чтобы печь их как пирожки. Расход самолётов высоковат получается. Собираемся наделать самолётиков в моделке с пацанятами и полетать - возможно, кого-то из них это сподвигнет к дальнейшим постройкам моделей. С точки зрения массового производства надо максимально унифицировать детали будущих моделей. А в промежутках строить какие-то эксклюзивчкики для души. Сейчас в силу разных обстоятельств времени маловато, но кто не хочет - находит причины, а кто хочет - находит возможности. Пилотажки строим по радийным технологиям - любую из них можно легко превратить в радиосамолёт. Завтра, наверное, пойдём опять полетаем.
кто не хочет - находит причины, а кто хочет - находит возможности.
+100
-Так держать!!!😁
Вот расколошматил вчера свой, собранный своими руками с нуля су-37, пришел домой, и так сильно обрадовался, что я его не покупал, а строил сам. Поскольку чертежи остались, то через пол часа у меня были новые заготовки на поломанные части фюзеляжа, теперь надо 30-40 минут. что бы енто все склеить и покрасить… а был бы покупной??? Да заколебался бы я выделывать такую самолетную морду и убил бы на это несколько дней - воть…
Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Чтоб в случае чего дверцу слепить или еще чего.
В общем, отмазка не катит:)
Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Как сказать - если можно, что-то сделать своими руками, то почему бы и нет…
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать, только на 1й и 4й скоростях (на первой холодно, а на 4й шумно - не нравится), новый резистор стоит 1700 - 2300 рэ - в экзисте, + работа порядка 2500 - видители бардачек им снимать долго и муторно…
короче снял бардачек за 5 минут, + 5 минут потратил на поиски резистора + минута его выкрутить, потом пошел домой, оторвал перегоревшую спираль и впаял туда спираль от старого утюга - все работает как новое… получается, что тоже самодельное + затраты минимальны - на все про все меньше 40 минут (вместе с пайкой 😃)
Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Чтоб в случае чего дверцу слепить или еще чего.
В общем, отмазка не катит:)
Глупости! На мою машину есть детали кузова железные, а есть углепластиковые, сработанные вручную. Дверцы в том числе. От настоящих отличаются только сроком жизни. Вообще, безапелляциооность суждений некоторых форумчан просто удивляет. Я изначально никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
За это я лублу этот форум 😂
Я …никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
Занёс в цитатник 😃
Занёс в цитатник
+1
сильно сказанно - сказал как отрезал 😁
Возвратимся к исходной теме.
Как вам такой вопрос, случайно прочитанный мною сегодня на форуме: “как подобрать обтекатель, он же spinner для двигателя?”, показывающий, что человек даже не знает, как называется эта деталь по-русски?
Он в какой-то мере подобен вопросу про гайки М3.
Всё-таки в авиамоделизме знания первичны ( в том числе и о гайках и о коках ) , а полёт модели - результат этих знаний, иначе это не моделизм, а что-то другое.
Скрипачи не делают скрипки сами, но и скрипичными мастерами они себя не называют 😁
А стендовые моделисты строят вообще модели, которые не действуют.
Как сказать - если можно, что-то сделать своими руками, то почему бы и нет…
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать, только на 1й и 4й скоростях (на первой холодно, а на 4й шумно - не нравится), новый резистор стоит 1700 - 2300 рэ - в экзисте, + работа порядка 2500 - видители бардачек им снимать долго и муторно…
короче снял бардачек за 5 минут, + 5 минут потратил на поиски резистора + минута его выкрутить, потом пошел домой, оторвал перегоревшую спираль и впаял туда спираль от старого утюга - все работает как новое… получается, что тоже самодельное + затраты минимальны - на все про все меньше 40 минут (вместе с пайкой 😃)
Хорош гнать пургу!!! У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт …😃
У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт …
А если его накакать с килограмчик, то немного подержится… 😃
Вообще, безапелляциооность суждений некоторых форумчан просто удивляет. Я изначально никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
Товарищ раскрылся, ТРОЛЛЬ - только что то рано 😃
Товарищ раскрылся, ТРОЛЛЬ - только что то рано 😃
Сами Вы, дяденька, тролль. Я сегодня, к примеру, опять летал. На бойцовках, которым уже лет двадцать. А вы что сделали для моделизма за сегодня? По клавиатуре потренькали?
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать
Будь у вас последний патриот или скажем авто посерьезней - то вы свой паяльник бы незнали куда впихнуть от безвыходности …
Это не для обид а так для справки.
Родилось осознание того, что надо максимально упростить модель
Это начальная только стадия сознания что модель не совершенная.
И этот процесс в бесконечность.
Потому как с каждой новой моделью появится новый момент несовершенности сделаного вами. потом появится чувуство что она не так летает как надо и так …
Дальше если зацикливаться на КМД - этогом будет кем то когда то созданная модель.
Понятно там кто то проходил это , а тут вы сами.
Но сколько времени уйдет у вас чтоб пройти грабли которые кто то уже прошел.
Понятно так же , что на каком то этапе без этого нельзя - но главное чтоб это не вошло в религию.
Хотя о чем мы говорим - о простейшей модели с которой я вырос еще 30 лет назад , на которые у меня просто морально уже нет желания зацикливаться.
Вот расколошматил вчера свой, собранный своими руками с нуля су-37, пришел домой, и так сильно обрадовался,
Я представил модель которую за 30 минут сделал новую.
Посмотрел бы на радость если бы это было таким размером как этот СУ26
********************************************
Приходишь к мысле что прения идут на разную тему - начинающий который не имеет представления о процессе и все оценивает на рамках моделей выходного дня и люди которые просто выросли из этих моделей .
Вот подобную модель как на фото извените меня но не могу строить сам не имея багажа опыта и минимума знаний.
*****************************************
У меня строили подобный агрегат и причем пытались сделать копию модели Балберина . Но увы лучше бы тогда купили модель , а на опыте той модели создали бы свою.
Этог очень плачевный - 5 год а выхлопа то нет .
Нет модель сделали , и летали и даже на соревнования пытались ездить.
Но если трезво посмотреть то - время ушло и возможности и сейчас думаю что жалеют что не прошли часть этого этапа заочно…
Полученный опыт на уровне более ценного продукта - времени, оказался расточительством …
И хорошо если этот опыт в конце не выглядит так
Тут незнаю радости не вчем не будет а убить еще годик на изготовление …
У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт .
Что вы называете терморезистором?
И почему припой на нихроме должен потечь?
вообщето не терморезистор - добавочное сопротивление регулятора оборотов печки…