Воздушный винт Top Flite 20x6-10
Вопрос простой по сути , превратили в высшую материю . Давайте формулы ещё сюда …
Неужели нельзя просто ответить так мол и так, винт такой противоречящей общепринятой конструкции , как исключение для бла бла бла полётов или ещё как-то …
[QUOTE=spyder3;1709411, поэтому вы получаете общую улучшенную номинальность среднего коэффициента полезного действия
[/QUOTE]
То есть винт одинаково хорош на всех оборотах ? Но в целом КПД ниже естесственно …
Мне интересно кто-то из отвечающих его в руках держал ? Использовал осознанно ?
так мол и так, винт такой противоречящей общепринятой конструкции
…
Увы, просто Ваш уровень знаний сказывается… НИЧЕМ он не противоречит…
Ну то ясно , мне до Вас … Вам бы ещё научится “доносить” свои знания …
Очень интересно увидеть где в Авиации настоящей такое применяется ? Просветите сен-сей 😃 Хотя бы один живой пример !
Заметьте , Вы только упомянули простоту изготовления и экономию материала , а характеристи рабочие винта увы , я не услышал .
Так ПРОЩЕ делать…😒
😉 Проще - я думал что CNC станку фиолетово что делать , нет не проще не сложнее в данном случае . ИМХО .
Дело не в лени, а в расходе материала…
Расход материала - то есть это винт эконом-класса для производителя по Вашему ?
Ну то ясно , мне до Вас … Вам бы ещё научится “доносить” свои знания …
Очень интересно увидеть где в Авиации настоящей такое применяется ? Просветите сен-сей 😃
Заметьте , Вы только упомянули простоту изготовления и экономию материала , а характеристи рабочие винта увы , я не услышал .
😉
Расход материала - то есть это винт эконом-класса для производителя по Вашему ?
Для изготовителя - да, в первую очередь… В большой авиации сие не требуется. Что значит - “рабочие характеристи”?
“Доносить” СВОИ знания я абсолютно не обязан, для этого у Вас есть тырнет… Где гораздо больше информации, чем в моей насквозь пропитаной воТкой башке…😒
Пы.Сы. Возьмите простейший угломер-транспортир и измерьте любой деревянный пропеллер на присутствие “постоянного” шага по длине лопасти (если знаете КАК ЭТО делается). Будете весьма удивлены…
Пы.Сы. Возьмите простейший угломер-транспортир и измерьте любой деревянный пропеллер на присутствие “постоянного” шага по длине лопасти (если знаете КАК ЭТО делается). Будете весьма удивлены…
Вы явно не в себе сейчас … читайте выше , я знаю что есть воздушный винт и что такое крутка лопасти . Не утомляйте своим “постоянным” шагом . Спасибо .
, чем в моей насквозь пропитаной воТкой башке…😒
…
Может пока “отключиться” ? 😉 Отдохнуть что ли .
Раньше мы с Вами находили общий язык …
Для изготовителя - да, в первую очередь… …
Почему тогда , следуя Вашей версии , он не дешевле рядом идущих? ;)Выходит производитель делает “хлам” , обманывает покупателя ? 😅
P.S. Я в принципе понял смысл этого винта . Дальнейшие обсуждения, пояснения в том же духе -лично мне не нужны .Спорить с “теоретиками” - дело конечно азартное, но мне сейчас не до игр 😉 С удовольствием послушал бы непосредственного пользователя данного изделия , если таковые имеются .
? Выходит производитель делает “хлам” , обманывает покупателя ? 😅
.
Это - не “хлам”… И никто никого не обманывает! Там честно (в отличии от других контор) написано 18х6-10…😒
>>>
По заявкам трудяшихся несколко обрезанный перевод довольно интересной статьи (хотя о прогрессив питч пропеллерах там не так уж имного)
<<
Воздушный поток нужен нашим самолётам чтобы лететь. Диаметр воздушной струй мал. Пропеллер крутится и првращает воздушнуную струю в воронку на некотором растоянии от него. Представете себе как бы большой кусок резины натянутый между пропеллером и за самолётом. ширина резины имеет диаметр пропеллера. Когда вы провернёте пропеллер рукой, эта резина уменьшит свою ширинy где то за пропеллером, так как резина скручивается. Когда пропеллер вращется на болшой скорости, тоже происходит и с воздухом, которуй закручивается в форму воронки.
Диаметр пропа ответственнен за тягу, какую он даёт. А питч (шаг) обеспечивает скорость вашего самолёта. Больший проп даёт большую тягу. Это было загадкой для меня вначале, правда потом я понял, что это как шланг для полива сада. Тоже происходит и со шлангом, когда вы уменьшаете диаметр насадки, чтобы увеличить далнобойность струи воды. То есть проп с большим диаметром превращает поток в воронку с болшим отношением горлышка и основания воронки. То есть производит болше скорость потока и больше тяги для наших самолётов.
Теперь о питче. Например 10 Х 6. Если бы пропеллер был 100% еффективности то за один оборот он продвинул бы самолёт на 6 инчей по воздуху. Точно как шуруп в дерево - с каждым оборотом больше входит в дерево. Если бы пропеллер вращался в твёрдой среде, то так бы и было, но в воздухе не так. Воздух сжимается и деформируется и при вращени пропеллера, создаётся как бы пробуксовка (слип). Слип это разница между теоретической и действительной скоростью воздуха через проп. 10Х6 проп может быть только на 85% эффективным. Те с его вращением он тянет самолёт только на 5.1 инча вперёд а не на 6. Хорошо бы если производители писали бы о слипе, тогда нам легче бы было выбрать подходящий пропеллер. Другая очень важная вещь которую я бы хотел видеть на пропеллерах - их вес. Тогда бы не приходилось узнавать этот параметр.
А вот сеичас подошло время сказать и о прогрессив питч пропеллерах. Например 22 x 6 - 12. Здесь питч 6 - 12. Питч увеличивается линейно от 6 до 12 инчей. От центра пропеллера, который называют корень или хаб, где питч 6 инчей он увеличивается к концам до 12. Нет 100% еффективнух пропеллеров - у всех есть слип (расчетная и действителная скорость воздуха). Пропеллер с постоянным питчем может быть эффективен на 85%, а прогрессиве питч пропеллеры имеют еффективность 88% когда врашаются при разных оборотах. Это конечно завист от того какой тип полётов вам нужен а так же где вы хотите полючить выгоды от прогрессив питч пропеллера.
>>>>
Как я понял из этого повествования - эти пропеллеры более эффективны при переменных оборотах
Кстати, шаг пропеллерa, тут на фороме тоже многие воспринимают не правильно - это не угол наклона лопасти (в статье автор говорит о таких не верных представлениях). “Я уверен что у корня мой пропеллер имеет болше питч чем на конце”. Путаница возникла из за угла наклона, которая действително у корня много больше.
Кроме того, я где то на форумах видел что преимушества от прогрессив питч пропов автор (не тот чья статья) заметил на его Сайто 125, раньше он их пользовал на моторах меньшей мощмости и разницы не почувствовал
>>>
Как я понял из этого повествования - эти пропеллеры более эффективны при переменных оборотах
+1 Аналогично 😃