Покупать не люблю, люблю строить
не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
За это я лублу этот форум 😂
Я …никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
Занёс в цитатник 😃
Занёс в цитатник
+1
сильно сказанно - сказал как отрезал 😁
Возвратимся к исходной теме.
Как вам такой вопрос, случайно прочитанный мною сегодня на форуме: “как подобрать обтекатель, он же spinner для двигателя?”, показывающий, что человек даже не знает, как называется эта деталь по-русски?
Он в какой-то мере подобен вопросу про гайки М3.
Всё-таки в авиамоделизме знания первичны ( в том числе и о гайках и о коках ) , а полёт модели - результат этих знаний, иначе это не моделизм, а что-то другое.
Скрипачи не делают скрипки сами, но и скрипичными мастерами они себя не называют 😁
А стендовые моделисты строят вообще модели, которые не действуют.
Как сказать - если можно, что-то сделать своими руками, то почему бы и нет…
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать, только на 1й и 4й скоростях (на первой холодно, а на 4й шумно - не нравится), новый резистор стоит 1700 - 2300 рэ - в экзисте, + работа порядка 2500 - видители бардачек им снимать долго и муторно…
короче снял бардачек за 5 минут, + 5 минут потратил на поиски резистора + минута его выкрутить, потом пошел домой, оторвал перегоревшую спираль и впаял туда спираль от старого утюга - все работает как новое… получается, что тоже самодельное + затраты минимальны - на все про все меньше 40 минут (вместе с пайкой 😃)
Хорош гнать пургу!!! У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт …😃
У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт …
А если его накакать с килограмчик, то немного подержится… 😃
Вообще, безапелляциооность суждений некоторых форумчан просто удивляет. Я изначально никому не навязываю свою точку зрения, хотя, она единственно верная.
Товарищ раскрылся, ТРОЛЛЬ - только что то рано 😃
Товарищ раскрылся, ТРОЛЛЬ - только что то рано 😃
Сами Вы, дяденька, тролль. Я сегодня, к примеру, опять летал. На бойцовках, которым уже лет двадцать. А вы что сделали для моделизма за сегодня? По клавиатуре потренькали?
Перегорел у меня резистор напряжения - печка стала работать
Будь у вас последний патриот или скажем авто посерьезней - то вы свой паяльник бы незнали куда впихнуть от безвыходности …
Это не для обид а так для справки.
Родилось осознание того, что надо максимально упростить модель
Это начальная только стадия сознания что модель не совершенная.
И этот процесс в бесконечность.
Потому как с каждой новой моделью появится новый момент несовершенности сделаного вами. потом появится чувуство что она не так летает как надо и так …
Дальше если зацикливаться на КМД - этогом будет кем то когда то созданная модель.
Понятно там кто то проходил это , а тут вы сами.
Но сколько времени уйдет у вас чтоб пройти грабли которые кто то уже прошел.
Понятно так же , что на каком то этапе без этого нельзя - но главное чтоб это не вошло в религию.
Хотя о чем мы говорим - о простейшей модели с которой я вырос еще 30 лет назад , на которые у меня просто морально уже нет желания зацикливаться.
Вот расколошматил вчера свой, собранный своими руками с нуля су-37, пришел домой, и так сильно обрадовался,
Я представил модель которую за 30 минут сделал новую.
Посмотрел бы на радость если бы это было таким размером как этот СУ26
********************************************
Приходишь к мысле что прения идут на разную тему - начинающий который не имеет представления о процессе и все оценивает на рамках моделей выходного дня и люди которые просто выросли из этих моделей .
Вот подобную модель как на фото извените меня но не могу строить сам не имея багажа опыта и минимума знаний.
*****************************************
У меня строили подобный агрегат и причем пытались сделать копию модели Балберина . Но увы лучше бы тогда купили модель , а на опыте той модели создали бы свою.
Этог очень плачевный - 5 год а выхлопа то нет .
Нет модель сделали , и летали и даже на соревнования пытались ездить.
Но если трезво посмотреть то - время ушло и возможности и сейчас думаю что жалеют что не прошли часть этого этапа заочно…
Полученный опыт на уровне более ценного продукта - времени, оказался расточительством …
И хорошо если этот опыт в конце не выглядит так
Тут незнаю радости не вчем не будет а убить еще годик на изготовление …
У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт .
Что вы называете терморезистором?
И почему припой на нихроме должен потечь?
вообщето не терморезистор - добавочное сопротивление регулятора оборотов печки…
Сами Вы, дяденька, тролль. Я сегодня, к примеру, опять летал. На бойцовках, которым уже лет двадцать. А вы что сделали для моделизма за сегодня? По клавиатуре потренькали?
Работал, зарабатывал - чтоб можно больше было потратить на себя, на семью, - в том числе на моделизм.
Знакомился с опытом других моделистов в форуме.
Исследовал купленную мной HD-камеру ( похоже я первый купил это новое изделие или в числе первых среди форумчан ) на предмет использования на борту , делился информацией с форумчанами-моделистами.
Вечером из остатков от разбитого самика (АРФ бальзофанерный 😁) и собственноручно изготовленного фюзеляжа ( попробовал новые технологии пена-стекло) собирал пилотажку . А был он Як-54 - поменял все пропорции…
Вроде так - может и забыл чего… 😁
Как, примете в свою компанию ?
Только вот мне не хочется в Вашу - не хочется чувствовать себя в прошлом веке среди ущемленных судьбой.
Работал, зарабатывал - чтоб можно больше было потратить на себя, на семью, - в том числе на моделизм.
Знакомился с опытом других моделистов в форуме.
Исследовал купленную мной HD-камеру ( похоже я первый купил это новое изделие или в числе первых среди форумчан ) на предмет использования на борту , делился информацией с форумчанами-моделистами.
Вечером из остатков от разбитого самика (АРФ бальзофанерный 😁) и собственноручно изготовленного фюзеляжа ( попробовал новые технологии пена-стекло) собирал пилотажку . А был он Як-54 - поменял все пропорции…
Вроде так - может и забыл чего… 😁Как, примете в свою компанию ?
Только вот мне не хочется в Вашу - не хочется чувствовать себя в прошлом веке среди ущемленных судьбой.
Ой, я щас заплАчу. Такой человек в нашу компанию не хочет! Мы, вообще-то на судьбу не жалуемся. Подобрались по принципу общности интересов. Нас чмурят, а мы крепчаем. Строим сейчас кордяшки, потом планируем радио - сезон скоро. Вы к нам не приходите, а то мы стесняемся.
Что вы называете терморезистором?
И почему припой на нихроме должен потечь?
Терморезисторы-это термочувствительные резисторы, сопротивление которых значительно изменяется с изменением температуры. Они применяются в целях температурной стабилизации режима в различных устройствах измерения, контроля и автоматики. Будем продолжать ликбез?😁
На допотопных авто раньше может и стояли нихромки-спиральки, а на современных уже нет;)
Хорош гнать пургу!!! У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт
Паял в декабре 2008 года, и до сих пор катаюсь и все работает, всем желающим могу продемонстрировать данный резистор - подъезжаем на Бабушкинскую вечерком, и я его еще разок достану (из вредности) и продемонстрировать - никакой пурги…
может на новых авто и другая система сейчас применяется, и как писалось выше с паяльником не подлезеш, спорить не собираюсь и не собирался, но речь шла не о годах выпуска авто а был конкретный вопрос про самоделки в машине - так я на него честно и ответил, что да - есть у меня в машине и самодельные части…
Пожалуй ышшо добавлю - я ж не против покупного, но когда понравится моделька и есть чертежи - почему бы и не построить??? на фото выше показаны полные дрова - согласен, что самик в таком состоянии ни самодельный не магазинный уже не восстановить - не надо вдаваться в крайности… просто приходилось восстанавливать и магазинные самики и самодельные, самодельные разумеется легче, т.к. есть чертежи…
Будем продолжать ликбез?
А смысл с вами спорить, если вы не читаете написанное до вас и пишите не думая что.
А смысл с вами спорить, если вы не читаете написанное до вас и пишите не думая что.
Взаимно.😉
Это начальная только стадия сознания что модель не совершенная. И этот процесс в бесконечность. Потому как с каждой новой моделью появится новый момент несовершенности сделаного вами. потом появится чувуство что она не так летает как надо и так … Дальше если зацикливаться на КМД - этогом будет кем то когда то созданная модель. Понятно там кто то проходил это , а тут вы сами. Но сколько времени уйдет у вас чтоб пройти грабли которые кто то уже прошел. Понятно так же , что на каком то этапе без этого нельзя - но главное чтоб это не вошло в религию. Хотя о чем мы говорим - о простейшей модели с которой я вырос еще 30 лет назад , на которые у меня просто морально уже нет желания зацикливаться.
Правельно,однако, глоголете;)…
Но всё же, модели более 2-2.5 м строить, да и вообще иметь, не вижу смысла, т.к. возникает ряд неоправданных конечным результатам (имхо:- летают так же) проблем:- транспортировка, хранение, резкое увеличение стоимости “начинки” после 50кубового размера
Построить –то можно, разница не велика, разве что в толщине “угольного лонжерона в крыле”😉, но конечно в идеале, очень желательно иметь на руках, фирменный прототип,- это верно…
Двух метровый самолёт с бензиновым 3W до 50кубов, в полнее адекватен в полёте:)…
И что для меня не маловажно впритык влезает, хвостом вперёд, в мою Приору (специально для этого, хэтч брал)😁
В этом сезоне не загадывая, надеюсь летать на своей, самодельной Фунтане. Ибо знаю, что после внесения некоторых изменений, а именно уменьшения по весу примерно на 200г,и ещё кое что по мелочи, будет летать лучше своей фирменной сестрички…
будет летать лучше своей фирменной сестрички…
Да в том-то и дело, что совершенно неважно, лучше или хуже. В любом случае получите большое удовольствие.
Вот я, например, в каникулы сам сшил жене юбку. И получил удовольствие от самого процесса, хотя мои швы точно хуже фирменных. Да и юбку, хотя и красивую, жена если и наденет, то считанные разы, у неё достаточно всего есть.
И смысл шить был вовсе не в экономии средств, там всё наоборот, я перед этим купил манекен и оверлок, что по деньгам равняется нескольким фабричным юбкам. И не в лучшем качестве, потому что большинство её вещей имеет недостижимое для меня в домашних условиях качество.
Да в том-то и дело, что совершенно неважно, лучше или хуже. В любом случае получите гораздо большее удовольствие
-В этом, конечно, есть,своя правда, но всё же когда, начинаешь строить, и не от “фанаря”,типа:- “лижбы чёнить получилось”, “свет в конце тонеля”,должен проресовываться более-мения чётко…
Естественно.
Делать легко. Трудно знать, как делать.
Когда-то давно я построил родителям летний домик из брусьев 10см на 13 см. Всё делал сам, немного мама помогала. На этом примере я убедился, что самая простая работа - перетащить, обработать и уложить эти самые брусья. Самая трудная - знать, как именно их уложить. И как правильно и аккуратно сделать всё остальное, чтобы получился хороший результат. Долго перед этим изучал книгу “Как построить сельский дом” 😁.