Воздушный винт Top Flite 20x6-10

PILOT-T

Что значит выстругать свой правильный с одинаковым шагом ? Правильный - это с НЕОДИНАКОВЫМ , уменьшающимся к концу шагом .
У меня впечатление , что говорим на разных языках . В чём причина ?

spyder3:

Пошёл учить Английский …

Из переведённого понимаю только что винт с таким вот “переменным шагом” имеет более пологую характеристику , лучше сказать соотношение тяги и оборотов ? Или как ? Подскажите где там речь о простоте изготовления и экономии материалов ?

pakhomov4
PILOT-T:

?

См.№14…
Можно и проще - взять и нарисовать , народ оценить…

PILOT-T
pakhomov4:

См.№14…
Можно и проще - взять и нарисовать , народ оценить…

Вы в норме ? 😉

spyder3

В настоящей статье я хотел был бы к сперва описываю упорки мы используем в нашем хобби поэтому любое новое к хобби может иметь более лучшее вникание упорок. Затем я хотел был бы пойти немногая более глубокое в этот вопрос упорок и объяснить эффективность упорки и как прогрессивная упорка как 26 x 8 - 12 работают. Я знаю много запутанность о прогрессивных упорках и почему они использованы. Я знаю это потому что я одно которое было confused до тех пор пока я не проведу исследование некоторое исследование на вопросе. Упорка как раз как важна как крыло или что-нибудь еще на плоскости. Без упорки вы смогли иметь самые лучшие деньги двигателя смогите купить и не смочь двинуть ваш плоский один дюйм. Пропеллер действительно закручивая крыло и если вы смотрите поперечное сечение упорки, то вы увидит что оно имеет airfoil как раз как крыло имеет. Он имеет угол изменений нападения и этого угла вдоль длины упорки. Наши пропеллеры вращают против часовой стрелки смотря плоскость от своего фронта. Как prop’ ведущая кромка s начинает вращать или двинуть вниз, воздух принуждается вниз с и за его. Это создает свободное пространство воздуха над упоркой на своем отставая крае и теперь перепад давления созданный между ведущими и отставая краями упорки. Что сказать что зона вокруг дна упорки теперь под большим давлением тем область вверху упорка. Положительное нажимая давление на дне и отрицательное вытягивая давление на верхней части другой путь заявлять его. По мере того как упорка вращает вокруг, справка к верхней части и дну постоянн изменяет поэтому мы как раз будем думать верхней части и дна как был верхней частью и дна плоскости. Вы думаете вашей плоскости как нажимаемо или вытягивано через воздух своей упоркой пока оно летает? Наилучшим образом оно оба; упорка нажимающ и вытягивающ в тоже время. Упорка насос как раз как любой другой насос и нагнетает воздух, поэтому она имеет высоконапорную сторону и low-pressure сторону. Она вытягивает воздух в фронте и вытесняет его вне задий на более высокую скорость и формирует поток двигателя. Этот поток двигателя выходя упорка более мал в диаметре чем размер фактической упорки и ключ к понимать деятельность упорки. потоком двигателя более мала в размере чем упорка, скорость воздуха увеличит и обеспечит чего мы вызываем тягой. Тяга измерена в унциях или фунтах тяги. Хороший пример тяги можно найти в вашем шланге сада. Когда вы регулируете сопло на конце вашего шланга сада поэтому вода достигнет к своему максимальному расстоянию, чему случается? Вы добавляете больше давления к воде? Было открыно много лет назад что том жидкости входя в трубу должен всегда приравнивать том выходя та труба. Если труба имеет конусность к одному концу, то вода будет ограниченна и сопротивление к подаче превратится. То же самое количество воды должно все еще покинуть труба как входит в поэтому для того это для того чтобы произойти одна вещь случиться, вода должна ускорить ход через трубу. Своя скорость будет увеличениями поддерживать равный том пропуская через трубу. На вашем шланге сада вода выходя сопло имеет меньше давление чем вода входя в сопло, но больше скорости. Затруднение или конусность в сопле будут отверстием и имеют высокую и low-pressure сторону. Когда вы увеличите скорость, давление пойдет вниз. Наши пропеллеры работают эти же как вода пропуская через трубу. диаметром потока двигателя более мала чем prop’ диаметр s воздух должен ускорить ход для поддержания такого же тома воздушных потоков. Этот увеличенный воздушный поток тяга которая нашим плоскостям нужно для того чтобы лететь через воздух. Диаметр потока двигателя более мал потому что упорка поворачивает в круг и принуждает воздух в воронку некоторое расстояние за упоркой. Думайте его как имеющ гигантскую часть плоской резины которой простирания от упорки к кабелю плоскости и резины такой же диаметр как упорка. По мере того как вы поворачиваете упорку вручную резина уменьшит в диаметр на некотором расстоянии за упоркой как резиновое переплетает. При упорка поворачивая на быстрые ходы воздух сделает такую же вещь и сформирует форму воронки. Диаметр упорки клонит определить толкнутое насколько начинает упоркой. Нет тангажа упорки которая определяет тягу; тангаж определяет скорость вашей плоскости. Упорки более большого диаметра начнут больше толкнутые чем один из меньше диаметра. Это озадачивало к мне вначале но я скоро осуществил что он был как раз как шланг сада. Упорка более большого диаметра клонит произвести поток двигателя который имеет коэффициент более малого диаметра к той из упорки. It’ s как поворачивать сопло на вашем шланге сада для того чтобы получить больше расстояния. Упорка более большого диаметра имеет силу уменьшить поток двигателя к более плотной воронке, таким образом больше скорости для воздуха и больше толкнутых для наших плоскостей. Как заявлено выше тангаж определяет скорость вашей плоскости. Тангаж расклассифицирован в дюймах и заявлен как 10 x 6 на упорке в этом примере. 10 диаметром упорки и 6 тангаж. Если упорка была 100% эффективным, то каждый раз она сделает один полный оборот ваша плоскость выдвинула бы 6 дюймов через воздух. Она как привинчивать винт в древесину, каждый раз вы поворачиваете винт оно выдвигается более далее в древесину. Если упорка поворачивала в твердый материал, то она смогла выдвинуть 6 дюймов, но в воздухе она не будет. Не похоже на твердому телу воздух обжимает и передернет по мере того как упорка поворачивает и это создает что как выскальзование. Выскальзование упорки разница между высчитанной скоростью воздуха через упорку и фактической скоростью воздуха. Упорка 10 x 6 может только быть расклассифицирована как 85% эффективное, поэтому каждый раз она вращает она только вытянет плоские 5.1 - дюймы вперед и не 6 - дюйма. Что я хотел был бы изготовляет упорок для того чтобы сказать нам на каждой упорке насколько выскальзование они имеет или их номинальность эффективности. Знающ это мы смогли более лучше принять решение решениея о которых упорка, котор нужно купить. Она смогла быть заявлена как эффективность 85% на 8.000 rpm или что-нибудь подобное. В общем и целом нам нужно знать больше о наших упорках от изготовления потому что как я сказал выше, пропеллер один из самых важных компонентов на нашей плоскости если не самая важная. Другая номинальность я хотел был бы увидеть на каждой упорке свой вес поэтому мы смогли сравнить упорки без весить их. Это спрашивать для слишком много? Теперь приходят интересные отрывки из книг, прогрессивные пропеллеры тангажа. Эти смущают поэтому я хотел был бы дать вам мои мысли на вопросе. Пример прогрессивной упорки тангажа был бы 22 x 6 до 12. Тангаж заявлен как быть 6 и 12, это значит что тангаж упорки развивает от 6 до 12 в линейном образе. На центре упорки, известном как корень или эпицентр деятельности, тангаж будет 6 и развит к подсказке где он имеет тангаж 12. Вспомните что тангаж просто описывает угол закрутки лезвия. Здесь пример чего я значу о этом вопросе смущая. Этот вопрос был вывешен на вселенный RC: ПРОГРЕССИВНЫЕ упорки тангажа любят 18x6-14 Кто-то помогает мне понять чего… скажите например a упорка тангажа 18x6-14 делает для меня по сравнению с упоркой тангажа 18x6 или 18x7. Я имею S.T.2300 в крышке 232 25%. Как раз интересующ что было бы самой лучшей упоркой силы в этом самолете. Другое одно Я думал что другой путь вокруг??? Я имею 14x6-10 и он уверенные взгляды как корень имеет более высокий тангаж чем подсказка. Здесь мой ответ Вы правы; он смотрит как самый высокий тангаж на эпицентре деятельности. Это случай с всеми упорками; вы можете увидеть что более высокий угол определенно на эпицентре деятельности. Это потому что по мере того как вы причаливаете эпицентру деятельности от подсказки упорки, та часть упорки двигать более медленный чем наружная часть упорки пока вращающ через воздух. По мере того как вы приблиубежите к подсказка оно фактически смотрит как меньше тангаж к глазу, но потому что упорка в той области перемещает более быстро она производит такой же эквивалент тангажа, или способность воздуха нагнетая, как на эпицентре деятельности. Если упорка поддерживала истинный тангаж, то который вы смогли увидеть, что полностью опустил длину упорки, подсказка обрабатывала бы очень больше воздуха чем на эпицентре деятельности и этом wouldn’ работа t. Так тангаж упорки средний определенное увеличенной скоростью упорки по мере того как вы перемещаете к подсказке. Я думаю что прогрессивная упорка тангажа будет эффективне из-за следующего. Думайте тангажа упорки как был этими же как тангаж на шестернях в вашем автомобиле. Более высокий тангаж будет приравнивать более лучшее представление верхн-конца и более низкий тангаж улучшит низкого уровня представление. Упорка будет эффективне на малых скоростях с разделом высокия тона звука упорки и эффективне на быстрых ходах с разделом низкого тангажа упорки, или то ОН назад? Никакие упорки нет 100% эффективного из-за выскальзования вещи вызванного. Выскальзование разница между высчитанной скоростью воздуха через упорку и фактической скоростью воздуха. Упорка неизменяемого шага может быть 85% эффективным в нагнетая воздухе, та такая же упорка типа в прогрессивном тангаже может быть расклассифицирована на 88% эффективном летано на различное rmp. Она а быть в зависимости от какой тип летание вы делаете о где вы и извлекали пользу прогрессивная упорка тангажа. Джеймс Goss Препятствуйте мне говорить снова что вы можете легко увидеть угол тангажа большле на эпицентре деятельности чем на подсказке на любой упорке. Опять это потому что этот раздел упорки перемещает через воздух на более медленном тарифе чем делает подсказка. По мере того как пример препятствует для того чтобы сказать что мы имеем упорку 12 x 6 поворачивая на 10.000 rpm. Раздел упорки 1 дюйм от эпицентра деятельности будет перемещать на 59.5 мили в час пока подсказка будет перемещать 356 миль в час. От этого вы можете увидеть что разделу упорки на эпицентре деятельности будет нужно более большой угол поддерживать такой же воздушный поток как подсказке. Прогрессивная упорка позволит концу подсказки произвести много больше воздушного потока чем на эпицентре деятельности. Упорки высокия тона звука клонат иметь больше выскальзования и низкий тангаж клонит иметь, поэтому вы получаете общую улучшенную номинальность среднего коэффициента полезного действия

PS
Перевёл коряво но автоматически - самому некогда

PILOT-T

Вопрос простой по сути , превратили в высшую материю . Давайте формулы ещё сюда …
Неужели нельзя просто ответить так мол и так, винт такой противоречящей общепринятой конструкции , как исключение для бла бла бла полётов или ещё как-то …

[QUOTE=spyder3;1709411, поэтому вы получаете общую улучшенную номинальность среднего коэффициента полезного действия
[/QUOTE]
То есть винт одинаково хорош на всех оборотах ? Но в целом КПД ниже естесственно …

Мне интересно кто-то из отвечающих его в руках держал ? Использовал осознанно ?

pakhomov4
PILOT-T:

так мол и так, винт такой противоречящей общепринятой конструкции

Увы, просто Ваш уровень знаний сказывается… НИЧЕМ он не противоречит…

PILOT-T

Ну то ясно , мне до Вас … Вам бы ещё научится “доносить” свои знания …

Очень интересно увидеть где в Авиации настоящей такое применяется ? Просветите сен-сей 😃 Хотя бы один живой пример !

Заметьте , Вы только упомянули простоту изготовления и экономию материала , а характеристи рабочие винта увы , я не услышал .

pakhomov4:

Так ПРОЩЕ делать…😒

😉 Проще - я думал что CNC станку фиолетово что делать , нет не проще не сложнее в данном случае . ИМХО .

pakhomov4:

Дело не в лени, а в расходе материала…

Расход материала - то есть это винт эконом-класса для производителя по Вашему ?

pakhomov4
PILOT-T:

Ну то ясно , мне до Вас … Вам бы ещё научится “доносить” свои знания …

Очень интересно увидеть где в Авиации настоящей такое применяется ? Просветите сен-сей 😃

Заметьте , Вы только упомянули простоту изготовления и экономию материала , а характеристи рабочие винта увы , я не услышал .

😉

Расход материала - то есть это винт эконом-класса для производителя по Вашему ?

Для изготовителя - да, в первую очередь… В большой авиации сие не требуется. Что значит - “рабочие характеристи”?
“Доносить” СВОИ знания я абсолютно не обязан, для этого у Вас есть тырнет… Где гораздо больше информации, чем в моей насквозь пропитаной воТкой башке…😒

Пы.Сы. Возьмите простейший угломер-транспортир и измерьте любой деревянный пропеллер на присутствие “постоянного” шага по длине лопасти (если знаете КАК ЭТО делается). Будете весьма удивлены…

PILOT-T
pakhomov4:

Пы.Сы. Возьмите простейший угломер-транспортир и измерьте любой деревянный пропеллер на присутствие “постоянного” шага по длине лопасти (если знаете КАК ЭТО делается). Будете весьма удивлены…

Вы явно не в себе сейчас … читайте выше , я знаю что есть воздушный винт и что такое крутка лопасти . Не утомляйте своим “постоянным” шагом . Спасибо .

pakhomov4:

, чем в моей насквозь пропитаной воТкой башке…😒

Может пока “отключиться” ? 😉 Отдохнуть что ли .

Раньше мы с Вами находили общий язык …

pakhomov4:

Для изготовителя - да, в первую очередь… …

Почему тогда , следуя Вашей версии , он не дешевле рядом идущих? ;)Выходит производитель делает “хлам” , обманывает покупателя ? 😅

P.S. Я в принципе понял смысл этого винта . Дальнейшие обсуждения, пояснения в том же духе -лично мне не нужны .Спорить с “теоретиками” - дело конечно азартное, но мне сейчас не до игр 😉 С удовольствием послушал бы непосредственного пользователя данного изделия , если таковые имеются .

pakhomov4
PILOT-T:

? Выходит производитель делает “хлам” , обманывает покупателя ? 😅

.

Это - не “хлам”… И никто никого не обманывает! Там честно (в отличии от других контор) написано 18х6-10…😒

spyder3

>>>
По заявкам трудяшихся несколко обрезанный перевод довольно интересной статьи (хотя о прогрессив питч пропеллерах там не так уж имного)
<<
Воздушный поток нужен нашим самолётам чтобы лететь. Диаметр воздушной струй мал. Пропеллер крутится и првращает воздушнуную струю в воронку на некотором растоянии от него. Представете себе как бы большой кусок резины натянутый между пропеллером и за самолётом. ширина резины имеет диаметр пропеллера. Когда вы провернёте пропеллер рукой, эта резина уменьшит свою ширинy где то за пропеллером, так как резина скручивается. Когда пропеллер вращется на болшой скорости, тоже происходит и с воздухом, которуй закручивается в форму воронки.

Диаметр пропа ответственнен за тягу, какую он даёт. А питч (шаг) обеспечивает скорость вашего самолёта. Больший проп даёт большую тягу. Это было загадкой для меня вначале, правда потом я понял, что это как шланг для полива сада. Тоже происходит и со шлангом, когда вы уменьшаете диаметр насадки, чтобы увеличить далнобойность струи воды. То есть проп с большим диаметром превращает поток в воронку с болшим отношением горлышка и основания воронки. То есть производит болше скорость потока и больше тяги для наших самолётов.

Теперь о питче. Например 10 Х 6. Если бы пропеллер был 100% еффективности то за один оборот он продвинул бы самолёт на 6 инчей по воздуху. Точно как шуруп в дерево - с каждым оборотом больше входит в дерево. Если бы пропеллер вращался в твёрдой среде, то так бы и было, но в воздухе не так. Воздух сжимается и деформируется и при вращени пропеллера, создаётся как бы пробуксовка (слип). Слип это разница между теоретической и действительной скоростью воздуха через проп. 10Х6 проп может быть только на 85% эффективным. Те с его вращением он тянет самолёт только на 5.1 инча вперёд а не на 6. Хорошо бы если производители писали бы о слипе, тогда нам легче бы было выбрать подходящий пропеллер. Другая очень важная вещь которую я бы хотел видеть на пропеллерах - их вес. Тогда бы не приходилось узнавать этот параметр.

А вот сеичас подошло время сказать и о прогрессив питч пропеллерах. Например 22 x 6 - 12. Здесь питч 6 - 12. Питч увеличивается линейно от 6 до 12 инчей. От центра пропеллера, который называют корень или хаб, где питч 6 инчей он увеличивается к концам до 12. Нет 100% еффективнух пропеллеров - у всех есть слип (расчетная и действителная скорость воздуха). Пропеллер с постоянным питчем может быть эффективен на 85%, а прогрессиве питч пропеллеры имеют еффективность 88% когда врашаются при разных оборотах. Это конечно завист от того какой тип полётов вам нужен а так же где вы хотите полючить выгоды от прогрессив питч пропеллера.
>>>>
Как я понял из этого повествования - эти пропеллеры более эффективны при переменных оборотах
Кстати, шаг пропеллерa, тут на фороме тоже многие воспринимают не правильно - это не угол наклона лопасти (в статье автор говорит о таких не верных представлениях). “Я уверен что у корня мой пропеллер имеет болше питч чем на конце”. Путаница возникла из за угла наклона, которая действително у корня много больше.
Кроме того, я где то на форумах видел что преимушества от прогрессив питч пропов автор (не тот чья статья) заметил на его Сайто 125, раньше он их пользовал на моторах меньшей мощмости и разницы не почувствовал

PILOT-T
spyder3:

>>>
Как я понял из этого повествования - эти пропеллеры более эффективны при переменных оборотах

+1 Аналогично 😃