Покупать не люблю, люблю строить
кто не хочет - находит причины, а кто хочет - находит возможности.
+100
-Так держать!!!😁
Вот расколошматил вчера свой, собранный своими руками с нуля су-37, пришел домой, и так сильно обрадовался, что я его не покупал, а строил сам. Поскольку чертежи остались, то через пол часа у меня были новые заготовки на поломанные части фюзеляжа, теперь надо 30-40 минут. что бы енто все склеить и покрасить… а был бы покупной??? Да заколебался бы я выделывать такую самолетную морду и убил бы на это несколько дней - воть…
Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Чтоб в случае чего дверцу слепить или еще чего.
В общем, отмазка не катит:)
Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Как сказать - если можно, что-то сделать своими руками, то почему бы и нет…
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать, только на 1й и 4й скоростях (на первой холодно, а на 4й шумно - не нравится), новый резистор стоит 1700 - 2300 рэ - в экзисте, + работа порядка 2500 - видители бардачек им снимать долго и муторно…
короче снял бардачек за 5 минут, + 5 минут потратил на поиски резистора + минута его выкрутить, потом пошел домой, оторвал перегоревшую спираль и впаял туда спираль от старого утюга - все работает как новое… получается, что тоже самодельное + затраты минимальны - на все про все меньше 40 минут (вместе с пайкой 😃)
Автомобиль у Вас так-же самодельный?
Чтоб в случае чего дверцу слепить или еще чего.
В общем, отмазка не катит:)
Глупости! На мою машину есть детали кузова железные, а есть углепластиковые, сработанные вручную. Дверцы в том числе. От настоящих отличаются только сроком жизни. Вообще, безапелляциооность суждений некоторых форумчан просто удивляет. Я изначально никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
За это я лублу этот форум 😂
Я …никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
Занёс в цитатник 😃
Занёс в цитатник
+1
сильно сказанно - сказал как отрезал 😁
Возвратимся к исходной теме.
Как вам такой вопрос, случайно прочитанный мною сегодня на форуме: “как подобрать обтекатель, он же spinner для двигателя?”, показывающий, что человек даже не знает, как называется эта деталь по-русски?
Он в какой-то мере подобен вопросу про гайки М3.
Всё-таки в авиамоделизме знания первичны ( в том числе и о гайках и о коках ) , а полёт модели - результат этих знаний, иначе это не моделизм, а что-то другое.
Скрипачи не делают скрипки сами, но и скрипичными мастерами они себя не называют 😁
А стендовые моделисты строят вообще модели, которые не действуют.
Как сказать - если можно, что-то сделать своими руками, то почему бы и нет…
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать, только на 1й и 4й скоростях (на первой холодно, а на 4й шумно - не нравится), новый резистор стоит 1700 - 2300 рэ - в экзисте, + работа порядка 2500 - видители бардачек им снимать долго и муторно…
короче снял бардачек за 5 минут, + 5 минут потратил на поиски резистора + минута его выкрутить, потом пошел домой, оторвал перегоревшую спираль и впаял туда спираль от старого утюга - все работает как новое… получается, что тоже самодельное + затраты минимальны - на все про все меньше 40 минут (вместе с пайкой 😃)
Хорош гнать пургу!!! У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт …😃
У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт …
А если его накакать с килограмчик, то немного подержится… 😃
Вообще, безапелляциооность суждений некоторых форумчан просто удивляет. Я изначально никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
Товарищ раскрылся, ТРОЛЛЬ - только что то рано 😃
Товарищ раскрылся, ТРОЛЛЬ - только что то рано 😃
Сами Вы, дяденька, тролль. Я сегодня, к примеру, опять летал. На бойцовках, которым уже лет двадцать. А вы что сделали для моделизма за сегодня? По клавиатуре потренькали?
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать
Будь у вас последний патриот или скажем авто посерьезней - то вы свой паяльник бы незнали куда впихнуть от безвыходности …
Это не для обид а так для справки.
Родилось осознание того, что надо максимально упростить модель
Это начальная только стадия сознания что модель не совершенная.
И этот процесс в бесконечность.
Потому как с каждой новой моделью появится новый момент несовершенности сделаного вами. потом появится чувуство что она не так летает как надо и так …
Дальше если зацикливаться на КМД - этогом будет кем то когда то созданная модель.
Понятно там кто то проходил это , а тут вы сами.
Но сколько времени уйдет у вас чтоб пройти грабли которые кто то уже прошел.
Понятно так же , что на каком то этапе без этого нельзя - но главное чтоб это не вошло в религию.
Хотя о чем мы говорим - о простейшей модели с которой я вырос еще 30 лет назад , на которые у меня просто морально уже нет желания зацикливаться.
Вот расколошматил вчера свой, собранный своими руками с нуля су-37, пришел домой, и так сильно обрадовался,
Я представил модель которую за 30 минут сделал новую.
Посмотрел бы на радость если бы это было таким размером как этот СУ26
********************************************
Приходишь к мысле что прения идут на разную тему - начинающий который не имеет представления о процессе и все оценивает на рамках моделей выходного дня и люди которые просто выросли из этих моделей .
Вот подобную модель как на фото извените меня но не могу строить сам не имея багажа опыта и минимума знаний.
*****************************************
У меня строили подобный агрегат и причем пытались сделать копию модели Балберина . Но увы лучше бы тогда купили модель , а на опыте той модели создали бы свою.
Этог очень плачевный - 5 год а выхлопа то нет .
Нет модель сделали , и летали и даже на соревнования пытались ездить.
Но если трезво посмотреть то - время ушло и возможности и сейчас думаю что жалеют что не прошли часть этого этапа заочно…
Полученный опыт на уровне более ценного продукта - времени, оказался расточительством …
И хорошо если этот опыт в конце не выглядит так
Тут незнаю радости не вчем не будет а убить еще годик на изготовление …
У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт .
Что вы называете терморезистором?
И почему припой на нихроме должен потечь?
вообщето не терморезистор - добавочное сопротивление регулятора оборотов печки…
Сами Вы, дяденька, тролль. Я сегодня, к примеру, опять летал. На бойцовках, которым уже лет двадцать. А вы что сделали для моделизма за сегодня? По клавиатуре потренькали?
Работал, зарабатывал - чтоб можно больше было потратить на себя, на семью, - в том числе на моделизм.
Знакомился с опытом других моделистов в форуме.
Исследовал купленную мной HD-камеру ( похоже я первый купил это новое изделие или в числе первых среди форумчан ) на предмет использования на борту , делился информацией с форумчанами-моделистами.
Вечером из остатков от разбитого самика (АРФ бальзофанерный 😁) и собственноручно изготовленного фюзеляжа ( попробовал новые технологии пена-стекло) собирал пилотажку . А был он Як-54 - поменял все пропорции…
Вроде так - может и забыл чего… 😁
Как, примете в свою компанию ?
Только вот мне не хочется в Вашу - не хочется чувствовать себя в прошлом веке среди ущемленных судьбой.
Работал, зарабатывал - чтоб можно больше было потратить на себя, на семью, - в том числе на моделизм.
Знакомился с опытом других моделистов в форуме.
Исследовал купленную мной HD-камеру ( похоже я первый купил это новое изделие или в числе первых среди форумчан ) на предмет использования на борту , делился информацией с форумчанами-моделистами.
Вечером из остатков от разбитого самика (АРФ бальзофанерный 😁) и собственноручно изготовленного фюзеляжа ( попробовал новые технологии пена-стекло) собирал пилотажку . А был он Як-54 - поменял все пропорции…
Вроде так - может и забыл чего… 😁Как, примете в свою компанию ?
Только вот мне не хочется в Вашу - не хочется чувствовать себя в прошлом веке среди ущемленных судьбой.
Ой, я щас заплАчу. Такой человек в нашу компанию не хочет! Мы, вообще-то на судьбу не жалуемся. Подобрались по принципу общности интересов. Нас чмурят, а мы крепчаем. Строим сейчас кордяшки, потом планируем радио - сезон скоро. Вы к нам не приходите, а то мы стесняемся.
Что вы называете терморезистором?
И почему припой на нихроме должен потечь?
Терморезисторы-это термочувствительные резисторы, сопротивление которых значительно изменяется с изменением температуры. Они применяются в целях температурной стабилизации режима в различных устройствах измерения, контроля и автоматики. Будем продолжать ликбез?😁
На допотопных авто раньше может и стояли нихромки-спиральки, а на современных уже нет;)
Хорош гнать пургу!!! У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт
Паял в декабре 2008 года, и до сих пор катаюсь и все работает, всем желающим могу продемонстрировать данный резистор - подъезжаем на Бабушкинскую вечерком, и я его еще разок достану (из вредности) и продемонстрировать - никакой пурги…
может на новых авто и другая система сейчас применяется, и как писалось выше с паяльником не подлезеш, спорить не собираюсь и не собирался, но речь шла не о годах выпуска авто а был конкретный вопрос про самоделки в машине - так я на него честно и ответил, что да - есть у меня в машине и самодельные части…
Пожалуй ышшо добавлю - я ж не против покупного, но когда понравится моделька и есть чертежи - почему бы и не построить??? на фото выше показаны полные дрова - согласен, что самик в таком состоянии ни самодельный не магазинный уже не восстановить - не надо вдаваться в крайности… просто приходилось восстанавливать и магазинные самики и самодельные, самодельные разумеется легче, т.к. есть чертежи…
Будем продолжать ликбез?
А смысл с вами спорить, если вы не читаете написанное до вас и пишите не думая что.