Строю самолетик-пенолетик

pa205
Injener1978:

Обкатать наверное и на этаноле сможешь с касторкой. Накал не выключай.
А испытать на нормальном топливе. На обкатку милилитров 800 уйдет.

Тренера добью-собираюсь подобный самолет делать. Фанеру на мотораму, переднюю стенку и до крыла. Возможно линейки использую. Крыло-потолочку с реечкой по лонжерону. По кромкам где рв и элероны тонкую реечку пущу. Обтяну скотчем. Думаю в килограмм можно уложится. Под 28й. Главное, чтобы когда заводил не развалился 😃, в воздухе вытерпит.

На рн тоже реечку

Я тож думал что в 1.5 уложусь но не судьба, то там усилить на то в другом месте. Хотя если сейчас делал бы заново то гр. 500 сбросил. Строил из 3мм фанеры да рейки из елки

10 days later
Injener1978

Ради интереса скидал катанку метрового рахмаха, вес на фото 220 гр. Тушка, думаю, грамм в 300 уложусь. Двигун 300 (ASP 28), батарея 120, бак с горючкой 100, сервы с тягами и т.д грамм 100 + 80 гр на непредвиденные расходы 😁. В килограмм уложусь - попробую пустить. Нет, дак киндеру отдам на растерзание. Чертеж у электролетчиков позаимствовал. Рулевые поверхности из 2х слоев потолочки, в фюзе короб из апельсиновой 3 мм фанеры, лонжерон - карбоновая трубка (Первая ступень от удочки. Продаются отдельно в рыболовных магазинах). Облагараживать самик не хочу. Опыта нет, будет убита в первом же полете.
Винт хочу на нее 10х5 или 10х5,5 поставить.

pa205

Всем привет. Собрал полностью самолет, но столкнулся с неприятной проблемой. Центровка задняя:(. Т.е. согласно чертежа она совпала, но она, как я понял для 3д полетов, а мне хотелось бы 30% для начала. Перемещения всяких внутренностей положительного результата не принесли, центровка смещается очень незначительно. Есть на мой взгляд 2 пути, либо навесить примерно 250 грамм на морду либо перемещать двигатель, но это нежелательно, т.к. ведет к кардинальным переделкам модели. Вопрос обстоит в следующем что если черт с ней с этой центровкой, пусть стоит где стоит, чем это грозит, намного ли труднее станет ей управлять
Вот для наглядности.

Русинов_Сергей
Injener1978:

Облагараживать самик не хочу.

Извращенец!!! 😃

Не двс, т.к. пену надо защищать, но:
размах - 1040, 600 г - полётный, мотор - 3536(статика > 1 кг), винт - 10х6 складной.

и топливо: 😉

Wladimir_Th

Денис. В принципе для пилотажки 33% это норма и если Вы имеете достаточный опыт, без особого труда справитесь. Единственное что, это для начала я советую Вам убавить расходы РВ. Пообвыкнетесь и потом снова вернете старые настройки. Если же Вы в себе как в пилоте неуверенны, то грузите нос. Ну не переносить же мотошпангоут с моторамой вперед? Из моего опыта(пилот я не очень). Как то поставил я электропилотажечку видеокамеру. Ставил “на глазок”, центровку проверял в поле на пальцах. Казалось все нормально, но едва взлетев понял что центр тяжести сместился к хвосту. Так пока мотор работал от 2/3 газа и до полного все было ничего, только рулем высоты двигал еле еле. А вот на посадке пришлось изрядно понервничать. Тяга упала и модель стала очень неустойчивой в горизонтали. Посадил кое как с 3-ей попытки. Центровка , как потом выяснилось, была 34%.

pa205

Господа ну же помогите советом по центровке очень надо кто летает на капах просветите пожалуйста

4 months later
rckurgan
Terranozavr:

вот еще:испытание шасси.
но придется отказаться - без рулевого колеса и РН крутится волчком; Маше нравится без колес 😃

Бойцовка.avi

Класс!!!
А почему крутится волчком?!?