Покупать не люблю, люблю строить
Работал, зарабатывал - чтоб можно больше было потратить на себя, на семью, - в том числе на моделизм.
Знакомился с опытом других моделистов в форуме.
Исследовал купленную мной HD-камеру ( похоже я первый купил это новое изделие или в числе первых среди форумчан ) на предмет использования на борту , делился информацией с форумчанами-моделистами.
Вечером из остатков от разбитого самика (АРФ бальзофанерный 😁) и собственноручно изготовленного фюзеляжа ( попробовал новые технологии пена-стекло) собирал пилотажку . А был он Як-54 - поменял все пропорции…
Вроде так - может и забыл чего… 😁Как, примете в свою компанию ?
Только вот мне не хочется в Вашу - не хочется чувствовать себя в прошлом веке среди ущемленных судьбой.
Ой, я щас заплАчу. Такой человек в нашу компанию не хочет! Мы, вообще-то на судьбу не жалуемся. Подобрались по принципу общности интересов. Нас чмурят, а мы крепчаем. Строим сейчас кордяшки, потом планируем радио - сезон скоро. Вы к нам не приходите, а то мы стесняемся.
Что вы называете терморезистором?
И почему припой на нихроме должен потечь?
Терморезисторы-это термочувствительные резисторы, сопротивление которых значительно изменяется с изменением температуры. Они применяются в целях температурной стабилизации режима в различных устройствах измерения, контроля и автоматики. Будем продолжать ликбез?😁
На допотопных авто раньше может и стояли нихромки-спиральки, а на современных уже нет;)
Хорош гнать пургу!!! У терморезисторов посадка-МЕХАНИЧЕСКАЯ или контактная, иначе ваш припой потечёт
Паял в декабре 2008 года, и до сих пор катаюсь и все работает, всем желающим могу продемонстрировать данный резистор - подъезжаем на Бабушкинскую вечерком, и я его еще разок достану (из вредности) и продемонстрировать - никакой пурги…
может на новых авто и другая система сейчас применяется, и как писалось выше с паяльником не подлезеш, спорить не собираюсь и не собирался, но речь шла не о годах выпуска авто а был конкретный вопрос про самоделки в машине - так я на него честно и ответил, что да - есть у меня в машине и самодельные части…
Пожалуй ышшо добавлю - я ж не против покупного, но когда понравится моделька и есть чертежи - почему бы и не построить??? на фото выше показаны полные дрова - согласен, что самик в таком состоянии ни самодельный не магазинный уже не восстановить - не надо вдаваться в крайности… просто приходилось восстанавливать и магазинные самики и самодельные, самодельные разумеется легче, т.к. есть чертежи…
Будем продолжать ликбез?
А смысл с вами спорить, если вы не читаете написанное до вас и пишите не думая что.
А смысл с вами спорить, если вы не читаете написанное до вас и пишите не думая что.
Взаимно.😉
Это начальная только стадия сознания что модель не совершенная. И этот процесс в бесконечность. Потому как с каждой новой моделью появится новый момент несовершенности сделаного вами. потом появится чувуство что она не так летает как надо и так … Дальше если зацикливаться на КМД - этогом будет кем то когда то созданная модель. Понятно там кто то проходил это , а тут вы сами. Но сколько времени уйдет у вас чтоб пройти грабли которые кто то уже прошел. Понятно так же , что на каком то этапе без этого нельзя - но главное чтоб это не вошло в религию. Хотя о чем мы говорим - о простейшей модели с которой я вырос еще 30 лет назад , на которые у меня просто морально уже нет желания зацикливаться.
Правельно,однако, глоголете;)…
Но всё же, модели более 2-2.5 м строить, да и вообще иметь, не вижу смысла, т.к. возникает ряд неоправданных конечным результатам (имхо:- летают так же) проблем:- транспортировка, хранение, резкое увеличение стоимости “начинки” после 50кубового размера
Построить –то можно, разница не велика, разве что в толщине “угольного лонжерона в крыле”😉, но конечно в идеале, очень желательно иметь на руках, фирменный прототип,- это верно…
Двух метровый самолёт с бензиновым 3W до 50кубов, в полнее адекватен в полёте:)…
И что для меня не маловажно впритык влезает, хвостом вперёд, в мою Приору (специально для этого, хэтч брал)😁
В этом сезоне не загадывая, надеюсь летать на своей, самодельной Фунтане. Ибо знаю, что после внесения некоторых изменений, а именно уменьшения по весу примерно на 200г,и ещё кое что по мелочи, будет летать лучше своей фирменной сестрички…
будет летать лучше своей фирменной сестрички…
Да в том-то и дело, что совершенно неважно, лучше или хуже. В любом случае получите большое удовольствие.
Вот я, например, в каникулы сам сшил жене юбку. И получил удовольствие от самого процесса, хотя мои швы точно хуже фирменных. Да и юбку, хотя и красивую, жена если и наденет, то считанные разы, у неё достаточно всего есть.
И смысл шить был вовсе не в экономии средств, там всё наоборот, я перед этим купил манекен и оверлок, что по деньгам равняется нескольким фабричным юбкам. И не в лучшем качестве, потому что большинство её вещей имеет недостижимое для меня в домашних условиях качество.
Да в том-то и дело, что совершенно неважно, лучше или хуже. В любом случае получите гораздо большее удовольствие
-В этом, конечно, есть,своя правда, но всё же когда, начинаешь строить, и не от “фанаря”,типа:- “лижбы чёнить получилось”, “свет в конце тонеля”,должен проресовываться более-мения чётко…
Естественно.
Делать легко. Трудно знать, как делать.
Когда-то давно я построил родителям летний домик из брусьев 10см на 13 см. Всё делал сам, немного мама помогала. На этом примере я убедился, что самая простая работа - перетащить, обработать и уложить эти самые брусья. Самая трудная - знать, как именно их уложить. И как правильно и аккуратно сделать всё остальное, чтобы получился хороший результат. Долго перед этим изучал книгу “Как построить сельский дом” 😁.
Большие самоли я тоже не люблю и нет возможности их и держать и содержать.
Псотроить несмогу в кухне даже половинку крыла не собрать - не развернуться .
Нравятся малыши - но правильный малыш сделать тоже не просто и я считаю что это на уровне большого, маленькая модель можит не уступать по своим возможностям.
Я долго пытался сделать сам модель с размахом 1200 . но чтоб полноценный фан был и объемный фюзеляж с красивыми формами и обводами .
Увы но всегда что то шло не так и только две модели из покупных мне дали понять примерно что и как и где я ошибался. Там ведь культура и веса и конструкции - в малышах ошибка в начальном этапе можит испортить всю модель в конце. Летать то будет и можит кому понравится - но задача стоит чтоб это мне понравилось.
Сейчас впринцыпе уже представляю будущую модельку, но делать не готов потому как если сорвусь с изготовления , то можит получиться другой долгостой.
Бензиновый бип собираю опять же по принцыпу что нравится и мотор и главное не равнодушен к бипам , но пока все что было оставило из бипланов только осадок - или были из вон плохи или ожидал большего.
И слава богу модели были покупные я их как мог быстро собрал , колонул опять собрал что то перетрусил творческий процес шел вполне нормально. Но какой должен быть правильный ( в моих понятих) так еще не понял.
Этот бип от китайского ПРОТЕКА - сам по себе страшенький , но он почти на 40% легче относительно такого же бипа от GP . У него будут растяжки про которые китайцы даже и не думали , устронены кое какие косяки их сборки иконструкции. Но главное получу без большой крови два момента - все таки опять БИП и мотору как раз самик подошел в пору.
Дай бог что эта моделька мне все таки что то даст из ожидаемого и полезного.
--------------------------------------------------------------------------------
Шить , я пришел с армии и не разу не занимаясь этим , сшил себе из джинса за три вечера ( тогда модные - гачи такие дутые ) - дольше парился с ширинкой. Потом сварил и ничего тоскал пол года , хотя уже и зарплата была что мог позволить купить что душа пожелает.
--------------------
Дом не строил …
За бугром очень популярна тема когда покупную модель сразу разбирают и занимаются доводкой ( мне лично тоже нравится и часто все мои покупные далеко не те которые пришли в коробке) . Человеку не интересно разробатывать модель с нуля . ему интереснее именно доводка . причем делают в модели сложную механизацию . Делают работающие лючки и пр. . Влекет именно аспект технического конструирования и неинтересен просесс нуторной иногда сборки .
У меня таких людей назвать что он просто летун и пользователь не повернется язык - на выходе шедевр и если сравнить поставив рядом модель прототип то ничего и похожего нет.
--------------------------------
Хобийный моделизм , слава богу такое разносторонне увлечение где люди могут выложить все свои интересы . Радиолюбитель можит вложить все свои таланты и накой ему строить модель - если этот процес его отдаляет от того что ему ближе к сердцу. Токарь или фрезеровщик можит воплотить сложнейший механизм и опять же изготовление с нуля модели только отвлекает от основных мыслей и т.д…
Есть немало случаев когда и постройка и модели и других свойств сочетаются в человеке . тут двойное уважение.
Пример к тому пилотажник кордовик который внес прецидент в кордовки сделав пилотажку электрической , разработал интелектуальную систему управления двигателем. Хотя история умалчивает - можит он только ситему сделал а модель чья то или наоборот. Но даже этот момент если и есть не стирает достоинств именно как личность.
*********************
Но главное мы в поле все интересные люди , каждый по своему талантливый и нет просто пользователей и летунов. Каждый получает то ради чего он на это тратит и время и деньги .
Вот именно эта тема меня сюда и завела в эти прения …
Если мы не будем уважать кого то нас тоже не будут.
можим пошутить . и пр. , но в любом варианте - человек вкладывает что то личное в модели и свои ошибки.
***************
Вот не могу парой слов ( кратко) - опять накорябал.