Посоветуйте самолёт под 2,5см, желательно 3D

Сергей-К

Посмотри в Спорт и хобби - есть там такой самолет за 1609 рубликов и называется su-31.

ubd

СУ-31 я там не нашёл, за то нашёл САР-232. Решил выбрать его:
www.sporthobby.ru/Magazine-View-1112.html
То что нужно.

Есть чертежи вот такого.

Кстати это почти Ёжик, который у меня был.

Я раньше сам клеил модели по чертежам, свои чертежи разработывал. А сейчас семя, работа времени нет, да и не где в квартире этим заниматься.

Спасибо!

ubd

Я переделывал бальзовую электричку САР-232 размах 93см но о полноценном 3Д говорить как то не стоит, после усиления полётный вес выходил почти 900 гр, мотор асп 15 выдавал максимум 1150 тяги

А можете описать, на что конкретно нужно обрать внимание при усилении. И стоит ли вообще покупать такой самолёт для переделки в ДВС версию. Т.е. удачно ли переделывается из электро в ДВС?

В принципе 3D полноценный мне не нужен, просто на всяких тренерах надоело летать давно. Хотелось бы, что бы получилась маневренная пилотага.

ubd

Сергей, а Flip 3D устроит?

Он под 2,5см? Параметры, размах, полётный вес?
Желательно в районе 2000 руб.

Сергей-К

Посмотри в московском магазине - он там есть. А по поводу переделки САР-232 в ДВСку не советую - потому как сам хотел переделать и при осмотре самолета в руках убедился полностью в бесполезной затее. Во первых: фюз очень слабенький и его надо конкретно усиливать. И второе, пожалуй самое основное: при установке двигателя капот сильно вылезет вперед и с фюзом никак несовместится - очень некрасиво получается. Брал в магазине самолет и мотор, прикладывал, примерял - черте-что. Нормальная центровка тоже вряд-ли получится. Вообщем переделок будет много - стоит ли возиться?

ubd

Посмотри в московском магазине - он там есть.

Вы про Flip 3D? В каком именно Московском магазине, там их много…

Я поискал, нашёл только под 4,5см, а под 2,5 нет таких Флипов 3D.

Сергей-К

Да при чем тут Флип, я про Су говорю. В СПОРТ и ХОББИ В МОСКВЕ В ХИМКАХ!

found

Я два КАПА 232 переделывал, но нужно смотреть перед покупкой, их несколько версий бывает, и хватит ли сил у вас, фаервол усиливал, стойку переделывал, там она проволочная в паз вставляется, опыт первого показал, что нужно сразу за крылом фюз усилить. Под капот мотор влазит впринципе хорошо, первый капот сразу сломал, и сделал самолёту щёчки, движку башкой в верх поставил, с капотом вниз.

Сергей-К

Я перед Новым годом искал замену погибшей Экстре в ДВС варианте, но ничего подходящего не подобрал. Этой Сушки в продаже не было, поэтому и пришлось купить совсем нечто другое в 2,5 раза дороже и переделывать из электро в двс. A неделю назад просматривал сайт этого магазина, увидел в продаже и расстроился. Так что никаких советов дать не могу, но тем не менее самолетик должен быть неплохой.

ubd

Ясно, буду брать. Как придёт, напишу отзыв небольшой, сюда.

Д_Заточник

Есть уже готовый КАП-232-15 под движок 2,5 кубика. И ничего переделывать и усиливать не надо. Но может он в умелых руках и 3-Д будет, а у меня просто пилотажкой был очень быстрой.

ubd

Есть уже готовый КАП-232-15 под движок 2,5 кубика.

Где готовый? Продаётся в магазине или ты свой хочешь продать?

А он был электро и переделанный под ДВС, или это ДВС версия сразу была?

Д_Заточник

Вот навскидку: www.hobbyclub32.ru/catalog/view/84?PHPSESSID=23fd0…
У меня был другой, из планеты хобби, сразу заточенный под ДВС. Счас такого в продаже не нашел. Я его в первом же полете приложил по собственной дурости… Из-за отказа ВЕС уронил электричку, и приемник с нее не проверив переставил на этот КАП. Он, красиво удаляясь от меня, метров через 20 перестал рулиться и встретился с планетой. Дальность действия аппаратуры проверять перед каждым выходом на поле!!!